Перейти к содержанию
Авторизация  
  • записей
    56
  • комментариев
    56
  • просмотра
    42 364

Замена сайлентблоков передних рычагов на "кировские"

Langraf

1 863 просмотра

Всем доброго времени суток. Вот я и добрался до рычагов. При покупке авто на диагностике помимо прочего были выявлены сайлентблоки на передних рычагах. На ходу это проявлялось следующим образом: При разгоне авто немного трясло, а при торможении уводило в сторону. Как я понимаю это из за того что при разбитых сайлентблоках рычаги гуляли в разные стороны. Мне порекомендовали не покупать а поставить сайлентблоки из кировкской резины. Наступил день замены.

1. Ослабить болты на колесах.

2. Поднять авто на домкратах (ручник и башмаки обязательно)

3. Откручиваем колеса.

4. Откручиваем по одному болту на шаровых и по два на рычагах

5. Снимаем рычаг и осатриваем остатки сайлетблоков.

6. Вытаскиваем пласкогубцами (в моем случае три из четырех втулок были вытащены именно пласкогубцами а одна выпресована) втулки из старого сайлентблока.

7. Отчищаем внутреннюю обойму от остатков резины

8. Отвозим рычаги к специально обцченным людам для замены сайлетблоков (оттуда фото нет к сожалению)

9. Собираем в обратной последовательности

10. Получаем эстетическое удовольствие от вождения)

После замены авто не трясется при разгоне и очень ровно тормозит ( еще бы АБС починить но это позже)

Все)




1 Комментарий


Рекомендуемые комментарии

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...