Jump to content

Recommended Posts

Вот такую ошибку обнаружел сканер в недрах моей машины. копм в машине не че не пишит по этому поводу. лично по моей машине заметки в поведение такие. как бы тяга падает после стояния в пробке. ну если в пол то она прёт как бешеная. а если по тихоньку то как то вяло. хотя порой бывает что на малейшее движение пидальки газа она реагирует очень четко. вопщем покапался в инете и нашёл следующее.

1. проблема Клапана управления муфты распредвала (СVVT). их у на 2.9 два(впуск и выпуск)

2. плохое масло. и тем самым засирание клапана СVVT и его плохая работа. или поломка клапана.

3. ГРМ не правельно стоит. на 1 зуб несоответсвие.

не долго думая я вскрыл эти два клапана. они оказались разных производителей, Exhaust и Intake. один на мой взгляд новый(впускной). есть там прокладка. в ней стоит металический фильтр. хотя у меня на одном клапане есть в прокладке фильтр а в другом нет. хотя они одинаковые. и у них одна задача. вопщем вскрытие показало что клапана в чистом состоянии. позже покажу фотки засраных клапанов с инета. хотел я после профилактики клапанов сверить метки распредвала. но чет не смог снять наружный кожух ГРМ. а по другому не видно. ну вопщем вот и фото. ,

вот после снятие клапанов СVVT

2b47e05307bc.jpg

с левой стороны впускной( мне кажется что он новый и на нем есть фильтр. он по центру). вот на него комп и ругается.

с права выпускной. и у них разные заводы изготовители и прокладки.

abaa9f552096.jpg

выпускной.

ca315aac7f9b.jpg

впускной

af413f3c4077.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

а вот для сравнения какие они бывают грязные

66b1d375d770.jpg

0dafc1a93344.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

сегодня поменял прокладки под клапанами. :D . при замене вылез маленький казус. прокладки одинаковые а должны быть правая и левая. но это легко испавить. отрываем сеточку-фильтр и ставим ее с обратной стороны ;). она на гель прилепленна в 4 местах. гель я также удалил.

2b8d1219f7f5.jpg

вот новые прокладки уже на месте :D

afe10840277b.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

проверев машинку еще несколько раз я больше этой ошибки не обнаружил. как я понил большинство ошибок происходит от слабого аккумулятора. он может завести мотор но при заводке падает наприжение и вылазиет всякая бяка. так что после замены аккума у меня все ок.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Привет подскажи пожалуйста. Ошибка ЕСМ-640А - это тоже самое что и ошибка P0015 (Привод изменение фаз газораспределения,выпуск\правый\задний,банк 1- слишком поздний угол открывания)? У меня вольво V40. На холодную  загорается ЧЕК, а потом как прогреешь и  удалишь ошибку все нормально, на горячую ЧЕК не загорается до утра, т.е. утром заводишь - Чек опять загорается. Может из-за этого датчика такое быть?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Привет подскажи пожалуйста. Ошибка ЕСМ-640А - это тоже самое что и ошибка P0015 (Привод изменение фаз газораспределения,выпуск\правый\задний,банк 1- слишком поздний угол открывания)? У меня вольво V40. На холодную  загорается ЧЕК, а потом как прогреешь и  удалишь ошибку все нормально, на горячую ЧЕК не загорается до утра, т.е. утром заводишь - Чек опять загорается. Может из-за этого датчика такое быть? 

привет. по поводу одинаковые ли ошибки сказать сложно. моторы разные и есть ли у тебя такие салиноиды я не знаю. но если есть стоит его проверить. для начала подать + и  - на него и послушать щелкает ли он. так же можно вскрыть его.  

Share this post


Link to post
Share on other sites

у меня этот соленоид есть, но только один, а разобрать - его боюсь сломать и не найти его в Шымкенте, нет ничего на вольво, хочу заказать через ибей вот только хотелось бы уточнить ошибку из-за него выдает или нет 

Share this post


Link to post
Share on other sites

у меня этот соленоид есть, но только один, а разобрать - его боюсь сломать и не найти его в Шымкенте, нет ничего на вольво, хочу заказать через ибей вот только хотелось бы уточнить ошибку из-за него выдает или нет 

надо сканер подключить и ошибки прочитать. а так сложно сказать оно или нет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

по сканеру показывает ошибку P0015 (Привод изменение фаз газораспределения,выпуск\правый\задний,банк 1- слишком поздний угол открывания) вот что это означает не могу понять 

Share this post


Link to post
Share on other sites

по сканеру показывает ошибку P0015 (Привод изменение фаз газораспределения,выпуск\правый\задний,банк 1- слишком поздний угол открывания) вот что это означает не могу понять 

у тебя два варианта. этот соленоид или муфта на самом распред валу. так что для начала посмотри соленоид. сними его, посмотри. может там масло за коксовалось. на фото видно что с ним может быть. когда снимешь подай на него напряжение. поршень внутри должен ходить. если с ним все ок то дело в муфте. но это мое личное мнение

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо за совет попробую 

Share this post


Link to post
Share on other sites

проверев машинку еще несколько раз я больше этой ошибки не обнаружил. как я понил большинство ошибок происходит от слабого аккумулятора. он может завести мотор но при заводке падает наприжение и вылазиет всякая бяка. так что после замены аккума у меня все ок.

 

на 2.5 так же все выглядит? и стОит ли туда лезть для профилактики? прочистить промыть прокладки поменять?

Share this post


Link to post
Share on other sites

на 2.5 так же все выглядит? и стОит ли туда лезть для профилактики? прочистить промыть прокладки поменять?

Как бы твое почесывание рук не привело автомобиль на СТО. Не трогай то, что работает.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×