Перейти к содержанию
Авторизация  
  • записей
    56
  • комментариев
    56
  • просмотра
    42 032

Замена термостата.

Langraf

3 936 просмотров

После работы решил поменять термостат и заодно расширительный бочок ОЖ. Благо что температура сегодня плюсовая практически. На улице светло почти как днем. Открыл капот, расположил на двигателе набор инструментов. Только вчера сделал себе этот маленький подарок!94 предмета!Всякие торксы и прочие "срывные" головки! Все такое новое и блестящее!В общем открутилось,поменялось и закрутилось все довольно быстро. С бочком тоже проблем не было. Единственное что не закреплен пока еще и родной разъем уровня ОЖ пришлось отрезать и прикрутить другой.Долил ОЖ, прогрел до 90 градусов и решил прокатиться. Температура не падает при движении! Хотя и на улице тепло ,но минимуми что я увидел-93 градуса, когда вентилятор отработал. !Около 100 держало постоянно. Теперь ждать мороза или выйти на трассу проверить. По прибытии на стоянку проверил патрубки. Появилось давление. Но вылез и минус, радиатор "вспотел" в паре мест. Там кажется уже эбоксидкой что то клеили.Как долго протянет? На моторшопе нашел порядка 25 тысяч.(ну это на всякий случай). И еще напрягает запах выхлопа. Снова потянуло маслом... Не как же так?Ведь перебирал двигатель!Может сальники клапанов?Покатаюсь еще посмотрю на скорость убывания масла. Если литра будет хватать на месяц то смерюсь до лета.



0 Комментариев


Рекомендуемые комментарии

Комментариев нет

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...