Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 14.12.2015 в Сообщения

  1. 2 балла
    Всем доброго времени суток. Вот я и добрался до рычагов. При покупке авто на диагностике помимо прочего были выявлены сайлентблоки на передних рычагах. На ходу это проявлялось следующим образом: При разгоне авто немного трясло, а при торможении уводило в сторону. Как я понимаю это из за того что при разбитых сайлентблоках рычаги гуляли в разные стороны. Мне порекомендовали не покупать а поставить сайлентблоки из кировкской резины. Наступил день замены. 1. Ослабить болты на колесах. 2. Поднять авто на домкратах (ручник и башмаки обязательно) 3. Откручиваем колеса. 4. Откручиваем по одному болту на шаровых и по два на рычагах 5. Снимаем рычаг и осматриваем остатки сайлетблоков. 6. Вытаскиваем пласкогубцами (в моем случае три из четырех втулок были вытащены именно пласкогубцами а одна выпресована) втулки из старого сайлентблока. 7. Отчищаем внутреннюю обойму от остатков резины 8. Отвозим рычаги к специально обученным людам для замены сайлетблоков (оттуда фото нет к сожалению) 9. Собираем в обратной последовательности 10. Получаем эстетическое удовольствие от вождения) После замены авто не трясется при разгоне и очень ровно тормозит ( еще бы АБС починить но это позже) Все) P.S. Все работы проводились у Виталия на СТО за что ему огромное спасибо!
  2. 2 балла
    https://yadi.sk/i/6FI3k1T1mCTvT Без комментариев. Качайте на здоровье. Нашел сам - помоги товарищу!
  3. 1 балл
    Есть такая кнопка удалить форматирование (ластик резиновый). Убирает весь хлам в оформлении. Что значит не правда ))) Во первых: Интересное у Вас мнение ... то инженеры Volvo не могут ошибиться и спорить нефиг.... то вместо резиновой втулки с разными распределениями к нагрузке ... мы ставим кусок резины... непонятного свойства - Вот это гуд!!! То что сделано, то сделано! Мне нравится что Ринат старается все сделать своими руками и если есть возможность с минимальными затратами! Но тут стоит, сравнить не только с тем что было все разбито и теперь машина не гремит, а с действительной управляемостью и с тем что в дальнейшем возможен эффект домино при не распределенной жёсткости некоторые нагрузки будут переданы другим деталям потому что в этом узле не было гашения. Во вторых: Я делюсь своими наблюдениями... на сто приезжают машины с такими сайлентами (разобраться не могут почему машина не управляемая) и её колбасит как трахтор. А потом видят что половина сайлентов из этой резины... меняют и о чудо машина обретает управляемость! Давайте будем честными и спросим у Форумчан кто получил машину с такими подарками? И чем дело кончилось?
  4. 1 балл
    Я пока твердости не ощутил, только положительные эмоции так как надоело авто ловить при торможении. Цена 2000 за штуку.
Эта таблица лидеров рассчитана в Алма-Ата/GMT+05:00
×
×
  • Создать...