Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 08.06.2015 во всех областях

  1. 1 балл
    На днях... приключилась с моим авто такая недолга ))) (появилось пол часика свободного времени вот решил описать). Решил я посмотреть уровни жидкостей в подкапотном пространстве (масло в коробке, масло в двигателе, антифриз ... ну и ГУР). А так как я спешил на работу (аки раненый кабан) ... то все действо выглядело примерно так ... Дернул за ручку под рулевой колонкой, ту что капот этот самый открывать должна... да так я Вам скажу резко так дернул... прямо скажем практически рванул (как чеку у гранаты). А в ответ таки не прозвучало заветного щелчка... и ручка стала вялая как будто и нету там на конце замка. Ну думаю все задача выполнена... можно ехать на работу. А между тем время идет... и мне естественно интересно как там мои уровни то поживают (основная тревога конечно за охлаждающую жижу, ибо я неделю назад поменял трубку которая с термостата шла... порвалась она паршивка в виду своей долгой и не особо комфортной жизни). Во общем переживал... не проморгать бы ))). Читал значится дружественные форумы... смотрел мануалы... везде значится способы разные предлагают... но видать большинство то решений не относится к volvo xc90. Почему?... дак потому что половина полного бреда... вроде того что снимите решетку декоративную там есть как подлезть или что тросик где то можно дернуть под машиной. Может и есть вариант.. но не один из предложенных не сработал (ну видать не Гудини я ). Приехал значится я на СТО к Володе... спрашиваю открывали замки капота? Они: ... эээ на XC90 нет... бывало трос рвался у самой ручки... ну там просто клещи и плоскогубици. Но это не твой вариант... но не переживай сейчас придумаем как. Все таки какая прелесть перед началом работы залезть в такой же узел на такой же машине... на подъемнике висела как раз Volvo xc90 (двигатель снят... в подкапотном все чисто смотри изучай пробуй). Долго ли коротко.... короче... Теперь знаю и делюсь ))) Для того чтобы открыть замок капота (к слову их два)... вам понадобится (палочка, трубочка, проволока - на выбор) длинною от 60см до 80см (оптимально ... проверенно на практике) толщиной от 3мм до 8мм (толщина играет роль... тонкая будет гнуться, толстая не лезет). Фонарик... не подсветка от зажигалки, а небольшой фонарик. Иначе это будет как искать в темной комнате черную кошку. Желательно домкрат (чтобы немного приподнять "морду" своего любимого Volvo от земли и влезть туда не только головой) ... идеальный вариант подъемник или эстакада, яма. Значит порядок такой: замков как я уже говорил два (со стороны водителя и с пассажирской стороны на схеме указаны под номерами 12). Машину поднимаем или вывешиваем переднюю часть с любой из сторон... у машин которых есть защитная планка (обычно с 2005 года и моложе) откручиваем её. замки абсолютно идентичные, правый и левый просто стоят перевернутыми... относительно вертикальной оси. чтобы понять на что нужно давить для того чтобы открыть защелки замка ... нужно понять как они выглядят и как расположены (относительно Вас смотрящих прямо в лоб автомобилю). вот так выглядит сам замок если смотреть: со стороны водителя со стороны пассажира Теперь мы знаем принцип открывания, осталось дело за малым... лезем под машину включаем фонарик и стараемся разглядеть место расположение замков и затем внимательно и вдумчиво начинаем вставлять палочку или трубку вверх. Место для этого очень небольшое, за радиаторами и вентилятором практически по их боковым краям, ближе к двигателю... будьте осторожны радиатор люминиевый тыкайте вокруг не сильно (хотя можете сильно если радиатор лишний). А вот еще на конце который будете делать тыкательным не надо делать крючок и не старайтесь затачивать (потому как при не умеренном тыкании можете проткнуть корпус фары... потому как она там рядом). В общем нужно просто надавить на данный рычажок вверх и вы услышите щелчок открытия замка (если тросик который соединяет два замка между собой живой и на месте... все вы молодец... замки капота открыты)... если же нет... т.е как у меня (не было связи между замками пришлось пойти далее) ... переходим ко второму замку там тоже самое. Не ищите других способов... этот реальный и самый быстрый (мы открыли минут за 10... 5 из которых искали трубку тыкательную). Когда откроете капот и исправите то что не давало открыться замкам... Обязательно проверьте открывание на не закрытом капоте!!! Мы грамм ступили... и пришлось лезть обратно... но во второй раз это заняло меньше 3х минут (учитесь на чужих ошибках).
  2. 1 балл
    Продолжаем. У донора была одна проблема, был оторван подвесной подшипник кардана, благо кардан оказался разборным, обойму подвесного я купил от volvo 9й модели, чуть-чуть подточил обойму подшипника, запрессовал и все встало на свои места, как будто так и должно было быть, к сожалению фото затерялось. Были заменены все масла, в двигатель ELF 10w-40 (залил на пробу), в коробку Dextron lll Yokki (тоже на пробу), в угловую было куплено Motul 75W-90, но когда я начал сливать с угловой жижу я офигел и поехал купил champion 75w-90 на промывку. В угловой масло не меняли по ходу с завода Это то что залито А вот это то что было слито Был куплен радиатор охлаждения АКПП от Volvo XC70 2000х годов и установлен И так для информации Справа фильтр который приехал с Японии и судя по тому, что фильтр обработан антикором вместе с днищем, могу смело предположить, что фильтр не менялся ооочень давно, а который слева простоял на моей машине 2 года. Ну вот в техническом плане машина готова, осталось собрать салон и привести его в порядок. Все было отмыто и выстирано. К сожалению дальше села батарейка, но спереди тоже все блестит как у котэ))). Вот так весело прошел мой отпуск))) проделанной работой доволен как удав. Будут вопросы, задавайте. Всем удачи! Спасибо за внимание!
Эта таблица лидеров рассчитана в Алма-Ата/GMT+05:00
×
×
  • Создать...