sabotage

Проблемы с центральным электронным модулем

В теме 71 сообщение

Всем привет.

У меня проблема такая: машина (ХС 90 2004 года) стала внезапно глохнуть на ходу, стали падать щитки, выключаешь зажигание - может на заводится.

Почти год простояла у Олега - тот ничего путного не смог сказать, скинул всё на модуль и сказал, что нужно менять.

Знаю, что некоторые мастера могут пропаять - нет никакой информации?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем привет.

У меня проблема такая: машина (ХС 90 2004 года) стала внезапно глохнуть на ходу, стали падать щитки, выключаешь зажигание - может на заводится.

Почти год простояла у Олега - тот ничего путного не смог сказать, скинул всё на модуль и сказал, что нужно менять.

Знаю, что некоторые мастера могут пропаять - нет никакой информации?

Брат а ты где находишься?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем привет.

У меня проблема такая: машина (ХС 90 2004 года) стала внезапно глохнуть на ходу, стали падать щитки, выключаешь зажигание - может на заводится.

Почти год простояла у Олега - тот ничего путного не смог сказать, скинул всё на модуль и сказал, что нужно менять.

Знаю, что некоторые мастера могут пропаять - нет никакой информации?

хороший специалист может промыть, пропаять. но вдруг проблемы больше чем чистка, пайка? может лучше отправить в Москву человеку который их уже пачками делал, имеет опыт и все такое.

кстати что такое "стали падать щитки"? не допер...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Из личного опыта могу сказать, что ремонт СЕМ у московского специалиста не дешевле чем заказать новый блок и запрограммировать его на Меркуре. Разница совершенно копеешная, но есть одно НО, нужно быть точно уверенным что проблема в СЕМе.

А вообще Валера прав опиши проблему по внятнее. Есть ли коды неисправности ну и т.д.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

кстати что такое "стали падать щитки"? не допер...

я так думаю что тухнит щиток приборов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

надо написать тебе Женечки. она отпровляла в москву свой блок. может поделиться стоимостью ремонта и дорожными расходами

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо за отклики.

Олег говорит, что это - CEM, но 100-ой гарантии дать не может. При проверке говорит, что половина электроники дохнет.

Подробнее о проблеме: когда выключаешь машину, она может не заводиться или заводится, но панель приборов не работает, стеклоподъёмники, зеркала, сиденья тоже не работают.

Посоветуйте, кто может точно продиагностировать, потому что все ссылаются на СЕМ, но не гарантируют. И кто может запчасти по адекватным ценам привезти?

Машина в Алмате

Заранее спасибо

Из личного опыта могу сказать, что ремонт СЕМ у московского специалиста не дешевле чем заказать новый блок и запрограммировать его на Меркуре. Разница совершенно копеешная, но есть одно НО, нужно быть точно уверенным что проблема в СЕМе.

А вообще Валера прав опиши проблему по внятнее. Есть ли коды неисправности ну и т.д.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Посоветуйте, кто может точно продиагностировать, потому что все ссылаются на СЕМ, но не гарантируют.

ну если не Олег то на бывший вольво центр ехать надо. у них есть ещё дилерский сканер.
1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И кто может запчасти по адекватным ценам привезти?

а что именно надо то?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Подробнее о проблеме: когда выключаешь машину, она может не заводиться или заводится, но панель приборов не работает, стеклоподъёмники, зеркала, сиденья тоже не работают.

Посоветуйте, кто может точно продиагностировать, потому что все ссылаются на СЕМ, но не гарантируют. И кто может запчасти по адекватным ценам привезти?

Машина в Алмате

Заранее спасибо

ну что тебе сказать. надо найти мастера разобрать и добраться до блока. это несложно в принципе, только клипсы там две штуки есть мудрые которые ломаются. разбирается передняя пластиковая защита перед капотом.там блок передняя часть. задняя часть из салона вытаскивается с предохранителями. по внешнему виду уже можно будет сказать. вообще он помирает чаще всего из за того что забиваются дренажные отверстия и его заливает водой. а там уже по состоянию увидишь что и как. если найдешь электронщика то может он его прочистит, покроет лаком, пропаяет все контакты и глядишь все будет хорошо. но если не поможет то это лазание будет в минус, т.к. московский мастер не любит самодеятельности и влупит заряженный ценник, т.к. сопли не любят убирать никто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Все в принципе зависит от вашего кошелька. Можно долго, долго пытаться найти электронщика или перечитать сотни форумом или как вариант (если позволяет кошелек) заказать новый СЕМ прошить и наслаждаться ездой на Volvo. 100% гарантии ни кто вам не даст, ни Олег ни Меркур (вольво центр). Даже московский спец гарантии не дает, но правда он может его протестить. Предлагаю вам на выбор два варианта:

1. Написать Сергею (s850@yandex.ru). Он по моему единственный кто их проверяет и ремонтирует. По цене (как я уже писал) стоит, так же как и новый, но если он у вас рабочий, то можно избежать лишних трат на ремонт. Соответственно пока блок будет путешествовать в Россию, машина будет стоять.

2. На сайте http://www.volvopartswebstore.com/ заказать СЕМ. Там у них есть доставка в Казахстан. Для заказа нужна кредитная карта. Собственно сайтов с запчастями на Вольво много можете поискать и другой вариант.

Если проблема в CEM, то все варианты с "почистить" или "пропаять" отпадают, так как проблема там всегда с микросхемой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ребята подсказали что в принципе и у нас ремонтируют CEM ... но только новую модель (та которая разбирается). Кстати умирают они (чаше всего) от того что на него попадает вода из системы дренажа от люка ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ребята подсказали что в принципе и у нас ремонтируют CEM ... но только новую модель (та которая разбирается). Кстати умирают они (чаше всего) от того что на него попадает вода из системы дренажа от люка ...

не, не от люка, а забиваются собственные дренажные отверстия. с люка стекает в крыло. а модуль у нас под трапецией дворников.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо всем за советы.

2. На сайте http://www.volvopartswebstore.com/ заказать СЕМ. Там у них есть доставка в Казахстан. Для заказа нужна кредитная карта. Собственно сайтов с запчастями на Вольво много можете поискать и другой вариант.

Если проблема в CEM, то все варианты с "почистить" или "пропаять" отпадают, так как проблема там всегда с микросхемой.

К сожалению, СЕМа там нет.

А кто модуль может поставить? Обязательно к вольвистам ехать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо всем за советы.

К сожалению, СЕМа там нет.

А кто модуль может поставить? Обязательно к вольвистам ехать?

думаю Олег может поставить. а вообще поищи. где нить на просторах интернета должен быть модуль в продаже и наличии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо всем за советы.

К сожалению, СЕМа там нет.

А кто модуль может поставить? Обязательно к вольвистам ехать?

Только что проверил. СЕМ у них есть. Вот номер CEM (30657629) и вот ссылка на него http://www.volvopart...chTerm=30657629 - стоимость 632 $, доставка 70$, програмирование на Меркуре 13500 тенге. Итого замена СЕМ - 800$.

Если устанавливать новый CEM, то обязательно к официалам и возьми все ключи какие есть (от машины).

Изменено пользователем vovannet

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

не, не от люка, а забиваются собственные дренажные отверстия. с люка стекает в крыло. а модуль у нас под трапецией дворников.

Я, конечно, не знаю как у вас, но у меня СЕМ установлен в салоне, за приборной панелью. Я честное слово не понимаю, как там вода может оказаться? Она же тогда на ноги капать будет? Или я что-то путаю. Прошу не понять меня превратно, просто хочется разобраться, а то может мне тоже почистить нужно эти каналы (на всякий случай :) ).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я, конечно, не знаю как у вас, но у меня СЕМ установлен в салоне, за приборной панелью. Я честное слово не понимаю, как там вода может оказаться? Она же тогда на ноги капать будет? Или я что-то путаю. Прошу не понять меня превратно, просто хочется разобраться, а то может мне тоже почистить нужно эти каналы (на всякий случай :) ).

модуль состоит из двух частей. одна под трапецией дворника, вот его и заливает а вторая часть в салоне с предохранителями и все такое. на ноги не капает, зальет раньше наружную часть модуля.

и эта...У ВАС он тоже там)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Только что проверил. СЕМ у них есть. Вот номер CEM (30657629) и вот ссылка на него http://www.volvopart...chTerm=30657629 - стоимость 632 $, доставка 70$, програмирование на Меркуре 13500 тенге. Итого замена СЕМ - 800$.

Если устанавливать новый CEM, то обязательно к официалам и возьми все ключи какие есть (от машины).

просмотрел, спасибо большое.

А он точно для всех модификаций кузова 2004 года подходит?

Вы заказывали уже оттуда? Доставки в Казахстан нет в списке, только в Россию

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А он точно для всех модификаций кузова 2004 года подходит?

На VOLVO XC90 2004 г.в. у всех установлен одинаковый СЕМ.

Вы заказывали уже оттуда? Доставки в Казахстан нет в списке, только в Россию

Да, я заказывал с этого сайта и СЕМ и многое другое. У них на сайте есть служба поддержки, вот туда если написать, то они и стоимость доставки посчитают и все остальное раскажут (на английском языке). sales@volvopartswebstore.com - писать вот сюда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В прикрепленном файле инструкция по замене СЕМ для всех интересующихся, но самостоятельно (даже при наличии нового СЕМа) пытаться заменить его не рекомендую :huh:.

замена СЕМа.pdf

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

модуль состоит из двух частей. одна под трапецией дворника, вот его и заливает а вторая часть в салоне с предохранителями и все такое. на ноги не капает, зальет раньше наружную часть модуля.

и эта...У ВАС он тоже там)))

Я, конечно, дико извиняюсь, но «Г» образный СЕМ, о котором вы говорите, начали ставить с 2005 года. А на наших машинах (2004 г.в.) он установлен в салоне и ни как, мне кажется, на него вода попасть не может. Прошу поправить меня если ошибаюсь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Привет, я заказал себе модуль в челябинске у официалов вот счет скоро поеду ставитьpost-15-0-64663700-1347424090_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Привет, я заказал себе модуль в челябинске у официалов вот счет скоро поеду ставитьpost-15-0-64663700-1347424090_thumb.jpg

Оплатил уже? А почему не в Алмате (Меркур)?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Привет, я заказал себе модуль в челябинске у официалов вот счет скоро поеду ставитьpost-15-0-64663700-1347424090_thumb.jpg

Получилось в 2 раза дороже, чем у амеров заказывать, как советовал Vovanet

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти