Valik

Упоры (амортизаторы) капота и багажника.

В теме 28 сообщений

с приходом зимы у меня основательно сломался торсион на капоте. на нем прям стало видно следы вытекшего масла. В общем, почти всю зиму, не заглядывал под капот :smile1:. так же с наступлением морозов стали плохо держать и торсионы багажника.

долго думал что взять. и решил взять бюджетный вариант MagnetiMarelli. цена на них очень хороша, 1850тг за штуку. помня как у одноклубников при замене торсионов в багажной двери она как то туго и резко открывалась но это лично мое мнение. и решил поменять пока на багажной двери только один торсион. ну а капот теперь открывается и держится отлично.

d495f5bcecd5.jpg

bb5da32caf9e.jpg

вот торсионы капота. старый совсем прохудился

7eff5dad33e4.jpg

снизу багажник, капот и новый капот

d9ed433f6ac1.jpg

снизу багажник, капот и новый капот

967d8486f5ad.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Меняется не сложно? И как определить что требует замены?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Меняется не сложно? И как определить что требует замены?

 

открыл багажник, решил достать пакеты с продуктами, ударила крышка багажника по голове :Confused:  - пора менять торсионы крышки багажника! :Winking:

открыл капот, начал ковыряться в подкапотном пространстве, ударил капот по голове :Confused:  - пора менять торсионы капота! :Winking:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Меняется не сложно? И как определить что требует замены?

Когда пятая дверь перестает удерживаться в горизонтальном положении тогда и надо менять. Я несколько недель деревянной палкой пользовался для подпорки багажника,когда на морозе(около минус 35) его резко открыл и торсиона "заплакали)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Меняется не сложно? 

менять очень просто. отверткой скобу чуть оттянуть и тяни. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Когда пятая дверь перестает удерживаться в горизонтальном положении тогда и надо менять. Я несколько недель деревянной палкой пользовался для подпорки багажника,когда на морозе(около минус 35) его резко открыл и торсиона "заплакали)

Ринат на Бахусе прокачивают и очень прилично и не дорого.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ринат на Бахусе прокачивают и очень прилично и не дорого.

Коньяком ))) не дурно ...  :Big-Grin:  

Если серьезно откуда информация? есть контакты, условия, цены? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Коньяком ))) не дурно ...  :Big-Grin:  

Если серьезно откуда информация? есть контакты, условия, цены?

Это же в Астане.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ринат на Бахусе прокачивают и очень прилично и не дорого.

Я по 1800 новые купил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я по 1800 новые купил.

Ну тогда классно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

давно хотел написать. после зимы и у меня перестал держаться капот. помер один амортизатор. помирают они от мороза и времени (старость не радость)

так вот я стал смотреть и увидел что есть дубликат подходящий по длине от матиза дэу. в чем суть дубликатов. по аналогии с ранее устанавливаемыми клубнями, я видел что упоры очень мощные, т.е. длинна упора подходит а вот усилие в разы сильнее а у нас капот легкий, алюминиевый и такие упоры мало подходят нам, видимо они под железные тяжелые капоты предназначены. а матизовский я сразу подумал что он должен небольшое усилие создавать потому как мощный ставить нельзя на матиз, при открытии багажника машину перевернет такой упор. (кстати да, упор от матиза который багажную крышку держит подходит нам) 

поэтому поехал я на карсити и купил упоры, а их хитропопые продаванцы не продают по одной штуке, маркетинг такой мудрый, так вот, купил я пару упоров за 6000 тг. методом тыка я понял что у меня умер один упор, поменяв его я был полностью удовлетворен работой упора. капот открывается мягко и не надо его придерживать в верхней точке.

вот данные газового упора. 

Fenox A902005 Упор газовый daewoo matiz 0.8, 1.0

еще раз о стоимости. я купил на карсити, но если время терпит то можно его заказать и на емексе. стоит он ровно в 10 раз! меньше оригинала.

енжой!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

зы! надо изменить название темы, а то некорректно выглядит. торсион это не про нас.  назовите газовые упоры капота и крышки багажника. ну или амортизаторами обзовите.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Fenox A902005 Упор газовый daewoo matiz 0.8, 1.0

еще раз о стоимости. я купил на карсити, но если время терпит то можно его заказать и на емексе. стоит он ровно в 10 раз! меньше оригинала.

енжой!

 

1) Цену так и не озвучил...

2) и от капота и от задней крышки подходит на ХС90?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1) Цену так и не озвучил...

2) и от капота и от задней крышки подходит на ХС90?

вопщем все просто. замерить длину и на базар. там их дафига

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вопщем все просто. замерить длину и на базар. там их дафига

Ну это то понятно))) стандарт))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1) Цену так и не озвучил...

2) и от капота и от задней крышки подходит на ХС90?

Оригинальный упор стоит 3500, а от матиза 345

Про заднюю крышку я не писал. Я писал, что на матизе упоры стоят на крышке багажника. Впереди у матиза капот в поднятом состоянии держится палкой, устанавливаемой вручную.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а вот кто на задней двери ксюхи менял газовые аморты? 

есть ли на карсити аналоги?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я вот тоже думаю заказать или на кар -сити поискать, на заказ цена по 2270 тн, дубликат, но Денис сомневается в усилие торсиона  может вырвать крепление говорит он. Вот я и за  сомневался. Про родные молчу дорого 13000тн, каждый.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

есть дубликат на емексе

 

Kilen 46-8-027 Упругий элемент, крышка багажника / помещения для 12 дн. Москва KILE 2 121,00 〒

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если быть точным наша цена
Kilen 46-8-027 Упругий элемент, крышка багажника / помещения для 1 889,00 〒

 

...ты пробовал?... я тоже ... от сюда и сомнения (если честно то и производителя то я впервые слышу).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ты пробовал?
нет, но производитель европейский, нареканий и отзывов негативных не слышал, специализируются на пружинах в любом сегменте и газовых упорах, есть спортивная линейка подвесок. не думаю что хуже матисовских упоров будет)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а давай мне закажем для пробы!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

не думаю что хуже матисовских упоров будет)))

 

:Big-Grin:  :Big-Grin:  :Big-Grin:  И то верно... если хочешь давай закажем

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

давай закажем
хочу! заказывай, авиа, 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 30.06.2014 в 11:35, OxyTHuk сказал:

давно хотел написать. после зимы и у меня перестал держаться капот. помер один амортизатор. помирают они от мороза и времени (старость не радость)

Fenox A902005 Упор газовый daewoo matiz 0.8, 1.0

еще раз о стоимости. я купил на карсити, но если время терпит то можно его заказать и на емексе. стоит он ровно в 10 раз! меньше оригинала.

енжой!

Fenox A902005 на емексе по одному продаётся? А то на картинке пара.

Какие ещё кто устанавливал на хс90 перед/зад?

И второй вопрос, Валера, одного достаточно на замену или побоялся большого усилия на открывание?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти