Valik 51 Posted April 27, 2012 уважаемые скажи пожалуйста, вот у меня с левой стороны (по ходу движения машины) где шланг соединяется с кулером висит капля масла и как то влажно там. снимал шлан подачи воздуха с верху и внутри в шланге присутсвует масло(говорят что это нормально). смотрел с низу турбины, они вроде сухие. вопщем как боротся с этим маслом? или подтянуть хомут на шланге чтоб оно не пыталось лесть в наружу? Share this post Link to post Share on other sites
OxyTHuk 18 2 Vehicles Posted April 27, 2012 уважаемые скажи пожалуйста, вот у меня с левой стороны (по ходу движения машины) где шланг соединяется с кулером висит капля масла и как то влажно там. снимал шлан подачи воздуха с верху и внутри в шланге присутсвует масло(говорят что это нормально). смотрел с низу турбины, они вроде сухие. вопщем как боротся с этим маслом? или подтянуть хомут на шланге чтоб оно не пыталось лесть в наружу? это вторая турбина? съездий на турбодиагностику. будет проще. знаю что вторая турбина летит первой. не затягивай, если турбина то ремкомплектом можно обойтись, или в другие деньги вылезти может... Share this post Link to post Share on other sites
Valik 51 Posted April 27, 2012 это вторая турбина? съездий на турбодиагностику. будет проще. знаю что вторая турбина летит первой. не затягивай, если турбина то ремкомплектом можно обойтись, или в другие деньги вылезти может... да если чесно я не знаю какая это турбина. шланг что с верху это от какой турбы? вопщето я думал что если нет расхда масла и турбины чистые с наружи то значить всё с ними хорошо. Share this post Link to post Share on other sites
Valik 51 Posted April 28, 2012 вот сеня сфотал ещё шланг от турбины. внутри как то всё не красиво Share this post Link to post Share on other sites
Valik 51 Posted April 28, 2012 вот сеня сфотал где масло в трубе Share this post Link to post Share on other sites
Прапор 9 1 Vehicles Posted April 28, 2012 забей это не страшно Share this post Link to post Share on other sites
Valik 51 Posted April 28, 2012 забей это не страшно думаю так и сделать пока. но на заметку возьму :D Share this post Link to post Share on other sites
Прапор 9 1 Vehicles Posted April 28, 2012 у меня так и на 80-тке и на ксюхе Share this post Link to post Share on other sites
Valik 51 Posted April 28, 2012 у меня так и на 80-тке и на ксюхе и расхода масла у меня нет, а у тебя? правда по трасе я ещё не гонял Share this post Link to post Share on other sites
Прапор 9 1 Vehicles Posted April 28, 2012 да нет расхода нет. Share this post Link to post Share on other sites
OxyTHuk 18 2 Vehicles Posted May 2, 2012 вот сеня сфотал ещё шланг от турбины. внутри как то всё не красиво не видно, там масло свежак или просто грязно? Share this post Link to post Share on other sites
OxyTHuk 18 2 Vehicles Posted May 2, 2012 вот сеня сфотал где масло в трубе я тут вообще не вижу масла в патрубках.первая турбина на 1,2,3, цилиндры, вторая идет к 4,5,6 цилиндрам. Share this post Link to post Share on other sites
Valik 51 Posted May 2, 2012 я тут вообще не вижу масла в патрубках. первая турбина на 1,2,3, цилиндры, вторая идет к 4,5,6 цилиндрам. вот в трубе что по середине есть не большой масленный налёт. остальные трыбы чистые Share this post Link to post Share on other sites
Valik 51 Posted May 2, 2012 не видно, там масло свежак или просто грязно? там и грязно и не большой налёт масла. думаю это нормально и не критично Share this post Link to post Share on other sites
OxyTHuk 18 2 Vehicles Posted May 2, 2012 там и грязно и не большой налёт масла. думаю это нормально и не критично плохо когда там свежее масло закидывает, а налет ерунда еще))) Share this post Link to post Share on other sites
Yevgeniy 8 Posted June 1, 2012 У меня на патрубках 2 и 3 турбины появились следы потения, то есть масленные. Это критично? А то как то боязно! Share this post Link to post Share on other sites
Прапор 9 1 Vehicles Posted June 1, 2012 да вроде как не сильно критично на двух машинах у меня так было и ни чё. Share this post Link to post Share on other sites
Valik 51 Posted June 1, 2012 У меня на патрубках 2 и 3 турбины появились следы потения, то есть масленные. Это критично? А то как то боязно! да не проблема это пока нет расхода масла в двигателе и течей масла с турбин Share this post Link to post Share on other sites
Yevgeniy 8 Posted June 1, 2012 да не проблема это пока нет расхода масла в двигателе и течей масла с турбин Спасибо! А то застращали наши то мастера. Что это плохо для турбин!))) Share this post Link to post Share on other sites
Yevgeniy 8 Posted June 1, 2012 да вроде как не сильно критично на двух машинах у меня так было и ни чё. Вчера на СТО электрик рассказал еще про одного владельца такого же Вольво только черного, так у него из-за неисправностей турбин двигатель на трассе заклинило. Через турбины высасало все масло. Share this post Link to post Share on other sites
Valik 51 Posted June 2, 2012 Вчера на СТО электрик рассказал еще про одного владельца такого же Вольво только черного, так у него из-за неисправностей турбин двигатель на трассе заклинило. Через турбины высасало все масло. нечего себе у него расход масла был :huh: Share this post Link to post Share on other sites
OxyTHuk 18 2 Vehicles Posted June 2, 2012 У меня на патрубках 2 и 3 турбины появились следы потения, то есть масленные. Это критично? А то как то боязно! а я бы отвез в турбосервис и поменял бы ремкомплекты. все проще чем потом мертвую менять!так что есть деньги? делай! Share this post Link to post Share on other sites
Альф8 5 4 Vehicles Posted June 2, 2012 А че говорят что вольв джип сырой, недоделаный . На форумах. Элекроника глючит, коробка, . Опишите плюсы и минусы Share this post Link to post Share on other sites
LesoVOD 453 1 Vehicles Posted June 2, 2012 а я бы отвез в турбосервис и поменял бы ремкомплекты. все проще чем потом мертвую менять! так что есть деньги? делай! Кстати заезжал на Турбо-сервис диагностика одной турбины на стенде 5 тышь (т.е для двигателя 2.9 всего 10 тышь обойдется). Обрадовался говорю тестируйте... а Ринат (по моему знающий такой человечек - Мастер ) говорит дак не проблема привозите мы её на стенд поставим и протестируем :D. Ну а с снять это не к нам... Позвонил Максу спросил что стоит снять - поставить... говорит 30-35 тычачь... Ну и диагностика за 45 меня чет не устраивает может и действительно сразу рем. комплект поменять... (на Турбо-сервис так и сказали что вообще они эти турбины не ремонтируют - рем. комплект и усе). Share this post Link to post Share on other sites
Альф8 5 4 Vehicles Posted June 2, 2012 Так какие минусы? Share this post Link to post Share on other sites