Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 25.03.2016 во всех областях

  1. 1 балл
    Доброго времени суток! вновь стал обладателем volvo S-80 авто как всегда Т-6, старенькая правда, и хозяева прежние нерадивые (впрочем как и всегда), машинка досталась конечно в аховом состоянии, вобщем начнем краткое повествование: из крупных проблем,: - замена турбин-вопрос решен, описывать не стану, так как этот вопрос уже мной ранее описан, - замена радиатора охлождения -вопрос решен, но процесс настолько заморочен что делать фотоотчет не хватило нервов, кому интересно распишу на словах. - ремонт механизма стеклоподъемника водительской двери(думаю процесс одинаков и на пассажирской двери) итак, как изночально было заявлено продаваном вылетают камни- направляющие пластмассевины, я их естественно приобрел при вскрытии обшивки (описывать не стану) там все как всегда очень просто и доступно, как и всегда выяснилось что механизм стеклоподъемника кривой, от криворукого ремонта весь погнут (фото будет позже) полазив по сайтам нашел только фразу, что ремонт, замена это очень сложно и все, от себя добавлю, замена , ремонт механизма стеклоподъемника мелочь по сравнению с заменой радиатора на Volvo S-80. приступим к описанию процесса: стоит отметить что конструкторы Volvo во избежании появления дребезга в обшивках и дверях предусмотрительно посадили все на заклепки и что б добраться до механизма эти заклепочки необходимо высверлить, а находятся они в очень удобных местах, и самое интересное что при высверливании они начинают проворачиваться, и тут начинаются "танцы с бубном" так как заклепку мало тяжко достать, так еще и нечем удерживать, в общем путем подбора различных приспособлений ухитрялся высверлить, стоит напомнить, что ручка открывания двери из салона пластмассовая и высверливать заклепки необходимо поливая водичкой, так как пластмасс начинает плавиться, я брызгал обыкновенной брызгалкой для цветов (извините фото нет) наконецто высверлив всего 4 заклепки на механизме и 4 заклепки на ручке открывания двери наш стеклоподъемник готов к демонтажу, вынимаем его и вот он в руках, как видим не шипко красивый, в случае его замены меняем на нормальный, можно произвести рихтовочку(некоторые наваривают пластинки по всей длинне рычага, для усиления) собственно сборка производится в обратном порядке простым клепальником коих полно, и заклепками нужного диаметра для исключения дребезжания и расшатывания ну вот и все, подсоеденяем фишку к моторчику. проверяем работоспособность, и собираем дверную панель, продолжаем наслаждаться совей любимой ласточкой
  2. 1 балл
    Решил залезть в одну из частей мозга автомобиля, а т.е. в СЕМ (Центральный Электронный Модуль)! А полез туда чтобы посмотреть все ли там чисто, сухо, не окисленно, т.к. попадала вода в салон из-за забитых дренажных трубок и текла прямо через СЕМ, и, в итоге, он при больших температурах на улице и в салоне начинал греться и отключаться на милисекунды! Находил уже на форуме как это проделывается, но решил описать как делал все это я и поподробней=) Итак...Volvo XC90 2004г.в. 2.5Т 1) Решили сначала посмотреть сверху как обстоят дела. Откручиваются гайки с дворников, снимаются дворники, убираются клипсы и снимается защитный пластиковый кожух, который под дворниками. Затем под этим кожухом в углу с водительской стороны черная коробка, снимаем крышку и видим следующее: откручиваются болтики ключом на 10 и снимаются штекера тут все идеально чисто, если не видно никаких дефектов, собираем все в обратном порядке. 2) Идем в салон с водительской стороны, под рулем снимаем обшивку, там где светится лампочка, освещающая грязь, на вашем полике Заглядываем внутрь: видно СЕМ, на нем прикреплено куча релюшек! Сам СЕМ держится на белом металлическом креплении, своих фото не получилось, не подлезть, но есть пример: Оттягиваем крепление, вынимаем СЕМ всборе с металлического крепления: 3) Держим в руках блок: Откручиваем болтик, тот, что справа и снимаем штекер: Снимаем все релюшки. Я их разложил чтоб не запутаться что откуда, хотя они одинаковые 4) Вот и сам СЕМ свободен! Вынимается он оказывается вот так вот(лично я не знал и сидел мучался)): Вот он и у нас в руках: 6) Дефектов не нашли, окиси нигде нет, только частично слез лак и высохшие потеки воды . Все это протерли 90%-ым спиртом. Компьютерщики некоторые сказали лаком покрывать не надо, будет сильнее греться. Я сам не знаю=))) Сняли металлическую крышку с процессора ("экран" называется, оказывается), надеемся будет эффект, чтоб не грелся. Собрали все в обратном порядке...только вот внесли небольшие изменения . После того как собрали СЕМ, установили, так называемый, "КУЛЕР" , запитали его и приклеили к корпусу. Все поставили на место, ездим проверяем. Вроде, пока тишина, СЕМ не греется=) Спасибо за внимание
Эта таблица лидеров рассчитана в Алма-Ата/GMT+05:00
×
×
  • Создать...