Valik Posted April 27, 2012 Share Posted April 27, 2012 уважаемые скажи пожалуйста, вот у меня с левой стороны (по ходу движения машины) где шланг соединяется с кулером висит капля масла и как то влажно там. снимал шлан подачи воздуха с верху и внутри в шланге присутсвует масло(говорят что это нормально). смотрел с низу турбины, они вроде сухие. вопщем как боротся с этим маслом? или подтянуть хомут на шланге чтоб оно не пыталось лесть в наружу? Link to comment Share on other sites More sharing options...
OxyTHuk Posted April 27, 2012 Share Posted April 27, 2012 уважаемые скажи пожалуйста, вот у меня с левой стороны (по ходу движения машины) где шланг соединяется с кулером висит капля масла и как то влажно там. снимал шлан подачи воздуха с верху и внутри в шланге присутсвует масло(говорят что это нормально). смотрел с низу турбины, они вроде сухие. вопщем как боротся с этим маслом? или подтянуть хомут на шланге чтоб оно не пыталось лесть в наружу? это вторая турбина? съездий на турбодиагностику. будет проще. знаю что вторая турбина летит первой. не затягивай, если турбина то ремкомплектом можно обойтись, или в другие деньги вылезти может... Link to comment Share on other sites More sharing options...
Valik Posted April 27, 2012 Author Share Posted April 27, 2012 это вторая турбина? съездий на турбодиагностику. будет проще. знаю что вторая турбина летит первой. не затягивай, если турбина то ремкомплектом можно обойтись, или в другие деньги вылезти может... да если чесно я не знаю какая это турбина. шланг что с верху это от какой турбы? вопщето я думал что если нет расхда масла и турбины чистые с наружи то значить всё с ними хорошо. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Valik Posted April 28, 2012 Author Share Posted April 28, 2012 вот сеня сфотал ещё шланг от турбины. внутри как то всё не красиво Link to comment Share on other sites More sharing options...
Valik Posted April 28, 2012 Author Share Posted April 28, 2012 вот сеня сфотал где масло в трубе Link to comment Share on other sites More sharing options...
Прапор Posted April 28, 2012 Share Posted April 28, 2012 забей это не страшно Link to comment Share on other sites More sharing options...
Valik Posted April 28, 2012 Author Share Posted April 28, 2012 забей это не страшно думаю так и сделать пока. но на заметку возьму :D Link to comment Share on other sites More sharing options...
Прапор Posted April 28, 2012 Share Posted April 28, 2012 у меня так и на 80-тке и на ксюхе Link to comment Share on other sites More sharing options...
Valik Posted April 28, 2012 Author Share Posted April 28, 2012 у меня так и на 80-тке и на ксюхе и расхода масла у меня нет, а у тебя? правда по трасе я ещё не гонял Link to comment Share on other sites More sharing options...
Прапор Posted April 28, 2012 Share Posted April 28, 2012 да нет расхода нет. Link to comment Share on other sites More sharing options...
OxyTHuk Posted May 2, 2012 Share Posted May 2, 2012 вот сеня сфотал ещё шланг от турбины. внутри как то всё не красиво не видно, там масло свежак или просто грязно? Link to comment Share on other sites More sharing options...
OxyTHuk Posted May 2, 2012 Share Posted May 2, 2012 вот сеня сфотал где масло в трубе я тут вообще не вижу масла в патрубках.первая турбина на 1,2,3, цилиндры, вторая идет к 4,5,6 цилиндрам. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Valik Posted May 2, 2012 Author Share Posted May 2, 2012 я тут вообще не вижу масла в патрубках. первая турбина на 1,2,3, цилиндры, вторая идет к 4,5,6 цилиндрам. вот в трубе что по середине есть не большой масленный налёт. остальные трыбы чистые Link to comment Share on other sites More sharing options...
Valik Posted May 2, 2012 Author Share Posted May 2, 2012 не видно, там масло свежак или просто грязно? там и грязно и не большой налёт масла. думаю это нормально и не критично Link to comment Share on other sites More sharing options...
OxyTHuk Posted May 2, 2012 Share Posted May 2, 2012 там и грязно и не большой налёт масла. думаю это нормально и не критично плохо когда там свежее масло закидывает, а налет ерунда еще))) Link to comment Share on other sites More sharing options...
Yevgeniy Posted June 1, 2012 Share Posted June 1, 2012 У меня на патрубках 2 и 3 турбины появились следы потения, то есть масленные. Это критично? А то как то боязно! Link to comment Share on other sites More sharing options...
Прапор Posted June 1, 2012 Share Posted June 1, 2012 да вроде как не сильно критично на двух машинах у меня так было и ни чё. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Valik Posted June 1, 2012 Author Share Posted June 1, 2012 У меня на патрубках 2 и 3 турбины появились следы потения, то есть масленные. Это критично? А то как то боязно! да не проблема это пока нет расхода масла в двигателе и течей масла с турбин Link to comment Share on other sites More sharing options...
Yevgeniy Posted June 1, 2012 Share Posted June 1, 2012 да не проблема это пока нет расхода масла в двигателе и течей масла с турбин Спасибо! А то застращали наши то мастера. Что это плохо для турбин!))) Link to comment Share on other sites More sharing options...
Yevgeniy Posted June 1, 2012 Share Posted June 1, 2012 да вроде как не сильно критично на двух машинах у меня так было и ни чё. Вчера на СТО электрик рассказал еще про одного владельца такого же Вольво только черного, так у него из-за неисправностей турбин двигатель на трассе заклинило. Через турбины высасало все масло. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Valik Posted June 2, 2012 Author Share Posted June 2, 2012 Вчера на СТО электрик рассказал еще про одного владельца такого же Вольво только черного, так у него из-за неисправностей турбин двигатель на трассе заклинило. Через турбины высасало все масло. нечего себе у него расход масла был :huh: Link to comment Share on other sites More sharing options...
OxyTHuk Posted June 2, 2012 Share Posted June 2, 2012 У меня на патрубках 2 и 3 турбины появились следы потения, то есть масленные. Это критично? А то как то боязно! а я бы отвез в турбосервис и поменял бы ремкомплекты. все проще чем потом мертвую менять!так что есть деньги? делай! Link to comment Share on other sites More sharing options...
Альф8 Posted June 2, 2012 Share Posted June 2, 2012 А че говорят что вольв джип сырой, недоделаный . На форумах. Элекроника глючит, коробка, . Опишите плюсы и минусы Link to comment Share on other sites More sharing options...
LesoVOD Posted June 2, 2012 Share Posted June 2, 2012 а я бы отвез в турбосервис и поменял бы ремкомплекты. все проще чем потом мертвую менять! так что есть деньги? делай! Кстати заезжал на Турбо-сервис диагностика одной турбины на стенде 5 тышь (т.е для двигателя 2.9 всего 10 тышь обойдется). Обрадовался говорю тестируйте... а Ринат (по моему знающий такой человечек - Мастер ) говорит дак не проблема привозите мы её на стенд поставим и протестируем :D. Ну а с снять это не к нам... Позвонил Максу спросил что стоит снять - поставить... говорит 30-35 тычачь... Ну и диагностика за 45 меня чет не устраивает может и действительно сразу рем. комплект поменять... (на Турбо-сервис так и сказали что вообще они эти турбины не ремонтируют - рем. комплект и усе). Link to comment Share on other sites More sharing options...
Альф8 Posted June 2, 2012 Share Posted June 2, 2012 Так какие минусы? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Create an account or sign in to comment
You need to be a member in order to leave a comment
Create an account
Sign up for a new account in our community. It's easy!
Register a new accountSign in
Already have an account? Sign in here.
Sign In Now