В теме 78 сообщений

Для тех кто хочет проверить свой ДМРВ

Датчик примитивный, показывает напряжение от 1 до 5В в зависимости от потока воздуха.

Распиновка четырех контактного разъема

1)Масса

2)Масса от ЭБУ (выключатель)

3)Плюс 12в от Реле форсунок

4)Управляющий провод

Дальше все просто, при подключении вольтметра к массе 2 и управляющему проводу 4, получаем показания которые видит ЭБУ.

замеры производятся при включеном зажигании

Напряжение на выходе нового датчика

0.996...1.01 Вольта.

Напряжение на выходе старого датчика

1.01...1.02 - хорошее состояние датчика.

1.02...1.03 - не плохое состояние.

1.03...1.04 - ресурс ДМРВ подходит к концу.

1.04...1.05 - предсмертное состояние, если негативных симптомов нет, то эксплуатируем дальше.

1.05...и выше - пора заменить ДМРВ.

В процессе эксплуатации оно постепенно меняется, и как правило увеличивается. Чем больше значение этого напряжения, тем больше износ ДМРВ.

340c2eadd488.jpg

для чистки сенсора применял вот такую жижу

ec180416a9a0.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

сделал замеры своего датчика.

4bb44fa6ae5d.jpg

6496ae7cdd9f.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

сделал замеры своего датчика.

4bb44fa6ae5d.jpg

6496ae7cdd9f.jpg

недалека кончина твоего ДМРВ, интересно сколько эта радость стоит, свой все никак не замерю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

недалека кончина твоего ДМРВ, интересно сколько эта радость стоит, свой все никак не замерю.

приезжай, померю безвозмездно :smile1:
1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Блин, я сегодня свой замерил у меня показывает 0,99-1,00, а проблема все равно есть. Сей час тему создам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

недалека кончина твоего ДМРВ, интересно сколько эта радость стоит, свой все никак не замерю.

это как посмотреть. у меня же 4 тысячных а не 4 сотых :Winking:

мой датчик стоит новый 24500тг.

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Блин, я сегодня свой замерил у меня показывает 0,99-1,00, а проблема все равно есть. Сей час тему создам.

отличные показатели. значить дело в чем то другом

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В общем начну историю с начала. То что зимой расход поднимается, это нормальное явление и вот стал я замечать, что бортовой компьютер показывает в районе 17л, а бюджет говорит иначе. Залил я несколько раз полный бак и у меня вышло 20-22л. Симптомы: хреновая тяга, расход конский, и особая примета, глухой металлический звук в нагрузку, похож на стук пальцев, еле слышный. Ездил к Олегу на диагностику, она показала богатая смесь, Олег сказал, скорей всего валюм. Причем труба выхлопная в копоти, на холостых и при перегазовке черный дым не валит, CO и CH в норме, хотя при богатой смеси должно быть отклонение. В общем забрал я у друга его валюм, поставил и о чудо, все заработало, пропали лишние звуки, тяга вернулась, расход сразу упал. А еще интересная особенность, бортовой компьютер поднимался до 17л. и замерал, а на этом валюме постоянно корректировал показания. Но прошло буквально пару месяцев как началось все по новой, опять расход 20л. и все те же симптомы. Сегодня сделал замеры показания валюметра как советовал Валентин, показывает 0,99-1,00V На днях поставлю старый валюм, его то же замерю, а так даже не знаю что и делать, ну не могут же два валюметра умереть одинаково. Буду рад услышать любое мнение!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

это как посмотреть. у меня же 4 тысячных а не 4 сотых :Winking:

мой датчик стоит новый 24500тг.

мискьюзи :) на последние цифры посмотрел.

приезжай, померю безвозмездно :smile1:

Спасибо, померить не проблема, забываю, некогда все :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

для чистоты замера сеня замерил новым мультиметром данные с датчика.

1d17eadac0df.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

для чистоты замера сеня замерил новым мультиметром данные с датчика.

1d17eadac0df.jpg

четко однако твой волюметр работает :Cool:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

четко однако твой волюметр работает :Cool:
это точно. вот только дикий аппетит машины никуда не уходит :Big-Grin:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

это точно. вот только дикий аппетит машины не куда не уходит :Big-Grin:

У меня тоже меньше 23 не падает :(

Посмотрим, что будет после замены грм, роликов и лямбды (для начала определить бы какой)

Изменено пользователем RaVeN

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня тоже меньше 23 не падает :(

у меня так же

Посмотрим, что будет после замены грм, роликов и лямбды (для начала определить бы какой)

лямду можно проверить. почитай тут может поможет
1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

у меня так же

лямду можно проверить. почитай тут может поможет

Завтра подрублюсь заодно и волюм замерю, диагностика показывает что лямбда до катализатора накрылась, а какая из двух не знал. Спасибо, дружище!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Завтра подрублюсь заодно и волюм замерю, диагностика показывает что лямбда до катализатора накрылась, а какая из двух не знал. Спасибо, дружище!

всегда пожалуйста :Cool:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дэнчик мне на днях Volvo Vida dice придет заезжай!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне такой датчик с Белорусии привезли за 50 евро, хотя в Астане на заказ около 200 баксов загоняли плюс доставка около 7 дней , Хотя все начиналось с того что когда отпускаешь педаль газа ,машина тупо глохнет , отключала его и ездила пока не привезли новый ,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем доброго дня. Прошу поделиться опытом. Машина глохнет на ходу. На жаре чаще и дольше потом не заводится, чем в прохладное время. Еду, вдруг падают обороты, на газ никак не реагирует и через 5-10 сек глохнет. Или приедешь на заправку, заглушишь машину, а после заправки не сразу заводится. Диагностика показала волюметр и катализатор. Волюметр поменяла, поставили б/у. После замены несколько дней радовалась ( было прохладно). Потом опять то же самое началось. Вот думаю, не в нем дело или который поставили тоже глючит. С кем разговаривала, кто что говорит. в качестве причины называют бензонасос, форсунки, свечи, датчик холла (есть такой?). Дроссельную заслонку чистили и клапан холостого хода меняли. Точно знаю что надо свечи менять и свечные провода.

Машина VOLVO 850.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вполне возможно бензонасос, у меня были похожие симптомы, только машина не глохла, обороты почти в ноль падали. А так по вашему списку все может быть, надо искать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

План у меня такой. начать со свечей и проводов. посмотрим что получится..  И все таки волнует вопрос про волюметр. Или тот который поставили тоже не живой, или может вообще не в нем дело и мой тоже нормальный ( тогда у меня теперь есть запасной :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я бы, все таки посоветовал бы начать с бензонасоса, уж очень все на него показывает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

давление проверить элементарно на рампе (где форсунки) есть ниппель можно вкрутить манометр и проверить давление покажет на предмет  работы бензонасоса, так как  от его нагрева тоже  может быть перебои в его работе , валюметр не всегда попадается рабочий (если ставили б/у) со свечами и проводами не забудьте проверить распределитель зажигания, его бегунок и крышку (трамблер) из за нагрева может быть расширение  трещины в крышке трамблера и соответственно пропуск  зажигания, так же следует проверить катушку зажигания (стоит на  левом крыле у корпуса фильтра)  в качестве донора (временно) можно использовать  от ВАЗа, дальше конечно провода и свечи (но это по большей степени будет влиять на ровность холостого хода) можно так же проверить клапан на обратке. не держит давление в рампе. касаемо датчика холла (стоит  около трамблера) проверить просто если на катушке нет искры стало быть проблема в нем,  меняется просто, в случае отсутствия  заменителя, можно   установить  от ВАЗа описание где-то в нете есть

Изменено пользователем samurai

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В общем надо брать с собой кучу денег и ехать на СТО, чтоб разбирались. Так как мне самой это, похоже, не по мозгам.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Разобрались?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти