Есть такая кнопка удалить форматирование (ластик резиновый). Убирает весь хлам в оформлении.
Что значит не правда ))) Во первых: Интересное у Вас мнение ... то инженеры Volvo не могут ошибиться и спорить нефиг.... то вместо резиновой втулки с разными распределениями к нагрузке ... мы ставим кусок резины... непонятного свойства - Вот это гуд!!!
То что сделано, то сделано! Мне нравится что Ринат старается все сделать своими руками и если есть возможность с минимальными затратами!
Но тут стоит, сравнить не только с тем что было все разбито и теперь машина не гремит, а с действительной управляемостью и с тем что в дальнейшем возможен эффект домино при не распределенной жёсткости некоторые нагрузки будут переданы другим деталям потому что в этом узле не было гашения.
Во вторых: Я делюсь своими наблюдениями... на сто приезжают машины с такими сайлентами (разобраться не могут почему машина не управляемая) и её колбасит как трахтор. А потом видят что половина сайлентов из этой резины... меняют и о чудо машина обретает управляемость!
Давайте будем честными и спросим у Форумчан кто получил машину с такими подарками? И чем дело кончилось?