Лидеры
-
во всех областях
- Все области
- Места на карте
- Company news comments
- Отзывы
- Новости компаний
- Articles
- Article Комментарии
- Article Отзывы
- Автомобили из гаража
- Файлы
- Комментарии к файлу
- Отзывы к файлу
- Записи блога
- Комментарии блога
- Изображения
- Комментарии к изображению
- Отзывы к изображениям
- Альбомы
- Комментарии альбома
- Отзывы на альбом
- События
- Комментарии события
- Отзывы о событии
- Сообщения
- Обновления статусов
- Ответы статуса
-
Указать дату
-
Всё время
16 апреля 2012 - 24 ноября 2024
-
Год
24 ноября 2023 - 24 ноября 2024
-
Месяц
24 октября 2024 - 24 ноября 2024
-
Неделя
17 ноября 2024 - 24 ноября 2024
-
Сегодня
24 ноября 2024
-
Указать дату
09.11.2015 - 09.11.2015
-
Всё время
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 09.11.2015 во всех областях
-
1 баллДоброго времени суток! вновь стал обладателем volvo S-80 авто как всегда Т-6, старенькая правда, и хозяева прежние нерадивые (впрочем как и всегда), машинка досталась конечно в аховом состоянии, вобщем начнем краткое повествование: из крупных проблем,: - замена турбин-вопрос решен, описывать не стану, так как этот вопрос уже мной ранее описан, - замена радиатора охлождения -вопрос решен, но процесс настолько заморочен что делать фотоотчет не хватило нервов, кому интересно распишу на словах. - ремонт механизма стеклоподъемника водительской двери(думаю процесс одинаков и на пассажирской двери) итак, как изночально было заявлено продаваном вылетают камни- направляющие пластмассевины, я их естественно приобрел при вскрытии обшивки (описывать не стану) там все как всегда очень просто и доступно, как и всегда выяснилось что механизм стеклоподъемника кривой, от криворукого ремонта весь погнут (фото будет позже) полазив по сайтам нашел только фразу, что ремонт, замена это очень сложно и все, от себя добавлю, замена , ремонт механизма стеклоподъемника мелочь по сравнению с заменой радиатора на Volvo S-80. приступим к описанию процесса: стоит отметить что конструкторы Volvo во избежании появления дребезга в обшивках и дверях предусмотрительно посадили все на заклепки и что б добраться до механизма эти заклепочки необходимо высверлить, а находятся они в очень удобных местах, и самое интересное что при высверливании они начинают проворачиваться, и тут начинаются "танцы с бубном" так как заклепку мало тяжко достать, так еще и нечем удерживать, в общем путем подбора различных приспособлений ухитрялся высверлить, стоит напомнить, что ручка открывания двери из салона пластмассовая и высверливать заклепки необходимо поливая водичкой, так как пластмасс начинает плавиться, я брызгал обыкновенной брызгалкой для цветов (извините фото нет) наконецто высверлив всего 4 заклепки на механизме и 4 заклепки на ручке открывания двери наш стеклоподъемник готов к демонтажу, вынимаем его и вот он в руках, как видим не шипко красивый, в случае его замены меняем на нормальный, можно произвести рихтовочку(некоторые наваривают пластинки по всей длинне рычага, для усиления) собственно сборка производится в обратном порядке простым клепальником коих полно, и заклепками нужного диаметра для исключения дребезжания и расшатывания ну вот и все, подсоеденяем фишку к моторчику. проверяем работоспособность, и собираем дверную панель, продолжаем наслаждаться совей любимой ласточкой
-
1 баллВсем привет! Как уже понятно из заголовка я снова купил Volvo!!! Если посчитать то это уже четвертый авто этой марки. Если перечислять все подряд то: 1. 850-белый универсал.(атмосферник) 2. 440-я красный хетчбэк.(атмосферник) 3. 850-я синий универсал (турбо) 4. S70 (атмосферник) Как всегда немного истории для начала. После продажи синего универсала (о нем тут нечего не писал вообще) задался поиском очередного авто. На Volvo тогда не смотрел совсем так как денег было крайне мало. В объявления попался авто марки Chery. Китайский аналог Матиза.Малый объем двигателя, доступность запчастей и смешная цена способствовали покупке. Авто был почти не на ходу (что тоже сыграло не мало важную роль) В общем купил. Какое то время ремонтировал (было интересно) а потом серые будни эксплуатации. Казалось бы все хорошо. Катайся себе на здоровье, не парься с парковкой но на сердце не спокойно( Это не Volvo( Я в очередной раз осознал что реально прикипел к этой марке. Было принято решение продать Кукушонка и искать Volvo! Кукушонок продался хорошо хоть и не быстро и уехал в Степногорск. Я в очередной раз убедился в том что на каждое авто есть свой покупатель. (К слову синий турбо универсал уехал в Алматы) Занялся поиском. Ничего стоящего не попадалось совсем( Потом все таки был найден претендент в Кокшетау (серебристый универсал) К счастью выехать посмотреть так и не удалось. Далее был зеленый седан в Петропавловске. Тоехал в первый гололед и метель через сугробы. Съездил зря( Авто не оправдал ожидания. Работы оказалось больше чем говорил продавец. В расстроенных чувствах и с пустыми руками (если не считать 5 литров пива на обратную дорогу) поехал домой. По приезду зарекся куда либо выезжать за авто. Шли дни но было все так же не спокойно. И вот в четверг 5-го ноября придя домой и открыв в очередной раз сайт по продаже авто я увидел объявление в Павлодаре. Это былак ОНА! Моя S70! Звонок продавцу (один хозяин,малый пробег,пригнана с Японии) и сразу же я поехал за билетом. Купил только на пятницу так как все было распродано. А потом целые сутки ожидания. Меня сразу предупредили что авто с ремонтом. Как минимум не работае печка(радиатор под замену) За сутки ожидания я нашел б\у (как оказалось не годный) и нашел новый в Павлодаре (спасибо Юрию за контакт) И вот в пятницу утром я приехал в Павлодар! Как только увидел авто понял что очень хочу его купить. Не знаю кто как но я "люблю глазами") Целый кузов мне очень понравился. Далее был подъемник... Помимо печки вылезла замена сайлентблоков спереди, пыльников на передних стойках и мелочи по салону( не работает стеклоподъемник и т.д.) Само главное что появились три проблемы о которых продавец не сказал: 1. Треснутое лобовое стекло 2. Течет рулевая рейка 3. Подтек с привода коробки. Само собой я рассторился и было принято решение вновь возвращяться пустым домой. Я попросил продавца отвезти меня на вокзал. Но мне пошли на встречу. Цену еще скинули и я решился на покупку!(спасибо Виталию) Далее была замена печки на новую и потом уже ГАИ. Там кстати был тоже забавный случай. Занимаю очередь за Ауди б4. Разговорились с хозяином. Оказывается покупал парень со Степногорска. Договорились вместе ехать до Ерментау. Когда он увидел мое авто (состояние и комплектацию) и сравнил с тем что он хотел купить то он ПЕРЕДУМАЛ ПОКУПАТЬ) Они развернулись и уехали) В общем на дорогу у меня ушло 7 часов. В 18-20 я выехал с Павлодара и только в 01-10 был на посту дома. Дорога ужасная. Плюсом дождь и плохой свет фар( Но я приехал джомой!!! Замена радиатора отопителя: Утром первая мойка после дороги: Далее был шиномонтаж: Потом замена лобового стекла: А потом оформление в ГАИ: Сегодня я получил страховку и техосмотр. Теперь по документам все отлично. Есть определенные работы с авто. Пока перечислять не буду. Основная забота это не понятные взвеси в масле. На антифриз не похоже, или присадка или результат замены марки масла без промывки. На днях разберусь. Вот пока и все. Со временм надеюсь что все починю. Лишь бы с маслом все нормально было)