Порьба с давлением топливной системы и расходом бензина (запись № 1)
Всем привет. Как уже понятно из заголовка проблема с давлением и расходом не решена. Будут записи еще. Надеюсь что коллективно найдем причину. А теперь более подробно.
Авто покупалось в относительно теплое время года и по этому на то ,что двигатель заводился после простоя чуть дольше, я внимания не обратил. Начало холодать и в один прекрасный день при температуре всего минус 8-10 я не завелся. Стартер крутил но двигатель не схватывал. При том что искра была и бензин поступал. Так я дважды садил аккумулятор. Как раз таки во время второй " посадки" приехал Виталий. Предположил что проблемма в реле топливного насоса. Снял его, подышал теплом и двигатель завелся! Радость была не долгой. На следующий день снова не завелся хотя реле я вечером снял и утром еще и на батарее подогрел на всякий случай) Стало я сно что причина не нем.
Во время утренних манипуляций с запуском обратил внмание что если сначала несколько раз просто повернуть ключ в режим зажигания и обратно а потом запускать двигатель то все получается. Все равно крутит дольше чем надо но двигатель заводиться. Пришла в голову мысль о низком давлении топлива. Причин несколько. Для себя обозначил три основных:
1. Регулятор давления топлива
2. Пропускают форсунки
3. Насос
За одно решил поменять топливный фильтр. Пока он "ехал" я продолжал проблемно заводиться. К слову оригинал Volvo 30671182, я купил Bosch 0450905216. Итак настал день Х! Начинаем снимать старый фильтр.
Установили новый и померили давление. Показало всего 2,2 атмосферы на "зажигании" и почти так же на холостом.
Одна причина вычиркнута. Тогда решил померить давление на прямую с насоса. Подключили его с аккумулятора.
Больше чем 2,2 он не накочал( Вывод напрасился сам собой. Замена. У Виталия оказался новый насос от какой то япономарки. Поставили. Схватила с "полпинка" Но теперь давление повышенное. Или нет? В общем при "зажигании"-2,8.
При холостом 3,6. Нормально ли это?
Проблемма с утренними холодными пусками пропала!!! Даже после хорошего минуса двигатель заводиться с пары оборотов.НО!!! А как же без "но". Расход топлива стал ОГРОМНЫМ!!! Если до замены насоса был порядка 20 литров (я грешил на низкое давления, что форсунки льют из-за этого и т.д) то теперь расход в городе 26-27 литров!!!((( Глаза мои округлялись с той же скорость что падала стрелка уровня бензина в баке....
Решил промыть форсунки
Вот грязь
Не доливали две форсунки, первая и пятая. Их долго мыли, кипятили и в итоге привели к одному уровню. Проверили самом собой и на то как они давление держат. Все нормально.
Из-за чего может быть такой расход? Регулятор топливо сбрасывает. Проверял визуально. Открутил топливную станцию, приподнял и смотрел. И при зажигании и при холостом с обратки бежит бензин. (вопрос походу, на соске обратки внутри бака красный колпачек с прорезями. так и должно быть или это установленный девайс для поднятия давления?)
Куда теперь копать с расходом? Ошибок нет.
0 Комментариев
Рекомендуемые комментарии
Комментариев нет
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти