sabotage 0 Posted September 7, 2012 Всем привет. У меня проблема такая: машина (ХС 90 2004 года) стала внезапно глохнуть на ходу, стали падать щитки, выключаешь зажигание - может на заводится. Почти год простояла у Олега - тот ничего путного не смог сказать, скинул всё на модуль и сказал, что нужно менять. Знаю, что некоторые мастера могут пропаять - нет никакой информации? Share this post Link to post Share on other sites
Kerei 8 Posted September 7, 2012 Всем привет. У меня проблема такая: машина (ХС 90 2004 года) стала внезапно глохнуть на ходу, стали падать щитки, выключаешь зажигание - может на заводится. Почти год простояла у Олега - тот ничего путного не смог сказать, скинул всё на модуль и сказал, что нужно менять. Знаю, что некоторые мастера могут пропаять - нет никакой информации? Брат а ты где находишься? Share this post Link to post Share on other sites
OxyTHuk 18 2 Vehicles Posted September 7, 2012 Всем привет. У меня проблема такая: машина (ХС 90 2004 года) стала внезапно глохнуть на ходу, стали падать щитки, выключаешь зажигание - может на заводится. Почти год простояла у Олега - тот ничего путного не смог сказать, скинул всё на модуль и сказал, что нужно менять. Знаю, что некоторые мастера могут пропаять - нет никакой информации? хороший специалист может промыть, пропаять. но вдруг проблемы больше чем чистка, пайка? может лучше отправить в Москву человеку который их уже пачками делал, имеет опыт и все такое.кстати что такое "стали падать щитки"? не допер... Share this post Link to post Share on other sites
vovannet 2 Posted September 7, 2012 Из личного опыта могу сказать, что ремонт СЕМ у московского специалиста не дешевле чем заказать новый блок и запрограммировать его на Меркуре. Разница совершенно копеешная, но есть одно НО, нужно быть точно уверенным что проблема в СЕМе. А вообще Валера прав опиши проблему по внятнее. Есть ли коды неисправности ну и т.д. Share this post Link to post Share on other sites
Valik 51 Posted September 8, 2012 кстати что такое "стали падать щитки"? не допер... я так думаю что тухнит щиток приборов Share this post Link to post Share on other sites
Valik 51 Posted September 8, 2012 надо написать тебе Женечки. она отпровляла в москву свой блок. может поделиться стоимостью ремонта и дорожными расходами Share this post Link to post Share on other sites
sabotage 0 Posted September 8, 2012 Спасибо за отклики. Олег говорит, что это - CEM, но 100-ой гарантии дать не может. При проверке говорит, что половина электроники дохнет. Подробнее о проблеме: когда выключаешь машину, она может не заводиться или заводится, но панель приборов не работает, стеклоподъёмники, зеркала, сиденья тоже не работают. Посоветуйте, кто может точно продиагностировать, потому что все ссылаются на СЕМ, но не гарантируют. И кто может запчасти по адекватным ценам привезти? Машина в Алмате Заранее спасибо Из личного опыта могу сказать, что ремонт СЕМ у московского специалиста не дешевле чем заказать новый блок и запрограммировать его на Меркуре. Разница совершенно копеешная, но есть одно НО, нужно быть точно уверенным что проблема в СЕМе. А вообще Валера прав опиши проблему по внятнее. Есть ли коды неисправности ну и т.д. Share this post Link to post Share on other sites
Valik 51 Posted September 8, 2012 Посоветуйте, кто может точно продиагностировать, потому что все ссылаются на СЕМ, но не гарантируют. ну если не Олег то на бывший вольво центр ехать надо. у них есть ещё дилерский сканер. 1 Share this post Link to post Share on other sites
Valik 51 Posted September 8, 2012 И кто может запчасти по адекватным ценам привезти? а что именно надо то? Share this post Link to post Share on other sites
OxyTHuk 18 2 Vehicles Posted September 8, 2012 Подробнее о проблеме: когда выключаешь машину, она может не заводиться или заводится, но панель приборов не работает, стеклоподъёмники, зеркала, сиденья тоже не работают. Посоветуйте, кто может точно продиагностировать, потому что все ссылаются на СЕМ, но не гарантируют. И кто может запчасти по адекватным ценам привезти? Машина в Алмате Заранее спасибо ну что тебе сказать. надо найти мастера разобрать и добраться до блока. это несложно в принципе, только клипсы там две штуки есть мудрые которые ломаются. разбирается передняя пластиковая защита перед капотом.там блок передняя часть. задняя часть из салона вытаскивается с предохранителями. по внешнему виду уже можно будет сказать. вообще он помирает чаще всего из за того что забиваются дренажные отверстия и его заливает водой. а там уже по состоянию увидишь что и как. если найдешь электронщика то может он его прочистит, покроет лаком, пропаяет все контакты и глядишь все будет хорошо. но если не поможет то это лазание будет в минус, т.к. московский мастер не любит самодеятельности и влупит заряженный ценник, т.к. сопли не любят убирать никто. Share this post Link to post Share on other sites
vovannet 2 Posted September 9, 2012 Все в принципе зависит от вашего кошелька. Можно долго, долго пытаться найти электронщика или перечитать сотни форумом или как вариант (если позволяет кошелек) заказать новый СЕМ прошить и наслаждаться ездой на Volvo. 100% гарантии ни кто вам не даст, ни Олег ни Меркур (вольво центр). Даже московский спец гарантии не дает, но правда он может его протестить. Предлагаю вам на выбор два варианта: 1. Написать Сергею (s850@yandex.ru). Он по моему единственный кто их проверяет и ремонтирует. По цене (как я уже писал) стоит, так же как и новый, но если он у вас рабочий, то можно избежать лишних трат на ремонт. Соответственно пока блок будет путешествовать в Россию, машина будет стоять. 2. На сайте http://www.volvopartswebstore.com/ заказать СЕМ. Там у них есть доставка в Казахстан. Для заказа нужна кредитная карта. Собственно сайтов с запчастями на Вольво много можете поискать и другой вариант. Если проблема в CEM, то все варианты с "почистить" или "пропаять" отпадают, так как проблема там всегда с микросхемой. Share this post Link to post Share on other sites
LesoVOD 453 1 Vehicles Posted September 10, 2012 Ребята подсказали что в принципе и у нас ремонтируют CEM ... но только новую модель (та которая разбирается). Кстати умирают они (чаше всего) от того что на него попадает вода из системы дренажа от люка ... Share this post Link to post Share on other sites
OxyTHuk 18 2 Vehicles Posted September 10, 2012 Ребята подсказали что в принципе и у нас ремонтируют CEM ... но только новую модель (та которая разбирается). Кстати умирают они (чаше всего) от того что на него попадает вода из системы дренажа от люка ... не, не от люка, а забиваются собственные дренажные отверстия. с люка стекает в крыло. а модуль у нас под трапецией дворников. Share this post Link to post Share on other sites
sabotage 0 Posted September 10, 2012 Спасибо всем за советы. 2. На сайте http://www.volvopartswebstore.com/ заказать СЕМ. Там у них есть доставка в Казахстан. Для заказа нужна кредитная карта. Собственно сайтов с запчастями на Вольво много можете поискать и другой вариант. Если проблема в CEM, то все варианты с "почистить" или "пропаять" отпадают, так как проблема там всегда с микросхемой. К сожалению, СЕМа там нет. А кто модуль может поставить? Обязательно к вольвистам ехать? Share this post Link to post Share on other sites
OxyTHuk 18 2 Vehicles Posted September 10, 2012 Спасибо всем за советы. К сожалению, СЕМа там нет. А кто модуль может поставить? Обязательно к вольвистам ехать? думаю Олег может поставить. а вообще поищи. где нить на просторах интернета должен быть модуль в продаже и наличии. Share this post Link to post Share on other sites
vovannet 2 Posted September 10, 2012 (edited) Спасибо всем за советы. К сожалению, СЕМа там нет. А кто модуль может поставить? Обязательно к вольвистам ехать? Только что проверил. СЕМ у них есть. Вот номер CEM (30657629) и вот ссылка на него http://www.volvopart...chTerm=30657629 - стоимость 632 $, доставка 70$, програмирование на Меркуре 13500 тенге. Итого замена СЕМ - 800$.Если устанавливать новый CEM, то обязательно к официалам и возьми все ключи какие есть (от машины). Edited September 10, 2012 by vovannet Share this post Link to post Share on other sites
vovannet 2 Posted September 10, 2012 не, не от люка, а забиваются собственные дренажные отверстия. с люка стекает в крыло. а модуль у нас под трапецией дворников. Я, конечно, не знаю как у вас, но у меня СЕМ установлен в салоне, за приборной панелью. Я честное слово не понимаю, как там вода может оказаться? Она же тогда на ноги капать будет? Или я что-то путаю. Прошу не понять меня превратно, просто хочется разобраться, а то может мне тоже почистить нужно эти каналы (на всякий случай :) ). Share this post Link to post Share on other sites
OxyTHuk 18 2 Vehicles Posted September 11, 2012 Я, конечно, не знаю как у вас, но у меня СЕМ установлен в салоне, за приборной панелью. Я честное слово не понимаю, как там вода может оказаться? Она же тогда на ноги капать будет? Или я что-то путаю. Прошу не понять меня превратно, просто хочется разобраться, а то может мне тоже почистить нужно эти каналы (на всякий случай :) ). модуль состоит из двух частей. одна под трапецией дворника, вот его и заливает а вторая часть в салоне с предохранителями и все такое. на ноги не капает, зальет раньше наружную часть модуля.и эта...У ВАС он тоже там))) Share this post Link to post Share on other sites
sabotage 0 Posted September 11, 2012 Только что проверил. СЕМ у них есть. Вот номер CEM (30657629) и вот ссылка на него http://www.volvopart...chTerm=30657629 - стоимость 632 $, доставка 70$, програмирование на Меркуре 13500 тенге. Итого замена СЕМ - 800$. Если устанавливать новый CEM, то обязательно к официалам и возьми все ключи какие есть (от машины). просмотрел, спасибо большое. А он точно для всех модификаций кузова 2004 года подходит? Вы заказывали уже оттуда? Доставки в Казахстан нет в списке, только в Россию Share this post Link to post Share on other sites
vovannet 2 Posted September 11, 2012 А он точно для всех модификаций кузова 2004 года подходит? На VOLVO XC90 2004 г.в. у всех установлен одинаковый СЕМ. Вы заказывали уже оттуда? Доставки в Казахстан нет в списке, только в Россию Да, я заказывал с этого сайта и СЕМ и многое другое. У них на сайте есть служба поддержки, вот туда если написать, то они и стоимость доставки посчитают и все остальное раскажут (на английском языке). sales@volvopartswebstore.com - писать вот сюда. Share this post Link to post Share on other sites
vovannet 2 Posted September 11, 2012 В прикрепленном файле инструкция по замене СЕМ для всех интересующихся, но самостоятельно (даже при наличии нового СЕМа) пытаться заменить его не рекомендую :huh:. замена СЕМа.pdf Share this post Link to post Share on other sites
vovannet 2 Posted September 11, 2012 модуль состоит из двух частей. одна под трапецией дворника, вот его и заливает а вторая часть в салоне с предохранителями и все такое. на ноги не капает, зальет раньше наружную часть модуля. и эта...У ВАС он тоже там))) Я, конечно, дико извиняюсь, но «Г» образный СЕМ, о котором вы говорите, начали ставить с 2005 года. А на наших машинах (2004 г.в.) он установлен в салоне и ни как, мне кажется, на него вода попасть не может. Прошу поправить меня если ошибаюсь. Share this post Link to post Share on other sites
Karagandinec 0 1 Vehicles Posted September 12, 2012 Привет, я заказал себе модуль в челябинске у официалов вот счет скоро поеду ставить Share this post Link to post Share on other sites
vovannet 2 Posted September 12, 2012 Привет, я заказал себе модуль в челябинске у официалов вот счет скоро поеду ставить Оплатил уже? А почему не в Алмате (Меркур)? Share this post Link to post Share on other sites
sabotage 0 Posted September 12, 2012 Привет, я заказал себе модуль в челябинске у официалов вот счет скоро поеду ставить Получилось в 2 раза дороже, чем у амеров заказывать, как советовал Vovanet Share this post Link to post Share on other sites