Перейти к содержанию
Авторизация  
  • записей
    5
  • комментариев
    10
  • просмотра
    15 094

История моей машины "Volvo-Баксис"!

Авторизация  
Valik

2 556 просмотров

День добрый уважаемые. Хочу написать небольшой отчет о Volvo XC90 T6 2004года. Началось все с того что я продал свой Lexus RX-300 Silversport 2001года. Два с половиной года прошли не заметно с такой хорошей машиной. Машина не когда не подводила меня. Можно было в любое время и на любое расстояние ехать. и как говорится решил я её продать. Так как растёт семья и хотелось машину по больше и по свежее. Правда была уже такая попытка по осени но как то не сложилось, не кто не звонил по объявлению и я решил её пока не продавать. И вот по весне решил дать объявление снова. Цену поставил чуть меньше чем в прошлый раз и вот удача есть клиент. Даёт нужную мне сумму. Вопщем взвешивая и думая целую неделю я отдал свою машинку. И началась делема что купить. На RХ-330 денег не хватает. с высокой посадки слазить тоже не хочется. Взвесив все за и против решил прикупить Volvo XC90. Рассмотрев, почитав все что можно в интернете, прокатившись я всё таки решился на Volvo ХС90. И тут подворачивается хороший экземпляр. ХС90 2004 год, 2,9 Т6. состояние машины было очень хорошее. Коробка и левый привод стояли новые, компьютер говорит что всё хорошо. Карфакс подтвердил пробег(84000миль), и вот я становлюсь обладателем сего аппарата. Так как цвет у машины слегка зеленый и похож на цвет у долларов то дал я ей название Баксис. Поездив неделю я решил поменять ГРМ с роликами. Помпу не стал трогать. Также пришлось поменять верхнею и одну нижнею подушку двигателя. И каким то образом на машине стояли два новых колеса и два старых. Мной было заказано ещё два таких же баллона. И вот я катаюсь на своей Volvo. Ну просто ездить не могу, надо что небудь поковырять в машине. Решил я поменять лампочки в передней консоли и не отключил аккумулятор, после снятия фишек с магнитофона загорелась ошибка на аэрбаги (связь с магнитофоном по скан шине привела к этой ошибке). Хорошо комп тут пишет всё(кроме сгоревших передних лампочек габаритов и освещения номера) . После посещения сканера мне сказали что бы лазить в машине надо отключать аккумулятор и ждать 5 минут. Потом можно всё отключать. Вот и 1 урок как себя вести с Volvo.

Вот пролетели 1,5 месяца владения машинкой и первая печальная новость. Рулевая рейка имеет вертикальный люфт и стук в крайнем левом положении . Новая рейка на заказ вылазиет 1500-1600$. А реставрация стоит от 300$ до 500$. День работы и год гарантии. Давай я искать ремонтников реек. Приехав к одним мне высказали следующее. Полагаясь на их бешенный опыт и звуки издаваемые моей рейкой привили к следующему диагнозу. Скол зуба на рейки и износ вала(думаю что правильно назвал). Вопщем полная замена рейки. Печально как то. Как ни крути не смог я сжиться с расставанием 1700$. Да и деньги нужны на другое. Вопщем поехал я к другим мастерам на новую диагностику. Их мнение было совсем другим. По их словам не чего у меня не сломано и я согласился отдать им машинку на реставрацию. После снятия рейки были выявлены очень большие люфты в рейки в среднем положении и в крайних. Есть небольшой износ зубьев но не чего не сломано. Были заменены втулки, полумесяц, перевёрнут вал на 180 градусов(червяк который). По ходу вылезло и было тоже отреставрировано, стойки стабилизаторов перед, шаровые (так как были порваны пыльники), шарниры на рулевых(слабенькие были). только рулевые наконечники были хорошие. В 8 утра начали делать и в 14.30 всё было готово. Сейчас не чего не стучит. Посмотрим что будет дальше. Вот катаясь и одновременно веду активную борьбу с расходом бензина(24-25л/100км). По ходу заменил воздушный фильтр. Залил в бак люкви моли для чистки топливной системы. Также после чистки жижой топливной системы я почистил ультразвуком и проверил на стенде форсунки. Сами по себе форсунки были чистые. После сам снял и почистил дроссельную заслонку (грязи было много). Заменил также свечи. При дальнейшей эксплуатации я заметил что расход бензина зависит от многих факторов. Вот некоторые. Трасса: скорость 120км/ч расход 11л/100км. Город: летом пробки и кондей 20-25л/100км. Зимой: буксуем и греемся 20-25л/100км. Если же ездить 50/50 город пригород то расход может упасть до 16л/100км. Но для меня это редкость, так как всегда езда в городе и в час пик.

Ну поехали дальше. появилась такая беда как стук при переключении с R на D и D на R. по этому поводу был снят кардан. там стоит три шруса. в двух смазка была сухая. вопщем всё было промыто и смазано новой смазкой. Также были заменены пыльники на шрусах кардана. Я поставил пыльники от рулевой рейки, подрезав их. Потому что их отдельно не продают. А в комплекте с шрусом цена за один 400$. Но мой стук не пропал. идет из раздатки где кардан входит. нужно вскрытие. как показали сравнение с другими машинами эта проблема не редкость но и не у всех. Буду пока ездить так. И вот когда я уже думал что все что можно в машине сделано как вылезла у меня проблема с блоком ABS (BRAKE FAILURE STOP SAFELY (НЕИСПРАВНОСТЬ ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ, ОСТАНОВИТЕ АВТОМОБИЛЬ В БЕЗОПАСНОМ МЕСТЕ И ЗАГЛУШИТЕ ДВИГАТЕЛЬ, СЕРЬЕЗНАЯ ОПАСНОСТЬ ПОВРЕЖДЕНИЯ). надо его снимать на ремонт. как то неожиданно сломался. Снятие и разбор блока показал что у него сгорел процессор. Ремонту не пригоден. Был куплен Б/У за 340$. Хорошо что блок совпал по году выпуску с моей машинкой и не пришлось тратить 100$ на его прописку. Также в дальнейшей эксплуатации были заменены передние колодки, аккумулятор, передние дворники. Был произведен ремонт форсунок омывателя фар. Они не хотели прыскать. Чистка и профилактика их вернула в строй. В дальнейшем требуется замена масла в двигателе, в коробке, в муфте халдекс, передние амортизаторы ну и с ними верхние чашки. Да и вот недавно стала гореть красно-фиолетово правая фара. Надо будет менять две лампы ксенон. И как не печально опять надо менять верхнею подушку двигателя. Она и год не проходила как опять порвалась. Думаю и за того что перед часто пробуксовывает на асфальте. Считаю что замена масла в халдекс исправит это. Также хотелось сказать что за все время владения машиной 1 раз загорался чек. Было это после заправки, ошибок не каких компьютер не выдал. Горел он так неделю и потух. Заправляюсь я только 92 бензином.

Также хотелось отметить плюсы и минусы владением Volvo.

Ну с хорошего начнем.

Самая безопасная.

Хороший мужской вид у машины.

Хороший клиренс.

Неплохая проходимость.

Хорошая управляемость на любой скорости.

Хорошая печка и кондиционер.

Медленно остывает на холоде.

Быстро переходит на холостые обороты после запуска мотора.

Тяга чудесная (2,9 Т6).

Три ряда сидений.

Есть своё управление аудио и CD для задних пассажиров.

Много места для пассажиров

Теперь о минусах.

Маленькие зеркала заднего вида.

Почти все запчасти (80%) на заказ.

Цены на запчасти порой убивают.

Большой расход бензина(2,9 Т6).

Нет заначек в салоне и багажнике для мелочи.

Не совсем корректный головной свет(особенно дальний)

Малость раздражает все откручивать в машине ТОРКСами.

Очень дорогие обвесы и допы к машине.

Ну и вот краткий счет по затратам на мою машину за 9месяцев.

  1. Резина 2*225$ 450$
  2. Блок ABS 340$
  3. Аккумулятор 100$
  4. Рем. Рулевой рейки 490$
  5. Реставрация передка 280$
  6. Геометрия 50$
  7. ГРМ 305$
  8. Подушка дв. верхняя 90$
  9. Подушка дв. нижняя 145$
  10. Колодки передние 95$
  11. Сканер 80$
  12. Брызговики 100$
  13. Задний дворник 110$
  14. Передние дворники 30$
  15. Всякие мелочи 50$
  16. Коврики в салон 100$
  17. Чистка форсунок 60$
  18. Свечи 60$
  19. Фильтр возд., салонный 50$
  20. Итого 3010$

Вот пожалуй пока и все. Ездим всей семьёй и наслаждаемся самой безопасной машиной в мире.

Авторизация  


5 Комментариев


Рекомендуемые комментарии

Отчет классный!!! Оптимизма маловато)))
ну так все по чесноку)))))

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

очень интересно)) а самое главное - с душой написано!!!! я вот прям читала и в некоторых моментах узнавала нас (и нашу машинку), местами грустно - когда речь заходит о поломке, но как без этого...

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
очень интересно)) а самое главное - с душой написано!!!! я вот прям читала и в некоторых моментах узнавала нас (и нашу машинку), местами грустно - когда речь заходит о поломке, но как без этого...
спасибо Женечка

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

Здравствуйте! У меня похожая ситуация только я сейчас езжу на хариере, а на 330 не хватает) Я читал много отзывов о т6 и говорят что коробка не выдерживает такой мощи и начинает лететь. Как у тебя с коробкой? Кроме того стука.

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...