История моей машины "Volvo-Баксис"!
День добрый уважаемые. Хочу написать небольшой отчет о Volvo XC90 T6 2004года. Началось все с того что я продал свой Lexus RX-300 Silversport 2001года. Два с половиной года прошли не заметно с такой хорошей машиной. Машина не когда не подводила меня. Можно было в любое время и на любое расстояние ехать. и как говорится решил я её продать. Так как растёт семья и хотелось машину по больше и по свежее. Правда была уже такая попытка по осени но как то не сложилось, не кто не звонил по объявлению и я решил её пока не продавать. И вот по весне решил дать объявление снова. Цену поставил чуть меньше чем в прошлый раз и вот удача есть клиент. Даёт нужную мне сумму. Вопщем взвешивая и думая целую неделю я отдал свою машинку. И началась делема что купить. На RХ-330 денег не хватает. с высокой посадки слазить тоже не хочется. Взвесив все за и против решил прикупить Volvo XC90. Рассмотрев, почитав все что можно в интернете, прокатившись я всё таки решился на Volvo ХС90. И тут подворачивается хороший экземпляр. ХС90 2004 год, 2,9 Т6. состояние машины было очень хорошее. Коробка и левый привод стояли новые, компьютер говорит что всё хорошо. Карфакс подтвердил пробег(84000миль), и вот я становлюсь обладателем сего аппарата. Так как цвет у машины слегка зеленый и похож на цвет у долларов то дал я ей название Баксис. Поездив неделю я решил поменять ГРМ с роликами. Помпу не стал трогать. Также пришлось поменять верхнею и одну нижнею подушку двигателя. И каким то образом на машине стояли два новых колеса и два старых. Мной было заказано ещё два таких же баллона. И вот я катаюсь на своей Volvo. Ну просто ездить не могу, надо что небудь поковырять в машине. Решил я поменять лампочки в передней консоли и не отключил аккумулятор, после снятия фишек с магнитофона загорелась ошибка на аэрбаги (связь с магнитофоном по скан шине привела к этой ошибке). Хорошо комп тут пишет всё(кроме сгоревших передних лампочек габаритов и освещения номера) . После посещения сканера мне сказали что бы лазить в машине надо отключать аккумулятор и ждать 5 минут. Потом можно всё отключать. Вот и 1 урок как себя вести с Volvo.
Вот пролетели 1,5 месяца владения машинкой и первая печальная новость. Рулевая рейка имеет вертикальный люфт и стук в крайнем левом положении . Новая рейка на заказ вылазиет 1500-1600$. А реставрация стоит от 300$ до 500$. День работы и год гарантии. Давай я искать ремонтников реек. Приехав к одним мне высказали следующее. Полагаясь на их бешенный опыт и звуки издаваемые моей рейкой привили к следующему диагнозу. Скол зуба на рейки и износ вала(думаю что правильно назвал). Вопщем полная замена рейки. Печально как то. Как ни крути не смог я сжиться с расставанием 1700$. Да и деньги нужны на другое. Вопщем поехал я к другим мастерам на новую диагностику. Их мнение было совсем другим. По их словам не чего у меня не сломано и я согласился отдать им машинку на реставрацию. После снятия рейки были выявлены очень большие люфты в рейки в среднем положении и в крайних. Есть небольшой износ зубьев но не чего не сломано. Были заменены втулки, полумесяц, перевёрнут вал на 180 градусов(червяк который). По ходу вылезло и было тоже отреставрировано, стойки стабилизаторов перед, шаровые (так как были порваны пыльники), шарниры на рулевых(слабенькие были). только рулевые наконечники были хорошие. В 8 утра начали делать и в 14.30 всё было готово. Сейчас не чего не стучит. Посмотрим что будет дальше. Вот катаясь и одновременно веду активную борьбу с расходом бензина(24-25л/100км). По ходу заменил воздушный фильтр. Залил в бак люкви моли для чистки топливной системы. Также после чистки жижой топливной системы я почистил ультразвуком и проверил на стенде форсунки. Сами по себе форсунки были чистые. После сам снял и почистил дроссельную заслонку (грязи было много). Заменил также свечи. При дальнейшей эксплуатации я заметил что расход бензина зависит от многих факторов. Вот некоторые. Трасса: скорость 120км/ч расход 11л/100км. Город: летом пробки и кондей 20-25л/100км. Зимой: буксуем и греемся 20-25л/100км. Если же ездить 50/50 город пригород то расход может упасть до 16л/100км. Но для меня это редкость, так как всегда езда в городе и в час пик.
Ну поехали дальше. появилась такая беда как стук при переключении с R на D и D на R. по этому поводу был снят кардан. там стоит три шруса. в двух смазка была сухая. вопщем всё было промыто и смазано новой смазкой. Также были заменены пыльники на шрусах кардана. Я поставил пыльники от рулевой рейки, подрезав их. Потому что их отдельно не продают. А в комплекте с шрусом цена за один 400$. Но мой стук не пропал. идет из раздатки где кардан входит. нужно вскрытие. как показали сравнение с другими машинами эта проблема не редкость но и не у всех. Буду пока ездить так. И вот когда я уже думал что все что можно в машине сделано как вылезла у меня проблема с блоком ABS (BRAKE FAILURE STOP SAFELY (НЕИСПРАВНОСТЬ ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ, ОСТАНОВИТЕ АВТОМОБИЛЬ В БЕЗОПАСНОМ МЕСТЕ И ЗАГЛУШИТЕ ДВИГАТЕЛЬ, СЕРЬЕЗНАЯ ОПАСНОСТЬ ПОВРЕЖДЕНИЯ). надо его снимать на ремонт. как то неожиданно сломался. Снятие и разбор блока показал что у него сгорел процессор. Ремонту не пригоден. Был куплен Б/У за 340$. Хорошо что блок совпал по году выпуску с моей машинкой и не пришлось тратить 100$ на его прописку. Также в дальнейшей эксплуатации были заменены передние колодки, аккумулятор, передние дворники. Был произведен ремонт форсунок омывателя фар. Они не хотели прыскать. Чистка и профилактика их вернула в строй. В дальнейшем требуется замена масла в двигателе, в коробке, в муфте халдекс, передние амортизаторы ну и с ними верхние чашки. Да и вот недавно стала гореть красно-фиолетово правая фара. Надо будет менять две лампы ксенон. И как не печально опять надо менять верхнею подушку двигателя. Она и год не проходила как опять порвалась. Думаю и за того что перед часто пробуксовывает на асфальте. Считаю что замена масла в халдекс исправит это. Также хотелось сказать что за все время владения машиной 1 раз загорался чек. Было это после заправки, ошибок не каких компьютер не выдал. Горел он так неделю и потух. Заправляюсь я только 92 бензином.
Также хотелось отметить плюсы и минусы владением Volvo.
Ну с хорошего начнем.
Самая безопасная.
Хороший мужской вид у машины.
Хороший клиренс.
Неплохая проходимость.
Хорошая управляемость на любой скорости.
Хорошая печка и кондиционер.
Медленно остывает на холоде.
Быстро переходит на холостые обороты после запуска мотора.
Тяга чудесная (2,9 Т6).
Три ряда сидений.
Есть своё управление аудио и CD для задних пассажиров.
Много места для пассажиров
Теперь о минусах.
Маленькие зеркала заднего вида.
Почти все запчасти (80%) на заказ.
Цены на запчасти порой убивают.
Большой расход бензина(2,9 Т6).
Нет заначек в салоне и багажнике для мелочи.
Не совсем корректный головной свет(особенно дальний)
Малость раздражает все откручивать в машине ТОРКСами.
Очень дорогие обвесы и допы к машине.
Ну и вот краткий счет по затратам на мою машину за 9месяцев.
- Резина 2*225$ 450$
- Блок ABS 340$
- Аккумулятор 100$
- Рем. Рулевой рейки 490$
- Реставрация передка 280$
- Геометрия 50$
- ГРМ 305$
- Подушка дв. верхняя 90$
- Подушка дв. нижняя 145$
- Колодки передние 95$
- Сканер 80$
- Брызговики 100$
- Задний дворник 110$
- Передние дворники 30$
- Всякие мелочи 50$
- Коврики в салон 100$
- Чистка форсунок 60$
- Свечи 60$
- Фильтр возд., салонный 50$
- Итого 3010$
Вот пожалуй пока и все. Ездим всей семьёй и наслаждаемся самой безопасной машиной в мире.
5 Комментариев
Рекомендуемые комментарии
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти