• записей
    5
  • комментариев
    10
  • просмотр
    13 201

Чистка маслоотделителя XC90 T6.

Valik

3 240 просмотров

Вот, наконец-то, дошли руки и до маслоотделителя. Ждал, конечно, худшего, но не все было так печально. Глядя на двигатель, порой, страшно начинать что-то разбирать. Но только стоит начать, как все страхи уходят. После снятия всасывающего коллектора, мы можем взглянуть на форсунки. Если есть время, то можно их отнести на стенд и проверить на распыление и текучесть. Также можно промыть их, но не использовать ультразвуковую ванну. Очень хорошо можно помыть дроссельную заслонку. Не забываем поменять на ней прокладку. После переходим к самому виновнику, к бачку маслоотделителя. Снимаем шланг, он пластиковый и в нем достаточно много отложений. Еще хочется сказать о том, что сам бачок сделан из пластика и покрыт пористой теплоизоляцией, похожа на пену. В крепление бачка к блоку двигателя спрятан болтик. Он находится по левую сторону между бачком и креплением генератора. Ну и после всего начинаем промывать маслоотделитель растворителем. я его мыл аж три раза. Потом очистителем карбюраторов. На все про все времени ушло не так уж и много, порядка 5 часов. Так же, при разборе, нашел откуда у меня подсасывал воздух на всасывающем коллекторе. Это был штуцер. Еще у нас стоит система дожигания картерных газов. Она, как раз, завязана с этим штуцером. Так вот, в теплоизоляции проходит пластиковая трубочка, она чаще всего ломается от старости. Надо разрезать теплоизоляцию и ее менять. Хочу еще напомнить, что после чистки отверстий в блоке надо взять шланг, вставить в сливное отверстие и дунуть сжатым воздухом. Бывает так, что канал сильно закоксовывается, и для этого надо снимать поддон двигателя. Вот, пожалуй, и все. Удачного вам ремонта!

Форсунки выглядят очень хорошо

56659e8s-480.jpg

f1659e8s-480.jpg

Вот виновник подсоса воздуха

f9659e8s-480.jpg

Дроссель пора мыть

c3659e8s-480.jpg

Всего год назад я его мыл

97659e8s-480.jpg

Вот он чистенький

84e59e8s-480.jpg

Тут спрятан сломанный шланг

fd259e8s-480.jpg

На этом соединении он так и норовит выскочить

68a59e8s-480.jpg

Вот и проблема

38159e8s-480.jpg

Заменил и все продул

fc659e8s-480.jpg

Хорошо видно масляное отложение

e3e59e8s-480.jpg

96159e8s-480.jpg

b1159e8s-480.jpg

А вот и бачок

85159e8s-480.jpg

Заливаем и ждем. Потом чистим, где только подлезем

1ae59e8s-480.jpg

Здесь надо аккуратно. Чтобы в поддон ничего не убежало. После чистки надо продуть сжатым воздухом

44259e8s-480.jpg

Вот он кокс)))

62259e8s-480.jpg

Не забываем, что надо менять резиновые переходники между блоком и бачком

36259e8s-480.jpg


4 пользователям понравился пост


3 Комментария


Как кокс в нижнем отверстии двигателя почистить абсолютно чисто или на 90%?

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

Щетка такая длинная узкая. .. ёрешик :Big-Grin:... но после этого поддон открывать... и масло менять

1 пользователю понравился пост

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

Боюсь, тут ершик не поможет. Кокс настолько затвердевает, что сродни камню будет. Как быть с окаменелым коксом то?

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти