Jump to content

Recommended Posts

уважаемые скажи пожалуйста, вот у меня с левой стороны (по ходу движения машины) где шланг соединяется с кулером висит капля масла и как то влажно там. снимал шлан подачи воздуха с верху и внутри в шланге присутсвует масло(говорят что это нормально). смотрел с низу турбины, они вроде сухие. вопщем как боротся с этим маслом? или подтянуть хомут на шланге чтоб оно не пыталось лесть в наружу?

Share this post


Link to post
Share on other sites

уважаемые скажи пожалуйста, вот у меня с левой стороны (по ходу движения машины) где шланг соединяется с кулером висит капля масла и как то влажно там. снимал шлан подачи воздуха с верху и внутри в шланге присутсвует масло(говорят что это нормально). смотрел с низу турбины, они вроде сухие. вопщем как боротся с этим маслом? или подтянуть хомут на шланге чтоб оно не пыталось лесть в наружу?

это вторая турбина? съездий на турбодиагностику. будет проще. знаю что вторая турбина летит первой. не затягивай, если турбина то ремкомплектом можно обойтись, или в другие деньги вылезти может...

Share this post


Link to post
Share on other sites

это вторая турбина? съездий на турбодиагностику. будет проще. знаю что вторая турбина летит первой. не затягивай, если турбина то ремкомплектом можно обойтись, или в другие деньги вылезти может...

да если чесно я не знаю какая это турбина. шланг что с верху это от какой турбы?

вопщето я думал что если нет расхда масла и турбины чистые с наружи то значить всё с ними хорошо.

Share this post


Link to post
Share on other sites

вот сеня сфотал ещё шланг от турбины. внутри как то всё не красиво

b4782674acdc.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

вот сеня сфотал где масло в трубе

387f8dcec344.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

забей это не страшно

думаю так и сделать пока. но на заметку возьму :D

Share this post


Link to post
Share on other sites

у меня так и на 80-тке и на ксюхе

Share this post


Link to post
Share on other sites

у меня так и на 80-тке и на ксюхе

и расхода масла у меня нет, а у тебя?

правда по трасе я ещё не гонял

Share this post


Link to post
Share on other sites

вот сеня сфотал ещё шланг от турбины. внутри как то всё не красиво

b4782674acdc.jpg

не видно, там масло свежак или просто грязно?

Share this post


Link to post
Share on other sites

вот сеня сфотал где масло в трубе

387f8dcec344.jpg

я тут вообще не вижу масла в патрубках.

первая турбина на 1,2,3, цилиндры, вторая идет к 4,5,6 цилиндрам.

Share this post


Link to post
Share on other sites

я тут вообще не вижу масла в патрубках.

первая турбина на 1,2,3, цилиндры, вторая идет к 4,5,6 цилиндрам.

вот в трубе что по середине есть не большой масленный налёт. остальные трыбы чистые

Share this post


Link to post
Share on other sites

не видно, там масло свежак или просто грязно?

там и грязно и не большой налёт масла. думаю это нормально и не критично

Share this post


Link to post
Share on other sites

там и грязно и не большой налёт масла. думаю это нормально и не критично

плохо когда там свежее масло закидывает, а налет ерунда еще)))

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня на патрубках 2 и 3 турбины появились следы потения, то есть масленные. Это критично? А то как то боязно!

Share this post


Link to post
Share on other sites

да вроде как не сильно критично на двух машинах у меня так было и ни чё.

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня на патрубках 2 и 3 турбины появились следы потения, то есть масленные. Это критично? А то как то боязно!

да не проблема это пока нет расхода масла в двигателе и течей масла с турбин

Share this post


Link to post
Share on other sites

да не проблема это пока нет расхода масла в двигателе и течей масла с турбин

Спасибо! А то застращали наши то мастера. Что это плохо для турбин!)))

Share this post


Link to post
Share on other sites

да вроде как не сильно критично на двух машинах у меня так было и ни чё.

Вчера на СТО электрик рассказал еще про одного владельца такого же Вольво только черного, так у него из-за неисправностей турбин двигатель на трассе заклинило. Через турбины высасало все масло.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вчера на СТО электрик рассказал еще про одного владельца такого же Вольво только черного, так у него из-за неисправностей турбин двигатель на трассе заклинило. Через турбины высасало все масло.

нечего себе у него расход масла был :huh:

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня на патрубках 2 и 3 турбины появились следы потения, то есть масленные. Это критично? А то как то боязно!

а я бы отвез в турбосервис и поменял бы ремкомплекты. все проще чем потом мертвую менять!

так что есть деньги? делай!

Share this post


Link to post
Share on other sites

А че говорят что вольв джип сырой, недоделаный . На форумах. Элекроника глючит, коробка, . Опишите плюсы и минусы

Share this post


Link to post
Share on other sites

а я бы отвез в турбосервис и поменял бы ремкомплекты. все проще чем потом мертвую менять!

так что есть деньги? делай!

Кстати заезжал на Турбо-сервис диагностика одной турбины на стенде 5 тышь (т.е для двигателя 2.9 всего 10 тышь обойдется).

Обрадовался говорю тестируйте... а Ринат (по моему знающий такой человечек - Мастер ) говорит дак не проблема привозите мы её на стенд поставим и протестируем :D.

Ну а с снять это не к нам... Позвонил Максу спросил что стоит снять - поставить... говорит 30-35 тычачь...

Ну и диагностика за 45 меня чет не устраивает может и действительно сразу рем. комплект поменять... (на Турбо-сервис так и сказали что вообще они эти турбины не ремонтируют - рем. комплект и усе).

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×
×
  • Create New...