Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 22.02.2016 во всех областях

  1. 2 балла
    Всем привет! Вот и настали теплые деньки, можно уделить время на наведение порядка в своем автомобиле. Не секрет что салон вольво а именно багажный отсек (по крайней мере на V70) отделан ковролином да еще и бежевого цвета, так вот за зиму этот ковролин так уделывается, то протечет что то из пакетов, в общем маркий он очень. Тоже относится и к порогам салона, там ногами все затирается..... В прошлом году пробовал делать химчистку салона китайской пеной в баллончике, но таких нужно минимум 2-3 штуки (стоимость 1-го где то 800 тенге), да и эффекта не много. И тут на помощь приходит средство для мытья посуды которое есть у каждого дома, в бутылку на 1,5 литра наливаем стакан теплой воды и каплю этого средства, закрываем и встряхиваем что есть сил, получается пена. Эту пену прям с бутылки наносим на покрытие губкой и жесткой щеткой растираем. Сохнет все очень быстро. У меня все пятна жира, масла и грязи оттерлись, ковролин стал чистым и пушистым. Всем удачи!
  2. 2 балла
    Может закроем тему раз уж проблема решена?
  3. 1 балл
    Ну что уважаемые вольвоводы, вот я и разгадал загадку своей машины глохнувшей при остановке. А ведь у меня были подозрения на этот датчик, однако то что ошибки на ЭБУ не были зафиксированы, а они обязательно должны были бы появится при неисправности этого датчика или его неправильной работе, поэтому я искал не там. А виной всему гонящий датчик положения дроссельной заслонки, походу на холодную он работал нормально, а вот как прогреется мотор он начинал немного завышать показания выходного сигнала на ЭБУ, в итоге комп думал что заслонка приоткрыта на 11% когда она была полностью закрыта, и ЭБУ отключал или не включал систему регулировки холостого хода, короче говоря РХХ не открывался и мотор просто глох от нехватки воздуха. А вот почему машина бес проблем заводилась после такого заглоха, а потому что после повторного включения зажигания. ЭБУ берет показания ДПДЗ (даже завышенные) как 0% открытия заслонки. 3 дня катаюсь с новым ДПДЗ и проблем нет а результат: - машина самопроизвольно не глохнет - повысилась динамика (машина стала более отзывчивой) - двигатель стал работать ровно (видимо неисправность ДПДЗ также влияла на оптимальное приготовление топливной смеси) - значительно сократился расход топлива (это меня особенно радует) Вот так, Всем удачи на дорогах.
Эта таблица лидеров рассчитана в Алма-Ата/GMT+05:00
×
×
  • Создать...