Всем привет! В эти выходные добрался я до замены бензонасоса. Был прикуплен приоровский BOSH. Для снятия трубок с топливной станции нашел небольшой металлический уголок. Открутил защитную крышку в багажнике и увидел что на топливной станции сверху бензин в районе трубок. Слой не большой в полмиллиметра может но сам факт! То есть подача протекает( Трубка с подачи снялась более или менее нормально и из шланга выпал красный замочек (на фото он с обломанным ухом"). Сначала решил что теперь восстановление не возможно и с горяча хотел отрезать родной наконечник и через трубку-перемычку закрутить шланг на хомут. Благо наступил вечер и работы отложил. На следующий день более трезвым взглядом посмотрел на все это. Красный фиксатор отвечает только за то чтоб шланг не снимался с подачи, стало быть за герметичность отвечает что то другое. Тогда развернул шлаг "лицом к себе" и увидел что внутри наконечника есть целых два уплотнительных кольца. (на фото видно, зелёненькие) Само собой что оба уже дубовые и одно из них было повреждено с внутренней стороны. Решил на вскидку что колечки с инжектора могут подойти. Приобрел два. Не подошли( Внутренний диаметр одинаковый но инжекторные гораздо толще, так что в отведенный для них места не залезли. Как всегда позвонил Денису ( помню что у него была разобранная машинка) Теперь жду посылку! А может бракованный воздушный фильтр ТАК влиять на расход? Я менял его примерно в тот же день (достался с машиной) что и насос в первый раз.