Valik Опубликовано 18 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2013 После покупки машины мою радость остановили странные звуки из рулевого механизма. Это была рейка и она застучала через месяц. Был сразу проведен ее ремонт (реставрация). В рейке оказался износ зубьев на рейке и валу. Также был люфт и за разбитой втулки. Хотя не где не чего не бежало. И когда ее делали то сказали что сколько отходит то все ее. После ремонтировать нет смысла. За 1,5 года ее эксплуатации уже мне ее подтягивали и меняли манжеты на высокой части(гарантия). Конечно в идеале было бы хорошо заменить вал и саму рейку. Ну там где износ. Но как я понимаю отдельно это не купишь. И как не крути она стучит. Пусть не сильно но звуки которые раздражают есть. Надо менять на другую. И тут сразу возник вопрос какую рейку купить. Б/У стоит 660$ + по любому вскрывать и делать. Новая по каталогу стоит порядка 1460$ (36050013). Что то не хочется платить такие деньги за нее. Полазив в инете увидал нашу рейку с логотипом ZF. Считаю что именно с завода они у нас идут. Хотя многие говорят что это ремонтные. Но полазив еще в недрах инета я нашел что если ремонтная то это указывается. А тут вроде бы все красиво и говорит о том что все новое. И цена на неё на порядок меньше, 1000$. Также есть заменитель GP VO36002385. цена его чуток по ниже ZF, 940$. вопщем есть что выбрать и что купить. Да есть тут маленькая фишка. При замене рейки надо будет менять рулевой карданчик на универсальный 30741476. Все цены взяты с www.emex.ru вот видать ее происхождение(фото с интета) вот данные с каталога ZF Parts Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти