Перейти к содержанию
Авторизация  
  • записей
    56
  • комментариев
    56
  • просмотра
    42 364

Я купил конструктор (часть 2,холостой ход)

Langraf

1 281 просмотр

1.Начну с того что холодный двигатель завести с подключенным датчиком температуры ож не реально. Приходится его отключать,заводить,ждать секунд 30-40 о подключать, так как без него обороты взлетают до небес. После его подключения обороты плавают хаотично, то почти глохнет то до 2500 примерно. После прогрева холостой ход плавает уже с определенной частотой:

2.Я поменял датчик ТОЖ но изначально поменял фишку и не уверен что провода правильно скрутил.Есть ли разница при скрутке? Кто то говорит что там просто сопротивление и все, а кто то что разница есть и там еще что то внутри.

3.Есть ли разница как установлен датчик детонации? На 850-й их кажется надо было в определенном положении закручивать, как тут не знаю.

4. Как проверить регулятор холостого хода и что вообще должно на его фишку приходить? Постоянно или импульсно? К примеру при включении зажигания как минимум какой то сигнал должен поступить и после прогрева наверно тоже.

Сегодня хочу попробовать проверить на подсос воздуха. Если на прогретом движке вытащить патрубок из кожуха воздушного фильтра и закрыть его ладонью то теоретически двигатель должен заглохнуть если подсоса нет или я не прав? Буду пробовать.



0 Комментариев


Рекомендуемые комментарии

Комментариев нет

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...