LesoVOD 453 1 Авто Опубликовано 22 мая, 2014 В Volvo XC90 семь посадочных мест. Извини, Белоснежка :). Рекламное агентство: Euro RSCG, ЮАР Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LesoVOD 453 1 Авто Опубликовано 22 мая, 2014 "ВОЗЬМИ ПРИКЛЮЧЕНИЯ С СОБОЙ": КРЕАТИВНАЯ РЕКЛАМА АВТОМОБИЛЯ VOLVO XC 90. «Кажется, грядут те времена, когда младенец будет появляться на свет с левой стопой в форме педали». Известный афоризм британского продюсера Кристофера Холла как нельзя лучше отражает главный тезис современности: «Жизнь без авто практически немыслима». Конечно же, среди главных преимуществ железных коней – полная свобода действий его владельца и возможность свободно разъезжать по миру. Эта идея легла в основу новой рекламной кампании Volvo. Появление на рынке автомобилей новой марки Volvo XC 90 не прошло незамеченным. Впервые ее презентовали на Детройтском автосалоне в 2002 году, после чего кроссовер был запущен в массовое производство. Функциональный и надежный шведский автомобиль имеет огромное количество поклонников по всему миру. Креативная рекламная кампания, запущенная в поддержку популярной модели, призвана увеличить количество тех, кто предпочитает Volvo, а также показать, что для этого авто нет ничего невозможного. Слоган необычной рекламы, разработанной австралийским агентством SapientNitro, очень красноречив: «Возьми приключения с собой» («Take adventure with you»). А забавные фото показывают, что для автомобиля Volvo нет никаких ограничений по перемещению. Горнолыжные курорты, жаркие пляжи или велопрогулки по горам – железный конь доставит своего владельца в любую точку мира. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты