Valik 51 Опубликовано 18 сентября, 2013 После покупки машины мою радость остановили странные звуки из рулевого механизма. Это была рейка и она застучала через месяц. Был сразу проведен ее ремонт (реставрация). В рейке оказался износ зубьев на рейке и валу. Также был люфт и за разбитой втулки. Хотя не где не чего не бежало. И когда ее делали то сказали что сколько отходит то все ее. После ремонтировать нет смысла. За 1,5 года ее эксплуатации уже мне ее подтягивали и меняли манжеты на высокой части(гарантия). Конечно в идеале было бы хорошо заменить вал и саму рейку. Ну там где износ. Но как я понимаю отдельно это не купишь. И как не крути она стучит. Пусть не сильно но звуки которые раздражают есть. Надо менять на другую. И тут сразу возник вопрос какую рейку купить. Б/У стоит 660$ + по любому вскрывать и делать. Новая по каталогу стоит порядка 1460$ (36050013). Что то не хочется платить такие деньги за нее. Полазив в инете увидал нашу рейку с логотипом ZF. Считаю что именно с завода они у нас идут. Хотя многие говорят что это ремонтные. Но полазив еще в недрах инета я нашел что если ремонтная то это указывается. А тут вроде бы все красиво и говорит о том что все новое. И цена на неё на порядок меньше, 1000$. Также есть заменитель GP VO36002385. цена его чуток по ниже ZF, 940$. вопщем есть что выбрать и что купить. Да есть тут маленькая фишка. При замене рейки надо будет менять рулевой карданчик на универсальный 30741476. Все цены взяты с www.emex.ru вот видать ее происхождение(фото с интета) вот данные с каталога ZF Parts Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты