Valik

ХС90 Т6 турбины

В теме 134 сообщения

уважаемые скажи пожалуйста, вот у меня с левой стороны (по ходу движения машины) где шланг соединяется с кулером висит капля масла и как то влажно там. снимал шлан подачи воздуха с верху и внутри в шланге присутсвует масло(говорят что это нормально). смотрел с низу турбины, они вроде сухие. вопщем как боротся с этим маслом? или подтянуть хомут на шланге чтоб оно не пыталось лесть в наружу?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

уважаемые скажи пожалуйста, вот у меня с левой стороны (по ходу движения машины) где шланг соединяется с кулером висит капля масла и как то влажно там. снимал шлан подачи воздуха с верху и внутри в шланге присутсвует масло(говорят что это нормально). смотрел с низу турбины, они вроде сухие. вопщем как боротся с этим маслом? или подтянуть хомут на шланге чтоб оно не пыталось лесть в наружу?

это вторая турбина? съездий на турбодиагностику. будет проще. знаю что вторая турбина летит первой. не затягивай, если турбина то ремкомплектом можно обойтись, или в другие деньги вылезти может...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

это вторая турбина? съездий на турбодиагностику. будет проще. знаю что вторая турбина летит первой. не затягивай, если турбина то ремкомплектом можно обойтись, или в другие деньги вылезти может...

да если чесно я не знаю какая это турбина. шланг что с верху это от какой турбы?

вопщето я думал что если нет расхда масла и турбины чистые с наружи то значить всё с ними хорошо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вот сеня сфотал ещё шланг от турбины. внутри как то всё не красиво

b4782674acdc.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вот сеня сфотал где масло в трубе

387f8dcec344.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

забей это не страшно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

забей это не страшно

думаю так и сделать пока. но на заметку возьму :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

у меня так и на 80-тке и на ксюхе

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

у меня так и на 80-тке и на ксюхе

и расхода масла у меня нет, а у тебя?

правда по трасе я ещё не гонял

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

да нет расхода нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вот сеня сфотал ещё шланг от турбины. внутри как то всё не красиво

b4782674acdc.jpg

не видно, там масло свежак или просто грязно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вот сеня сфотал где масло в трубе

387f8dcec344.jpg

я тут вообще не вижу масла в патрубках.

первая турбина на 1,2,3, цилиндры, вторая идет к 4,5,6 цилиндрам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я тут вообще не вижу масла в патрубках.

первая турбина на 1,2,3, цилиндры, вторая идет к 4,5,6 цилиндрам.

вот в трубе что по середине есть не большой масленный налёт. остальные трыбы чистые

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

не видно, там масло свежак или просто грязно?

там и грязно и не большой налёт масла. думаю это нормально и не критично

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

там и грязно и не большой налёт масла. думаю это нормально и не критично

плохо когда там свежее масло закидывает, а налет ерунда еще)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня на патрубках 2 и 3 турбины появились следы потения, то есть масленные. Это критично? А то как то боязно!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

да вроде как не сильно критично на двух машинах у меня так было и ни чё.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня на патрубках 2 и 3 турбины появились следы потения, то есть масленные. Это критично? А то как то боязно!

да не проблема это пока нет расхода масла в двигателе и течей масла с турбин

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

да не проблема это пока нет расхода масла в двигателе и течей масла с турбин

Спасибо! А то застращали наши то мастера. Что это плохо для турбин!)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

да вроде как не сильно критично на двух машинах у меня так было и ни чё.

Вчера на СТО электрик рассказал еще про одного владельца такого же Вольво только черного, так у него из-за неисправностей турбин двигатель на трассе заклинило. Через турбины высасало все масло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вчера на СТО электрик рассказал еще про одного владельца такого же Вольво только черного, так у него из-за неисправностей турбин двигатель на трассе заклинило. Через турбины высасало все масло.

нечего себе у него расход масла был :huh:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня на патрубках 2 и 3 турбины появились следы потения, то есть масленные. Это критично? А то как то боязно!

а я бы отвез в турбосервис и поменял бы ремкомплекты. все проще чем потом мертвую менять!

так что есть деньги? делай!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А че говорят что вольв джип сырой, недоделаный . На форумах. Элекроника глючит, коробка, . Опишите плюсы и минусы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а я бы отвез в турбосервис и поменял бы ремкомплекты. все проще чем потом мертвую менять!

так что есть деньги? делай!

Кстати заезжал на Турбо-сервис диагностика одной турбины на стенде 5 тышь (т.е для двигателя 2.9 всего 10 тышь обойдется).

Обрадовался говорю тестируйте... а Ринат (по моему знающий такой человечек - Мастер ) говорит дак не проблема привозите мы её на стенд поставим и протестируем :D.

Ну а с снять это не к нам... Позвонил Максу спросил что стоит снять - поставить... говорит 30-35 тычачь...

Ну и диагностика за 45 меня чет не устраивает может и действительно сразу рем. комплект поменять... (на Турбо-сервис так и сказали что вообще они эти турбины не ремонтируют - рем. комплект и усе).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так какие минусы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти