Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Langraf

    Langraf

    Модераторы


    • Баллы

      5

    • Публикаций

      1 132


  2. Georgiy

    Georgiy

    Пользователи


    • Баллы

      2

    • Публикаций

      12


  3. игорь090682

    игорь090682

    Пользователи


    • Баллы

      1

    • Публикаций

      105


  4. aleksvolvo

    aleksvolvo

    Пользователи


    • Баллы

      1

    • Публикаций

      370



Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 15.12.2015 во всех областях

  1. 2 балла
    Всем привет! Как уже понятно из заголовка эта запись посвящена воостановлению отражателей фар. Проблема эта меня очень озадачила когда я гнал авто в Астану. Учитывая что ехал по темноте, в дождь и с не работающими стеклотчистителями фар (отдельная тема, тоже ремонт будет) света очень не хватало. Выручал конечно дальний но встречным это не нравилось. В общем решил починить свет. Первая мысль была купить отдельно новые отражатели. Не продают. Далее решил купить не дорогие новые фары- не дорогих не бывает) Потом было предложение купить б/у- оказались такие же. Далее начал искать бюджетные варианты восстановления отражающего покрытия. Из основноги на просторах интеренета это: 1. краска под хром (отказался так как после высыхания в основном темнеет) 2. проклейка металлизированным скотчем (слишком толстый, не удобно работать) 3. проклейка фольгой на эпоксидную смолу (это почти на века и без права на ошибку а я люблю экспереминтировать) 4. проклейка оракалом Именно этот вариант я и выбрал. Вот так выглядел отражатель до: При первой попытке хотел проклеить большими кусками с феном. Без пузырей и неровностей не получилось. Тогда начал нарезать оракал тонкими полосками и дело пошло: Потом был дальний свет и вот результат: Вот так получилось. Свет просто отличный! (по сравнению с тем что было) Я понимаю что это не панацея но реально помогает. Идиальный вариант купить новые фары или восстановить отражающий слой у специалистов. Денис восстановил свои фары но для меня это дороговато (по 7000 за каждую кажется, а для меня еще плюс несколько тысяч за пересылку в Ату и обратно) У меня все)
  2. 2 балла
    Не удалять так не удалять. А то мне на почту пришло уведомление что на мое сообщение ответили и когда я зашел почитать... В обем тема закрыта но от себя немного добавлю. Эти сайлеты я выбрал по нескольким причинам: 1. Цена!!! Оригинал и хорошие аналоги реально дорогие. Даже Lemforder стоит примерно 6000 за пару а значит итого 12000 уже. Плюс работы по выпресовке и установки новых обратно в рычаг это еще минимум тысячи 4000 и это при условии что я рычаги сам сниму. 2. Нет горантии что работа по установке новых пройдет правильно. На первом универсале при выпресовке немного повредили места посадки и на обойму новых сайлентов пришлось наваривать мелкую змейку чтоб они нормально сели и не болтались. Понимаю что случай наверное штучный но все же. 3. Я как и многие немного ограничен по свободному времени для ремонта и по этому когда Виталий сказал что есть свободное место и есть люди для вытачивания сайлентов то я долго не думал. 4. На счет управляемости повторюсь что сейчас стало гораздо лучше. Я понимаю что если поменять все резинки на кировские то будет явно плохо но на рычагах думаю допустимо) Теперь тема точно закрыта)
  3. 1 балл
    Всем привет! Как уже понятно из заголовка эта запись посвящена воостановлению отражателей фар. Проблема эта меня очень озадачила когда я гнал авто в Астану. Учитывая что ехал по темноте, в дождь и с не работающими стеклотчистителями фар (отдельная тема, тоже ремонт будет) света очень не хватало. Выручал конечно дальний но встречным это не нравилось. В общем решил починить свет. Первая мысль была купить отдельно новые отражатели. Не продают. Далее решил купить не дорогие новые фары- не дорогих не бывает) Потом было предложение купить б/у- оказались такие же. Далее начал искать бюджетные варианты восстановления отражающего покрытия. Из основноги на просторах интеренета это: 1. краска под хром (отказался так как после высыхания в основном темнеет) 2. проклейка металлизированным скотчем (слишком толстый, не удобно работать) 3. проклейка фольгой на эпоксидную смолу (это почти на века и без права на ошибку а я люблю экспереминтировать) 4. проклейка оракалом Именно этот вариант я и выбрал. Вот так выглядел отражатель до: При первой попытке хотел проклеить большими кусками с феном. Без пузырей и неровностей не получилось. Тогда начал нарезать оракал тонкими полосками и дело пошло: Потом был дальний свет и вот результат: Вот так получилось. Свет просто отличный! (по сравнению с тем что было) Я понимаю что это не панацея но реально помогает. Идиальный вариант купить новые фары или восстановить отражающий слой у специалистов. Денис восстановил свои фары но для меня это дороговато (по 7000 за каждую кажется, а для меня еще плюс несколько тысяч за пересылку в Ату и обратно) У меня все)
  4. 1 балл
    Доброго времени суток господа вольвоводы! Хочу отписаться о замене своих задних амориков и пружин. Ещё раз спасибо са помощь aleksvolvo в поиске номера детали! Так как на вид мои пружины были одинаковые, а по цене правые дороже левых, заказал две левые. Поставил, всё подошло. И всё отлично работает!
  5. 1 балл
    Зря ты закрываешь тему . Откуда уверенность что после замены всех сайлентов на кировскую резину -- будет хуже ???? Ещё раз повторюсь Российская резина , абсолютно не хуже мировых аналогов , Что касается управляемости авто , то смотри и задние сайленты . Вот у меня сразу управляемость вернулась , после замены передних сайлентов ..
  6. 1 балл
    87052751442 - СТО на Суюнбая - Белинского (специализируются на Volvo) - звонил по поводу насоса ГУР на S80 грубиян ответил ,,Не занимаюсь таким,,
Эта таблица лидеров рассчитана в Алма-Ата/GMT+05:00
×
×
  • Создать...