Valik 51 Опубликовано 9 декабря, 2012 Вот такую ошибку обнаружел сканер в недрах моей машины. копм в машине не че не пишит по этому поводу. лично по моей машине заметки в поведение такие. как бы тяга падает после стояния в пробке. ну если в пол то она прёт как бешеная. а если по тихоньку то как то вяло. хотя порой бывает что на малейшее движение пидальки газа она реагирует очень четко. вопщем покапался в инете и нашёл следующее. 1. проблема Клапана управления муфты распредвала (СVVT). их у на 2.9 два(впуск и выпуск) 2. плохое масло. и тем самым засирание клапана СVVT и его плохая работа. или поломка клапана. 3. ГРМ не правельно стоит. на 1 зуб несоответсвие. не долго думая я вскрыл эти два клапана. они оказались разных производителей, Exhaust и Intake. один на мой взгляд новый(впускной). есть там прокладка. в ней стоит металический фильтр. хотя у меня на одном клапане есть в прокладке фильтр а в другом нет. хотя они одинаковые. и у них одна задача. вопщем вскрытие показало что клапана в чистом состоянии. позже покажу фотки засраных клапанов с инета. хотел я после профилактики клапанов сверить метки распредвала. но чет не смог снять наружный кожух ГРМ. а по другому не видно. ну вопщем вот и фото. , вот после снятие клапанов СVVT с левой стороны впускной( мне кажется что он новый и на нем есть фильтр. он по центру). вот на него комп и ругается. с права выпускной. и у них разные заводы изготовители и прокладки. выпускной. впускной Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Valik 51 Опубликовано 9 декабря, 2012 а вот для сравнения какие они бывают грязные Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Жанибек 9 1 Авто Опубликовано 11 февраля, 2013 Good! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Valik 51 Опубликовано 15 февраля, 2013 сегодня поменял прокладки под клапанами. :D . при замене вылез маленький казус. прокладки одинаковые а должны быть правая и левая. но это легко испавить. отрываем сеточку-фильтр и ставим ее с обратной стороны ;). она на гель прилепленна в 4 местах. гель я также удалил. вот новые прокладки уже на месте :D Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Valik 51 Опубликовано 5 марта, 2013 проверев машинку еще несколько раз я больше этой ошибки не обнаружил. как я понил большинство ошибок происходит от слабого аккумулятора. он может завести мотор но при заводке падает наприжение и вылазиет всякая бяка. так что после замены аккума у меня все ок. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Тимур 0 Опубликовано 20 января, 2014 Привет подскажи пожалуйста. Ошибка ЕСМ-640А - это тоже самое что и ошибка P0015 (Привод изменение фаз газораспределения,выпуск\правый\задний,банк 1- слишком поздний угол открывания)? У меня вольво V40. На холодную загорается ЧЕК, а потом как прогреешь и удалишь ошибку все нормально, на горячую ЧЕК не загорается до утра, т.е. утром заводишь - Чек опять загорается. Может из-за этого датчика такое быть? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Valik 51 Опубликовано 20 января, 2014 Привет подскажи пожалуйста. Ошибка ЕСМ-640А - это тоже самое что и ошибка P0015 (Привод изменение фаз газораспределения,выпуск\правый\задний,банк 1- слишком поздний угол открывания)? У меня вольво V40. На холодную загорается ЧЕК, а потом как прогреешь и удалишь ошибку все нормально, на горячую ЧЕК не загорается до утра, т.е. утром заводишь - Чек опять загорается. Может из-за этого датчика такое быть? привет. по поводу одинаковые ли ошибки сказать сложно. моторы разные и есть ли у тебя такие салиноиды я не знаю. но если есть стоит его проверить. для начала подать + и - на него и послушать щелкает ли он. так же можно вскрыть его. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Тимур 0 Опубликовано 21 января, 2014 у меня этот соленоид есть, но только один, а разобрать - его боюсь сломать и не найти его в Шымкенте, нет ничего на вольво, хочу заказать через ибей вот только хотелось бы уточнить ошибку из-за него выдает или нет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Valik 51 Опубликовано 22 января, 2014 у меня этот соленоид есть, но только один, а разобрать - его боюсь сломать и не найти его в Шымкенте, нет ничего на вольво, хочу заказать через ибей вот только хотелось бы уточнить ошибку из-за него выдает или нет надо сканер подключить и ошибки прочитать. а так сложно сказать оно или нет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Тимур 0 Опубликовано 23 января, 2014 по сканеру показывает ошибку P0015 (Привод изменение фаз газораспределения,выпуск\правый\задний,банк 1- слишком поздний угол открывания) вот что это означает не могу понять Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Valik 51 Опубликовано 25 января, 2014 по сканеру показывает ошибку P0015 (Привод изменение фаз газораспределения,выпуск\правый\задний,банк 1- слишком поздний угол открывания) вот что это означает не могу понять у тебя два варианта. этот соленоид или муфта на самом распред валу. так что для начала посмотри соленоид. сними его, посмотри. может там масло за коксовалось. на фото видно что с ним может быть. когда снимешь подай на него напряжение. поршень внутри должен ходить. если с ним все ок то дело в муфте. но это мое личное мнение Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Тимур 0 Опубликовано 26 января, 2014 Спасибо за совет попробую Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
МЕХАНик) 15 1 Авто Опубликовано 18 февраля, 2014 проверев машинку еще несколько раз я больше этой ошибки не обнаружил. как я понил большинство ошибок происходит от слабого аккумулятора. он может завести мотор но при заводке падает наприжение и вылазиет всякая бяка. так что после замены аккума у меня все ок. на 2.5 так же все выглядит? и стОит ли туда лезть для профилактики? прочистить промыть прокладки поменять? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RusLION 69 Опубликовано 18 февраля, 2014 на 2.5 так же все выглядит? и стОит ли туда лезть для профилактики? прочистить промыть прокладки поменять? Как бы твое почесывание рук не привело автомобиль на СТО. Не трогай то, что работает. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты