Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Альф8

    Альф8

    Пользователи


    • Баллы

      2

    • Публикаций

      563


  2. МЕХАНик)

    МЕХАНик)

    Пользователи


    • Баллы

      2

    • Публикаций

      386


  3. LesoVOD

    LesoVOD

    Администраторы


    • Баллы

      1

    • Публикаций

      5 671


  4. Valik

    Valik

    Модераторы


    • Баллы

      1

    • Публикаций

      2 270



Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 07.02.2014 во всех областях

  1. 1 балл
    Добрый день Форумчане-Вольвоводы! Наконец-то нашел время отписаться о своем недавнем ремонте! Как-то недавно, ровно месяц назад выезжал с Гелиоса(королева бензоколонок) на Саина и так получилось что дал газу чуть больше, чем обычно, с вывернутым рулем и появился звук, как-будто сработал анти-занос (ды-ды-ды-ды). И тут я замечаю, что когда поехал ровно вибрация осталась, двигатель троит, тяги нет! Остановился... Звук с глушителя, как у Гелена 5.5! Ощущение не из приятных! Приехал домой оставил - утро вечера мудренее! На следующий день приступили к ремонту... Троит - значит надо проверить свечи и катушки! Объем 2.5 год 2004. Проверка самым простым способом: 5 свечей, 5 катушек, 5 штекеров, на заведенный двигатель отсоединяли штекера с катушек по очереди с первого начиная. Отсоединяем 1ый - двигатель реагирует (начинает еще хуже работать), 1,2,3,5 - реагируют, 4ый - не реагирует. Вывод - 4 цилиндр не работает. Меняем свечу - тоже самое, переставляем катушки местами 1ую и 4ую - перестают работать и 1ый и 4ый цилиндр! Сделали вывод, что и сама катушка не работает и питание а нее не идет! Едем помаленьку-помаленьку до Андрея в Татарку. Дима компьютерщик подсоединил комп, сказал, что 4ый цилиндр не работает(что в принципе мы и сами поняли ). Короче, проверяет он свечи катушки - все норм! В итоге, проверка самого штекера - три контакта - плюс есть, минус есть, импульс не идет! Компьютер (ЕСМ) не подает импульс! Надеялись, что провод где-то что-то)) Прозвонил провод - в порядке! Итог: ЕСМ неисправен это место где он сидит, рядом с блоком управления коробкой(это она на фото)! а это он сам ЕСМ в разобранном виде))) ВСЕ! Абсолютно ВСЕ говорили: "Покупай новый ЕСМ(модуль управления двигателем) 1500$ с прошивкой!" Нашли Михаила - компьютерщика на Ташкентской-Байзакова "МИР AUTO", оставили машин., МОЛОДЕЦ, действительно хороший и как человек и как компьютерщик, он нашел какой именно микрочип сгорел в компе, но менять сказал не будет, так как такого чипа у него нет! вот он тот самый чип который отвечает за подачу импульса на все катушки! Купили у Олега б\ушный ЕСМ с точно таким же кодом на корпусе, который написан. Нашли одного хорошего аккуратного человека, который занимается перепайкой чипов и микросхем! Но ехать к нему только на следующий день, и мы решили удостовериться, что действительно другой комп даже с таким же кодом не подходит . Удостоверились - стартер маслает, машина не заводится=)) Короче, отвезли, оставили оба компа этому пайщику. Звонит, говорит: "Ножки отпаял, а сам чип не отклеивается от платы, нужна большая температура и есть вероятность испортить микрочип!" Позвонили Олегу - говорит: "Сильно греть не надо, чуть-чуть подогреть и лезвием поддеть!" Получается так - чип который сгорел на нашем компе - мы его самого грели и отклеили, потому что он негодный, а тот чип который целый на чужом компе мы грели с обратной стороны самой платы! ВО КАК!!! вот он сам! Припаяли рабочий чип в наш комп, установили комп на место, купили у Олега б\у катушку, все собрали, завели и ВУАЛЯ!!! Все работает как часики!=))) Я доволен проведенной нами работой, хоть и затянулось это все на 3 месяца! А самое главное то, из-за чего все произошло! Кто-то корявый с корявыми руками, до нас лазил в машине, может свечи менял, может катушку и проложил штекер КОРЯВО!! Провода скрутились, со временем терлись друг об друга, грелись и, в итоге, замкнули и сожгли катушку и микрочип в компе! Ну вот и все! Надеюсь кому-нибудь эта информация пригодится!
  2. 1 балл
    по деньгам? =))) ЕСМ - 10000тг Катушка - 4000тг Перепайка. Он говорил: "да 2-3 тысячи хватит..." Отец ему 7000 дал=))) Ну и за это время бензина она сожрала конечно норм. Один раз в Татарку и один раз на Ташкентская-Байзакова съездили, ну, скажем, 4000тг. ИТОГО ~ 25000тг
  3. 1 балл
  4. 1 балл
    после того как сменил топливный фильтр решил залезть в самые недры бака . для этого нужно иметь спец ключ volvo. но у меня его нет и поэтому в ход пошли подручные материалы. сперва это были и палка и газовый ключ но после появления гайки крепления насоса был сделан ключ. цель была посмотреть на насос и почистить топливо приемную сеточку. так как при работе двигателя чучуть прыгало давление бензина в топливной рампе. как оказалось сеточка была довольно чистая. вытащить весь насос у меня не получилось, но это не мешало мне разобрать его на месте. рисковать и тянуть в нагляк весь насос не стал. потом посмотрел расположения бака в инете и понял что шланги надо было в другую сторону сдвинуть и они бы вылезли. в баке у меня оставалось бензина где то 10л, комп писал что на 40км. когда вытащил насос то он сидит в колбе и всегда находится в бензине. перегрев ему не грозит даже при малом количестве бензина. около топливо приемника оказалось очень много песка. сам приемник находиться как бы выше чем сидит насос(или мне так показалось). но со стороны насоса бензина много было а со стороны приемника мало. также я обнаружил присутствия рук ремонтников . был сломан пенопласт и не закручена одна гайка на лючке(лежала рядом). её просто не удобно там крутить . да еще есть маленькое но. после сборки насоса желательно заправиться и посмотреть на течь бензина из под крышек. да также не забываем что после снятия детского сидения не заводим машину а то выскачет ошибка аэрбаг. скопления грязи)))) вот и крышки уже видать вытаскиваем воздуховоды вот и сам насос. шланги надо снимать очень аккуратно. везде пластик буржуйский ключ наш ключ сидит как литой видать насос и сколько бензина в шахте мусор в шахте песочек сеточку снял. держится тремя усиками вот такая она была у меня грязная. я видал их черными как уголь, а тут нормальная на просвет не очень видно вот она чистая. чето уже видить через нее топливо приемник
  5. 1 балл
    Случилась вот такая история. Еду из города, никого не трогаю, в багажнике мясо, пиво и прочие приятные кулинарные вкусности. Вдруг появляется не понятная ошибка на компьютере. Продолжаю движение уже с мыслями об авто а не о предстоящем выезде на природу. Через пару километров появляется необходимость обогнать другое авто и вдруг обнаруживаю что не могу это сделать. Обороты не набираются. Остановился, двигатель как то странно работает и вибрация появилась. Проверил свечи, в третьем цилиндре странные хлопья. Благо что был не далеко, вернулся домой. Первым делом проверил трамблер, так как ошибка по зажиганию была. Потом вычитал что из-за бензина такое возможно. Слил почти весь, залил 95-го с Казмуная. Не помогло. В итоге на СТО выявили полное отсутствие компрессии в третьем цилиндре и как диагноз прогорел выпускной клапан. Вот видео по ремонту:
  6. 1 балл
    Наклеивая наклейку на стекло типа КZ не клею сразу на стекло ,а наклеиваю скотч и поверх наклейку.
  7. 1 балл
    Чтоб найти угнаную машину . Покупаем дешевую сотку ,вкл на безвучный режим и прячем под пол, сиденье, и т.д . Раз в неделю заряжаем . Найдут по сотке.
Эта таблица лидеров рассчитана в Алма-Ата/GMT+05:00
×
×
  • Создать...