Мучительная замена масла в двигателе
Всем доброго времени суток! Решил я поменять масло в двигателе и заодно фильтр топливный и свечи. Заказал, ждал.
1. Масло Barahl 5w40 6 литров в сумме - 11600
2. Фильтр масляный Kolbenschmidt 50013618 - 1524 тг.
3. Фильтр воздушный Kolbenschmidt 50014093 - 3712 тг.
4. Фильтр топливный Kolbenschmidt 50013685 - 4737 тг.
5. Свеча зажигания Bosch 0242235749 5 штук - 9525 тг.
6. Заглушка сливная SWAG 55922148 - 701 тг.
7. Шайба сливная - SWAG 55922149 - 160 тг.
Со свечами проблем не возникло, открутил, поменял, сравнил со старыми ради интереса. Далее шел топливный фильтр. Тоже все просто. Открутил один удерживающий болт и снял два шланга. Каки в старом фильтре было много. Когда его немного стукнули о землю и перевернули чтоб вытекали остатки бензина... Темно коричневый и совсем не прозрачный бензин я видел впервые) После того как фильтр опустел я попытался его продуть, чуть щеки не лопнули)
Далее началось самое интересное а именно замена масла в двигателе. Сливной болт был уже не лучшего вида, грани надорваны. Попробовали сначала головкой, не получилось. Далее балгаркой сделали грани под рожковый ключ- без толку. Пробовали газовым- не помогло. Высверлили в нем отверстие, окуратно забили звездочку- провернулась. Остался вариант с зубилом и молотком. Долго и аккуратно стучали боясь за поддон. Уже давно отвалилась шайба и стесались края но болт не поддавался. В конечном итоге несколько раз ударили по сильнее и о чудо! Сдвинулся и дело пошло! Далее все по накатанной. Слили старое масло, поменяли фильтр, залили новое. Вот так. На очереди замена масла в Халдексе.
0 Комментариев
Рекомендуемые комментарии
Комментариев нет
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти