Jump to content

Blogs

Featured Entries

  • Edik

    Перетяжка стоек

    By Edik

    Добрый день!
        С момента покупки, потолок и стойки в машине были перетянуты в сетку, которая очень сильно раздражала и все никак у меня не доходили руки взяться за перетяжку, то не было времени, то средств на покупку материала.        очень хорошо видно, что материал выгорел на солнце         Но вот окончательно надоев лицезреть на этот материал, все таки решился я все это дело перетянуть под алькантару. Был куплен один из самых дешевых материалов. Купил 2 метра, сперва подумал что много, но в силу того что я делал все это в первый раз, оказалось, что не много, а в самый раз))). Вооружившись канцелярским ножом, наждачной бумагой и бензином, для обезжиривания, пошла жара.       Снял старый материал , обработал все наждачной бумагой и обезжирил все это дело, начал клеить. В принципе думал, что будет все гораздо сложнее, но нет, как говорится, глаза бояться, а руки делают. Пока приложу фото готовых передних стоек, после того как перетяну потолок, крышку люка и обшивку задних окон, будет полный фото отчет о проделанной работе.          В итоге получилось все просто огонь. Результатом очень доволен.
        P.S. если присмотреться к дверным картам, то можно заметить тизер.    
    • 0 comments
    • 530 views
  • Edik

    новый черный салон

    By Edik

    Добрый день!
    Очень долго хотелось поменять свой бежевый салон на черный. И вот наконец то подвернулся черный салон, да еще и от рестайла, по хорошей цене. В первую очередь перекинул, что попроще, задний диван, полка, средние стойки и задние дверные карты. Несколько недель так и ездил, потому что передние карты и кресла нужно радикально переделывать, но вот сегодня дошли руки и до передних карт. новая полка еще и со шторкой оказалась перетянутые стойки
    • 2 comments
    • 677 views
  • Langraf

    Теперь у меня есть XC90!

    By Langraf

    Всем привет! Вот я и стал обладателем XC90! Что тут скажешь, доволен конечно. Да, авто не без вложений. Много чего уже сделано и еще предстоит сделать, но как без этого? Теперь обо все по порядку.    Теплым майским днем, будучи в Краснодаре, мне попалась моделька XC90. Сделал с ней вот такое фото:     Кто бы знал что фото будет пророческим? Уже через пару месяцев я стал обладателем такого авто в таком же цвете) А получилось так что одноклубник из Астаны решил продать свое авто и в придачу к нему точно такое же в качестве донора. Съездили с отцом, посмотрели и решили что надо брать. Тем более что авто обслуживалось на клубном СТО, денег на содержание никогда не жалели и его болячки были более или менее известны. Прошли оформление и вот я владелец XC90!    Первое ощущение это как же я высоко от земли! Не спорю есть авто с вообще огромным клиренсом но мне, после легковых авто, такое возвышение над землей очень понравилось. Начались первые будни эксплуатации. Как на любом не новом авто есть необходимость в определенных работах по ремонту и обслуживанию. Что уже сделал или планирую: 1. Замена правой шаровой опоры (сделано) --- Sidem 67081---3300 тг. 2. Замена левой рулевой тяги (сделано) --- FEBI 23031---3255 тг. 3. Восстановление рулевых наконечников (сделано)--- 0 тг. 4. Сход-развал (сделано) ---5000 тг. 5. Замена первой лямбды (сделано) --- Bosch0 258 007 137---30120 тг. 6. Замена сальника раздатки со стороны АКПП (сделано) --- Corteco01034113B---2500. 7. Замена масла в раздатке (сделано) --- Mitasu 75-90 ---3000 тг 8. Замена сальников АКПП правая сторона (стелано) --- Corteco 19034103B---2757 тг и Corteco 19034068B---1630 тг. 9. Выставление уровня масла в АКПП (сделано) --- Toyota T4---3000 тг. 10. Замена внутреннего пластика на малой двери багажника (сделано) ---0 тг. 11. Замена пластика на боковой панели в месте выхода ремня безопасности водителя (сделано) ---0 тг. 12. Замена освещения номерного знака (сделано) --- 0 тг. 13. Установка крепежа порогов (сделано) ---16 клипс---2400 тг. 14. Чтение и сброс ошибок дайсом (сделано) отдельное спасибо Руслану!    Планов еще очень много. Из ближайших это: 1. Замена правого переднего подкрыльника (немного протерт) 2. Проверка датчика рулевого колеса (не калибруется, возможно не правильно установлен) 3. Проверка проводки первой лямбды 4. Проверка работы Халдекса и уровня масла в нем 5. Замена выхлопной системы (проржавела) 6. Установка двухдиновой магнитолы с камерой заднего вида 7. Оживление кондиционера (замена одной из трубок) И что то еще полюбому) Пока все.  
    • 4 comments
    • 688 views
  • Тимсан

    Замен подрамника двигателя, течь в рейке и промывка поддона картера.

    By Тимсан

    Начнем с подрамника.
    Заезжая в родной двор, не ждал такого подвоха, машина скользнула и ударилась колесом о бордюр (для некоторых городов России "паребрик"). Итог грыжа на подрамнике, где крепиться задний саленблок.
    Чесно говоря поездил какое то время, так как не было ни времени не желание возиться. Но побежавший сальник рулевой рейки, потребовал заняться данным вопросом.
    Ну а раз я вообще лезу туда, решил совместить с давно намеченной профилактикой поддона картера (промывка) Процесс оказался не таким и сложным, если взять во внимание наличие нужных инструментов, ямы и конечно правильных рук помощника (в лице моего брата). Закупил Масла, фильтра, жидкую прокладку, подрамник и понеслась. Краткое описание процесса.
    0. поднимаем морду с двух сторон, что бы колеса висели. (колеса модно сразу снять, мы сначала думали сделать все так, но при сборе все таки пришлось снимать)
    1. откручиваем все саленблоки рычагов.
    2. откручиваем рулевую рейку от подрамника и от цапфа.
    3. подвешиваем двигатель.
    4. откручиваем все подушки
    5. Откручиваем подрамник.
    6. немного спустив подрамник.
    7. и тут вспоминаем что надо отсоединить стойки стаба от самого стаба
    8. снимаем подрамник.
    9. откручиваем трубки от рулевой.
    10. снимаем карданчик рулевой.
    11. рейка снята.
    12. откручиваем все болты подрамника.
    13. отдираем подрамник.
    14. делаем сервис, моем поддон, перекручиваем к нему рычаги, меняем сальник на рейке.
    и дальше все собираем в обратной последовательности.
    • 1 comment
    • 382 views
  • Edik

    Замена расширительного бачка антифриза

    By Edik

    Добрый день!
    С момента покупки авто, меня дико бесил бачок антифриза. Весь страшный и еще в добавок от турбового двигателя. на обратке стоял загнутый шланг.   Так же причиной замены послужило то что, умер поплавок и борт комп постоянно показывал, что нет жидкости в бачке. и ошибка никак не убирается.     весь такой красивый, так и веет новизной)))   Вся процедура замены заняла примерно минут 10. Ошибка больше не беспокоит, да и эстетический вид стал гораздо лучше.   Когда слил всю жидкость из старого бачка, грязи было многовато, чувствую в скором времени будут промывать радиатор. Так же своей очереди на замену ждет бачок ГУРа, купил от рестайла, когда покупал салон.  
    • 2 comments
    • 490 views
 

Замена cem-a

Добрый вечер!  Думал я что проезжу с глюками в cem-e, а вот не тут то было. Приехал я как то на работу, а своим ходом уехать уже не смог, просто не завелась машина, раньше тоже такое бывало, но лечилось сбрасыванием минусовой клемы аккума, но не в этот раз. Бросил машину дома на две недели пока были сборы средств на покупку cem и его прошивку.
Вот наконец купил cem на разборе от 2003 года, записался на прошивку. Прошивка прошла как по маслу, скопировали конфигу и залили на новый cem. Но не может все пойти гладко, должен быть какой нибудь маленький косячок.
вот он тот самый косяк.
Проблема была в собственно вот в чем, с обратной стороны корпуса отгорел провод который отвечает за питание головного света и "супер" умельцы вставили провод в соседнее гнездо, что привело к увеличению сопротивления, из — за чего собственно и грелось реле. Вот так и ездил три года не зная о проблеме. Но все сделали, починили и можно дальше ездить и радоваться авто. Спасибо большое за прошивку cem @LesoVOD

Edik

Edik

 

Замена расширительного бачка антифриза

Добрый день!
С момента покупки авто, меня дико бесил бачок антифриза. Весь страшный и еще в добавок от турбового двигателя. на обратке стоял загнутый шланг.   Так же причиной замены послужило то что, умер поплавок и борт комп постоянно показывал, что нет жидкости в бачке. и ошибка никак не убирается.     весь такой красивый, так и веет новизной)))   Вся процедура замены заняла примерно минут 10. Ошибка больше не беспокоит, да и эстетический вид стал гораздо лучше.   Когда слил всю жидкость из старого бачка, грязи было многовато, чувствую в скором времени будут промывать радиатор. Так же своей очереди на замену ждет бачок ГУРа, купил от рестайла, когда покупал салон.  

Edik

Edik

 

Замен подрамника двигателя, течь в рейке и промывка поддона картера.

Начнем с подрамника.
Заезжая в родной двор, не ждал такого подвоха, машина скользнула и ударилась колесом о бордюр (для некоторых городов России "паребрик"). Итог грыжа на подрамнике, где крепиться задний саленблок.
Чесно говоря поездил какое то время, так как не было ни времени не желание возиться. Но побежавший сальник рулевой рейки, потребовал заняться данным вопросом.
Ну а раз я вообще лезу туда, решил совместить с давно намеченной профилактикой поддона картера (промывка) Процесс оказался не таким и сложным, если взять во внимание наличие нужных инструментов, ямы и конечно правильных рук помощника (в лице моего брата). Закупил Масла, фильтра, жидкую прокладку, подрамник и понеслась. Краткое описание процесса.
0. поднимаем морду с двух сторон, что бы колеса висели. (колеса модно сразу снять, мы сначала думали сделать все так, но при сборе все таки пришлось снимать)
1. откручиваем все саленблоки рычагов.
2. откручиваем рулевую рейку от подрамника и от цапфа.
3. подвешиваем двигатель.
4. откручиваем все подушки
5. Откручиваем подрамник.
6. немного спустив подрамник.
7. и тут вспоминаем что надо отсоединить стойки стаба от самого стаба
8. снимаем подрамник.
9. откручиваем трубки от рулевой.
10. снимаем карданчик рулевой.
11. рейка снята.
12. откручиваем все болты подрамника.
13. отдираем подрамник.
14. делаем сервис, моем поддон, перекручиваем к нему рычаги, меняем сальник на рейке.
и дальше все собираем в обратной последовательности.

Тимсан

Тимсан

 

Фиксатор провода АБС

Всем доброго времени суток. На новых стойках не было креплений для провода с датчика. Сначала просто на проволоку закрепил, но в интернете нашёл специальные фиксаторы. Заказал и вот результат. Родные крепления фиксаторов пластиковые. Лучше сразу на болты, там более что резьба в стойках есть. Номер 08646203.

Langraf

Langraf

 

Замена стоек и не только

Всем доброго времени суток! Уже давно были закуплены запчасти для ремонта ходовой  а именно: 1. Шаровая Sidem                      67081  ---                                5179 тг. 2. Стойки стабилизатора           GPartsVO31201602 2 штуки      4271 тг. 3. Стойки передние                  Stellox42139927SX 2 штуки       22842 тг.    Было выбрано время и ремонт начался. Старые стойки вытекли совсем после морозов. Плюсом порвалась чашка на левой стойке и оба опорных подшипника тоже умерли. Эти детали переставил с донора. Процедуру замены описывать не буду, все и так понятно. В процессе выяснилось что тормозные шланги тоже надо менят так как они по вздувались у основания. Один переставил так же с донора второй новы но он не от девяностика и короче на 2 см. Из за этого при максимальном повороте руля вправо он распрямляется полностью. Буду менять на оригинал, уже заказан.    После замены пропали посторонние звуки на кочках, тишина)

Langraf

Langraf

 

Плохой контакт в фишке ОЖ

Всем доброго времени суток. Завёл утром авто с пульта. Пока собирались время прогрева прошло и двигатель заглох. Вышел, завёл с ключа и услышал что работает вентилятор охлаждения на полную мощность. Посмотрел на стрелку температуры, лежит замерзшая. Один раз такое уже было когда фишка с датчика температуры слетела. Полез под капот, фишка на месте. Как на зло дайсом не смог воспользоваться так как после НГ перестала работать ВИДА. Долго искал датчик в Тюмени. Нашёл в итоге б/у оригинал за 1300. Контакт дал наш бывший и новосибирский нынешний одноклубник Андрей. Поставил и без толку. Стрелка так и лежит, вентилятор крутит. Далее решил оживить виду. Снова Андрей помог, дав ссылку на новый патч.     В итоге на следующий день поехал в сервис, отключив вентилятор вообще. Там смотрели оба датчика, живые. Проблема оказалась в плохом контакте в разъеме и надломленными от старости проводами в нем же. Поменяли фишку, скинули ошибки и все заработало как надо)

Langraf

Langraf

 

Поиски подсосов воздуха

Всем доброго времени суток! Вчера занимался поиском подсосов воздуха с помощью дымогенератора как в свое время делал Валентин. Были куплены два флянца на 15, трубка с резьбой. В гараже найден страрый топливный фильтр, резиновая трубка и ручной насос. В магазине приобрел пачку сигарет размера Компакт чтоб флянец не рассверливать.    После сбора конструкции решил попробовать качать воздух не ручным насосом а компрессором, по чуть чуть...Первую минуту все было хорошо. Сразу же найдено первое место не герметичности системы а именно дырка в патрубке который от турбины к интеркуллеру. Решил заменить сигарету и тут меня ждал сюрприз. Открутив флянец окурка я в нем не увидел. "Бычек" ушел во впуск! Сильно дунул видимо(    Дальнейшие минут 30-40 пытался снять патрубок который от фильтра к турбине.Очень не удобно на нем хомут расположен. В итоге бычка в турбине не оказалось. На всякий случай крутанул двигатель в надежде что турбина выкинет остатки в сторону интркуллера, предварительно сняв с нее второй патрубок но чуда не произошло. Решил что остатки сигареты уже в интркуллере и начал обратную сборку. Почему сразу не посмотрел в резиновую трубку, соединяющую флянец и фильтр не знаю. но бычек застрял именно в ней! "Молча" собрал все обратно и продолжил поиски но уже с ручным насосом.    В итоге дым увидел в двух местах. Первый на патрубке и второй более обильный в районе выхода из интеркуллера, но на шланг не похоже. Такое ощущение что по месту обжима где то травит. Более точно смогу определить только после снятия осмотра на земле. Пока все. Продолжение следует.

Langraf

Langraf

 

Мучительная замена масла в двигателе

Всем доброго времени суток! Решил я поменять масло в двигателе и заодно фильтр топливный и свечи. Заказал, ждал. 1. Масло Barahl 5w40 6 литров в сумме - 11600 2. Фильтр масляный Kolbenschmidt  50013618 - 1524 тг. 3. Фильтр воздушный Kolbenschmidt 50014093 - 3712 тг. 4. Фильтр топливный Kolbenschmidt 50013685 - 4737 тг. 5. Свеча зажигания Bosch 0242235749 5 штук  - 9525 тг. 6. Заглушка сливная SWAG 55922148 - 701 тг. 7. Шайба сливная - SWAG 55922149 - 160 тг.  Со свечами проблем не возникло, открутил, поменял, сравнил со старыми ради интереса. Далее шел топливный фильтр. Тоже все просто. Открутил один удерживающий болт и снял два шланга. Каки в старом фильтре было много. Когда его немного стукнули о землю и перевернули чтоб вытекали остатки бензина... Темно коричневый и совсем не прозрачный бензин  я видел впервые) После того как фильтр опустел я попытался его продуть, чуть щеки не лопнули)    Далее началось самое интересное а именно замена масла в двигателе. Сливной болт был уже не лучшего вида, грани надорваны. Попробовали сначала головкой, не получилось. Далее балгаркой сделали грани под рожковый ключ- без толку. Пробовали газовым- не помогло. Высверлили в нем отверстие, окуратно забили звездочку- провернулась. Остался вариант с зубилом и молотком. Долго и аккуратно стучали боясь за поддон. Уже давно отвалилась шайба и стесались края но болт не поддавался. В конечном итоге несколько раз ударили по сильнее и о чудо! Сдвинулся и дело пошло! Далее все по накатанной. Слили старое масло, поменяли фильтр, залили новое. Вот так. На очереди замена масла в Халдексе.

Langraf

Langraf

 

Замена переднего правого подкрыльника

Всем привет! Передний левый подкрыльник был немного протерт со стороны бампера снизу. Заклепок соединяющих его с бампером тоже не было ( их там две) Решил поменять.
1. Сначала высверливаем старые заклёпки.
2. Откручиваем 3 гайки на 10.
3. Меняем старый подкрыльник на целый.
4. Собираем в обратной последовательности.
5. Получаем эстетическое удовольствие от созерцания целого подкрыльник)

Langraf

Langraf

 

Восстановление полного привода

Всем привет! Авто мне досталось с неработающим задним мостом. Было сообщение типа ANTI-SKID SERVICE REQUIRED. В чем именно была причина не известно и узнать невозможно, так как дайса у меня не было. Что делать, заказал дайс. И вот наступил день Х. Прочитал авто 
   Первым делом решил поменять датчик под передним пассажирским сиденьем. Работы там не много. Открутить усилитель ( три болта) и собственно сам датчик (2 болта и все на 10). 
   Поменял датчик и снова чтение ошибок. Попутно отметил что пропало сообщение ANTI-SKID SERVICE REQUIRED и появилось ANTI-SKID TEMPORARILY OFF.
   Далее проверил датчик поворота рулевого колеса. Оказалось что значение было не 0 а 360. Как я понял когда то было замена рулевой рейки и в процессе рулевое колесо прокрутили на один оборот влево и только потом снова соединили с рейкой. Было принято решение выставить значение по Виде 0 то есть повернуть колеса влево на один оборот. Потом открутить кардан на рейке и выставив колеса ровно, снова прикрутить его.
   Теперь снова скинуть ошибки и все! Будучи еще на подънемнике включил передачу, все колеса закрутились! Теперь надо менять масло и фильтр Халдекса. Всем удачи)

Langraf

Langraf

 

Ремонт креплений передних фар

Всем привет! Так случилось что авто досталось сне с поломанными креплениями фар головного света. Болячка известная как я потом узнал. После недолгих раздумий решил восстановить отломанные крепления при помощи металических креплений изготовленных вручную. Объяснять процес не буду, все понятно их фото:

Langraf

Langraf

 

Замена выхлопной системы

Всем доброго времени суток! Решил я поменять полность выхлопную систему. Предпосылки: 1. Имелось несколько дырок. 2. Был вырезан до меня катализатор. 3. Установлена не родная гофра. 4. У выхлопной с донора все в порядке)    Первые проблемы начались когда я попытался ее с донора снять. Так как двигателя уже нет, то держалась она только на резинках в районе задней балки и металлической перемычке. Перемычку открутил, резинки снял и встал. Кузов у меня без колес, на не больших подставках, высоты которых не хватало что вытащить наружу. Обычным домкратом поднять кузов не получалось, гнулись ручки, уж больно тяжелый. Нашел домкрат от 850-й. Пошло веселее. Примерно минут через 30 вытащил выхлопную спереди. Располовинить ее не получилось. Пришлось пилить. а потом остатки болтов греть и выбивать.     С заменой все просто, открутил три болта с турбины, 4 с распорки на днище, выкрутил лямбду и снял все резинки. Интересное началось потом! В трубе донора было очень много масла с керосином. Я знаю что двигатель консервировали таким способом, но чтоб столько в трубу натекло... Сколько мог я слил перед установкой. После того как установил и завел был "приятно" удивлен) Теперь уже все выгорело и больше не дымит!

Langraf

Langraf

 

Замена трубки кондиционера

Всем доброго времени суток! После того как немного разобрался с насущными проблемами с авто решил заняться кондиционером. По словам предыдущего хозяина проблема была с компрессором. Снял его с донора, но ставить не торопился, решил проверить. Давление система не держала(. При заполнении системы хладагентом был отчетливо слышен свист в районе радиатора. Вывод - где то есть "не технологическое отверстие". Осмотр выявил перетертую трубку (та, что тоньше). Такая трубка была на доноре целая. Снять ее оттуда проблем не составило. Под капотом пусто, все удобно.     Основные танцы с бубном начались при демонтаже и установке новой трубки на авто. Прикручивается она с другой стороны к "круглой штуке" на радиаторе и чтобы достать место соединения, не разбирая полавто, надо снять как минимум фару. Далее снять бочек охлаждающей жидкости и ГУРа, немного изогнуть трубку (благо гнется, но без фанатизма) и вытащить ее в сторону лобового стекла.      Сборка в обратной последовательности! После заправки хладагентом компрессор запустился, и в машине теперь холодно когда это надо).

Langraf

Langraf

 

Замена штатной магнитолы

Всем привет! Случилось так что у меня появилась двухдиновая магнитола с переходной рамкой. Раздумий на тему ставить или нет не было. Выбрал время и вот результат. Тема эта уже много раз описывалась так что просто смотрим картинки)  

Langraf

Langraf

 

Теперь у меня есть XC90!

Всем привет! Вот я и стал обладателем XC90! Что тут скажешь, доволен конечно. Да, авто не без вложений. Много чего уже сделано и еще предстоит сделать, но как без этого? Теперь обо все по порядку.    Теплым майским днем, будучи в Краснодаре, мне попалась моделька XC90. Сделал с ней вот такое фото:     Кто бы знал что фото будет пророческим? Уже через пару месяцев я стал обладателем такого авто в таком же цвете) А получилось так что одноклубник из Астаны решил продать свое авто и в придачу к нему точно такое же в качестве донора. Съездили с отцом, посмотрели и решили что надо брать. Тем более что авто обслуживалось на клубном СТО, денег на содержание никогда не жалели и его болячки были более или менее известны. Прошли оформление и вот я владелец XC90!    Первое ощущение это как же я высоко от земли! Не спорю есть авто с вообще огромным клиренсом но мне, после легковых авто, такое возвышение над землей очень понравилось. Начались первые будни эксплуатации. Как на любом не новом авто есть необходимость в определенных работах по ремонту и обслуживанию. Что уже сделал или планирую: 1. Замена правой шаровой опоры (сделано) --- Sidem 67081---3300 тг. 2. Замена левой рулевой тяги (сделано) --- FEBI 23031---3255 тг. 3. Восстановление рулевых наконечников (сделано)--- 0 тг. 4. Сход-развал (сделано) ---5000 тг. 5. Замена первой лямбды (сделано) --- Bosch0 258 007 137---30120 тг. 6. Замена сальника раздатки со стороны АКПП (сделано) --- Corteco01034113B---2500. 7. Замена масла в раздатке (сделано) --- Mitasu 75-90 ---3000 тг 8. Замена сальников АКПП правая сторона (стелано) --- Corteco 19034103B---2757 тг и Corteco 19034068B---1630 тг. 9. Выставление уровня масла в АКПП (сделано) --- Toyota T4---3000 тг. 10. Замена внутреннего пластика на малой двери багажника (сделано) ---0 тг. 11. Замена пластика на боковой панели в месте выхода ремня безопасности водителя (сделано) ---0 тг. 12. Замена освещения номерного знака (сделано) --- 0 тг. 13. Установка крепежа порогов (сделано) ---16 клипс---2400 тг. 14. Чтение и сброс ошибок дайсом (сделано) отдельное спасибо Руслану!    Планов еще очень много. Из ближайших это: 1. Замена правого переднего подкрыльника (немного протерт) 2. Проверка датчика рулевого колеса (не калибруется, возможно не правильно установлен) 3. Проверка проводки первой лямбды 4. Проверка работы Халдекса и уровня масла в нем 5. Замена выхлопной системы (проржавела) 6. Установка двухдиновой магнитолы с камерой заднего вида 7. Оживление кондиционера (замена одной из трубок) И что то еще полюбому) Пока все.  

Langraf

Langraf

 

новый черный салон

Добрый день!
Очень долго хотелось поменять свой бежевый салон на черный. И вот наконец то подвернулся черный салон, да еще и от рестайла, по хорошей цене. В первую очередь перекинул, что попроще, задний диван, полка, средние стойки и задние дверные карты. Несколько недель так и ездил, потому что передние карты и кресла нужно радикально переделывать, но вот сегодня дошли руки и до передних карт. новая полка еще и со шторкой оказалась перетянутые стойки

Edik

Edik

 

Перетяжка стоек

Добрый день!
    С момента покупки, потолок и стойки в машине были перетянуты в сетку, которая очень сильно раздражала и все никак у меня не доходили руки взяться за перетяжку, то не было времени, то средств на покупку материала.        очень хорошо видно, что материал выгорел на солнце         Но вот окончательно надоев лицезреть на этот материал, все таки решился я все это дело перетянуть под алькантару. Был куплен один из самых дешевых материалов. Купил 2 метра, сперва подумал что много, но в силу того что я делал все это в первый раз, оказалось, что не много, а в самый раз))). Вооружившись канцелярским ножом, наждачной бумагой и бензином, для обезжиривания, пошла жара.       Снял старый материал , обработал все наждачной бумагой и обезжирил все это дело, начал клеить. В принципе думал, что будет все гораздо сложнее, но нет, как говорится, глаза бояться, а руки делают. Пока приложу фото готовых передних стоек, после того как перетяну потолок, крышку люка и обшивку задних окон, будет полный фото отчет о проделанной работе.          В итоге получилось все просто огонь. Результатом очень доволен.
    P.S. если присмотреться к дверным картам, то можно заметить тизер.    

Edik

Edik

 

Проблема отключения фар,следом панели приборов,климы и АКПП. ,

Привет друзья! Беда случилась такая:
Сначала у меня начал мигать левый ближний свет.Когда гаснет, я переключаю выключатель, снова горит. И так я ездил месяца три. Всё перетряхнул и проверил. Кто то в НЭТЕ писал, — сгорел розжиг… — проверил, не моё(путём перестановки на другую машину)! Оказалось всё банально, лампам пришёл пипец. Ксенон не вечен! Хоть кто нибудь бы про это написал… О, теперь лампы поменял, — радуюсь! Вдруг они(ближний свет) мигнув, перестали гореть, к ним прибавилась клима, и коробка встала на аварийный режим, на дисплее горит чек и SRS, так ещё стрелки на ноль и подсветка погасла.Заглушил, включаю, всё в порядке, еду, через 100 метров опять такая беда… Еле доехал до дома. Недавно я на машине менял СЕМ, когда сломал иммоблайзер, — начал подумывать о качестве его восстановления…Опять "курить форум", У кого то на форуме, залило под полами из-за стоков люка, симптомы те же, проверил по передним стойкам, всё в норме, под поликом сухо, — не мой случай! Позвонил Денису в Алматы. Он мне сразу: "С электрикой что то не так...Проверь АКБ, все ли реле я толком поставил, и генератор проверь". Ну думаю, она же после ремонта неделю ездила, причём тут это… Вообщем проверил реле на СЕМе, — переставил даже некоторые, — еду, — опять также… Ладно, думаю, — к аккумуляторщику, — АКБ в норме! Остался генератор… Снимать его не стал. Только трубопровод интеркулера отстегнул, выключил минусовую клемму на АКБ, открутил пластмассовую крышку генератора, (открутил +, там пластиковый колпачёк, под ней гайка, кабель (+) и контрогайка, а ближе к радиатору полупластиковая гайка на15, и ближе к движку 1 шурупчик под крестовую отвёртку, — итого три крепяжа! Снимаем эту пластиковую крышку. Теперь снимаем ЩЁТОЧНЫЙ УЗЕЛ в простонародьи (шиколадка). Он держится на трёх крестовых шурупах(ближе к радиатору), выходит от центра к краю генератора. Снимаю, и вижу, — щётки то у меня стёртые!!! Вот где "Собака зарыта", Денис был прав!    
Благо в магазине продают рем.комплект щёток. Вообщем оторвал я попку с тыльной стороны щёток, там показались два язычка, на которых были запаяны медные провода щёток. Я их сточил надфилем, снял изношенные щётки, переставил пружинки на новые щётки и концы запаял в обратном порядке к выступающим язычкам. Получилось так: Установил всё в обратном порядке. Подсоединил АКБ, подождал, продержал ключ на каждом положении по 1.5 мин. Завёл! Проездил с часок, беда пропала! Уффф! Полёт нормальный! Денису с АЛМАТЫ отдельное спасибо, — еслиб не он, в нашем Байконуре стоять бы машине пока по зап. частям не разнесут! Может кому и пригодится! Удачи всем форумчанам и  читателям!

Iskander33

Iskander33

 

Прощание с S70/

Всем привет! Пару дней назад продал S70. После нескольких месяцев эксплуатации я окончательно осознал что тип кузова "седан" не для меня. Нужна мне эта дверь сзади. Продалась машинка не сразу. Народ приходил, смотрел, назначал свою цену но все было не то. Людям нужен был просто авто с кучей опций по низкой цене. И вот появился человек который перед покупкой почитал про марку, который искал именно Volvo. Надеюсь что авто попало в хорошие руки!    Что в планах? Хочу найти именно универсал или купе. Буду рад за любую наводку на авто)

Langraf

Langraf

 

Возвращение блудного магнитофона)

Всем привет! Мне всегда очень нравилось качество звучания родной акустики Volvo. Для " Конструктора" (красная 440-я) я искал головное устройство от 850-й но так и не нашел. С моим нынешним авто мне достался родной магнитофон, но установлен он не был. В Павлодаре, пока мне меняли печной радиатор, племянник бывшего владельца по моей просьбе привез заводскую магнитолу. Установлен на тот момент был Пионер. Согласен что наличие CD и USB это очень хорошо, но хотелось именно оригинал. В общем только сегодня руки дошли до замены. Вот как было: На мое счастье остались родные разъемы. Вот как стало: Теперь само собой есть проблема с радио. Надо ставить адаптер под "наши" волны) И еще была выявлена проблема с электрической антенной. Моторчик жужжит но антенна на месте. Как оказалось в месте крепления к антенне обломан пластиковый гибкий привод который внутри. Буду думать как починить.

Langraf

Langraf

 

Порьба с давлением топливной системы и расходом бензина (запись № 3 "Неожиданная поломка"))

Всем привет! В эти выходные добрался я до замены бензонасоса. Был прикуплен приоровский BOSH. Для снятия трубок с топливной станции нашел небольшой металлический уголок. Открутил защитную крышку в багажнике и увидел что на топливной станции сверху бензин в районе трубок. Слой не большой в полмиллиметра может но сам факт! То есть подача протекает( Трубка с подачи снялась более или менее нормально и из шланга выпал красный замочек (на фото он с обломанным ухом"). Сначала решил что теперь восстановление не возможно и с горяча хотел отрезать родной наконечник и через трубку-перемычку закрутить шланг на хомут. Благо наступил вечер и работы отложил. На следующий день более трезвым взглядом посмотрел на все это. Красный фиксатор отвечает только за то чтоб шланг не снимался с подачи, стало быть за герметичность отвечает что то другое. Тогда развернул шлаг "лицом к себе" и увидел что внутри наконечника есть целых два уплотнительных кольца. (на фото видно, зелёненькие) Само собой что оба уже дубовые и одно из них было повреждено с внутренней стороны. Решил на вскидку что колечки с инжектора могут подойти. Приобрел два. Не подошли( Внутренний диаметр одинаковый но инжекторные гораздо толще, так что в отведенный для них места не залезли. Как всегда позвонил Денису ( помню что у него была разобранная машинка) Теперь жду посылку! А может бракованный воздушный фильтр ТАК влиять на расход? Я менял его примерно в тот же день (достался с машиной) что и насос в первый раз.

Langraf

Langraf

 

Порьба с давлением топливной системы и расходом бензина (запись № 2)

Всем привет! Продолжается борьба с расходом топлива. В эти выходные решил все таки поменять бензонасос чтобы привести давление топлива в норму (3 атмосферы) Было много рассуждений на эту тему. Для себя решил что если стоит более производительный насос, а топливная система по диаметрам рассчитана на менее производительный, то давление должно быть больше чтоб пропустить большее количество топлива обратно в бак. В общем перед заменой заехал на СТО для проверки выхлопа газоанализатором дабы сравнить результаты после замены. Вот такие показания. Кто что думает? Далее следует проверка моих свечей: А вот и новые свечи Denso^ Сегодня куплю новые Bosh и сразу проверю на работоспособность.

Langraf

Langraf

 

Порьба с давлением топливной системы и расходом бензина (запись № 1)

Всем привет. Как уже понятно из заголовка проблема с давлением и расходом не решена. Будут записи еще. Надеюсь что коллективно найдем причину. А теперь более подробно. Авто покупалось в относительно теплое время года и по этому на то ,что двигатель заводился после простоя чуть дольше, я внимания не обратил. Начало холодать и в один прекрасный день при температуре всего минус 8-10 я не завелся. Стартер крутил но двигатель не схватывал. При том что искра была и бензин поступал. Так я дважды садил аккумулятор. Как раз таки во время второй " посадки" приехал Виталий. Предположил что проблемма в реле топливного насоса. Снял его, подышал теплом и двигатель завелся! Радость была не долгой. На следующий день снова не завелся хотя реле я вечером снял и утром еще и на батарее подогрел на всякий случай) Стало я сно что причина не нем. Во время утренних манипуляций с запуском обратил внмание что если сначала несколько раз просто повернуть ключ в режим зажигания и обратно а потом запускать двигатель то все получается. Все равно крутит дольше чем надо но двигатель заводиться. Пришла в голову мысль о низком давлении топлива. Причин несколько. Для себя обозначил три основных: 1. Регулятор давления топлива 2. Пропускают форсунки 3. Насос За одно решил поменять топливный фильтр. Пока он "ехал" я продолжал проблемно заводиться. К слову оригинал Volvo 30671182, я купил Bosch 0450905216. Итак настал день Х! Начинаем снимать старый фильтр. Установили новый и померили давление. Показало всего 2,2 атмосферы на "зажигании" и почти так же на холостом. Одна причина вычиркнута. Тогда решил померить давление на прямую с насоса. Подключили его с аккумулятора. Больше чем 2,2 он не накочал( Вывод напрасился сам собой. Замена. У Виталия оказался новый насос от какой то япономарки. Поставили. Схватила с "полпинка" Но теперь давление повышенное. Или нет? В общем при "зажигании"-2,8. При холостом 3,6. Нормально ли это? Проблемма с утренними холодными пусками пропала!!! Даже после хорошего минуса двигатель заводиться с пары оборотов.НО!!! А как же без "но". Расход топлива стал ОГРОМНЫМ!!! Если до замены насоса был порядка 20 литров (я грешил на низкое давления, что форсунки льют из-за этого и т.д) то теперь расход в городе 26-27 литров!!!((( Глаза мои округлялись с той же скорость что падала стрелка уровня бензина в баке.... Решил промыть форсунки Вот грязь Не доливали две форсунки, первая и пятая. Их долго мыли, кипятили и в итоге привели к одному уровню. Проверили самом собой и на то как они давление держат. Все нормально. Из-за чего может быть такой расход? Регулятор топливо сбрасывает. Проверял визуально. Открутил топливную станцию, приподнял и смотрел. И при зажигании и при холостом с обратки бежит бензин. (вопрос походу, на соске обратки внутри бака красный колпачек с прорезями. так и должно быть или это установленный девайс для поднятия давления?) Куда теперь копать с расходом? Ошибок нет.

Langraf

Langraf

×