Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 19.04.2016 в Сообщения

  1. 1 балл
    провожу комплексное ТО своего авто решил за одно и прочистить вентиляцию картерных газов. процедура сама по себе не сложная, но трудоемкая 1) для этой процедуры понадобится мне большое количество ключей, хотя некоторые могу и пропустить 8, 10, 12, 14, 17 , отвертки различные 2) первым делом снимаем воздуховоды от корпуса фильтра воздушного, а так же пластиковые патрубки нагнетания с турбин. 3) снимаем впускной коллектор для этого нам надо открутить 7 болтов \под ключ на 10, причем 4 болта потребуется выкрутить полностью, доступ к ним удобный, а 3 болта просто ослабить, так как в корпусе впускного коллектора имеются прорези для его демонтажа. 4) к корпусу впускного коллектора крепится дроссельная заслонка ее демонтировать не обязательно, достаточно открутить подводящий пластиковый патрубок от интеркуллера (хомут, можно использовать отвертку или же головку с трещеткой) 5) ключем на 17 снизу к корпусу впускного коллектора откручиваем болт (штуцер) через крепится сборка патрубков и трубок вентиляции картерных газов 6) планку с форсунками я не снимал, просто ослабил крепление форсунок, так как оно является и креплением для подающей топливомагистрали 7) проверяем впускной коллектор на предмет отсоединения различных шлангов от систем жизнеобеспечения двигателя, и не забываем ключем на 12 открутить кронштейн щупа маслянного 8) демонтировав впускной коллектор приступаем к демонтажу насоса ГУРа (описан в теме про замену генератора) а так же сам генератор. 9) перед нами после демонтажа всего вышеописанного останется только бачек системы вентиляции картерных газов, и алюминиевый кронштейн крепления агрегатов (ГУРа, компрессора кондиционера и генератора) его нам тоже придется снять, так как один болт крепления бачка вентиляции находится под этим кронштейном 10) головкой на 12 откручиваем болты крепления кронштейна крепления агрегатов, болты находятся в углублениях их там 8 (по моему) 11) демонтировав кронштейн крепления агрегатов получаем доступ к болтам крепления бочка вентиляции картерных газов, их всего 2 под ключ на 10, открутив их и ослабив хомуты на шлангах и патрубках сдергиваем бачек. 12) очистка бачка производится по желанию, спецжидкостями (керосин, карблинер и подобными), в случае его замены просто меняем на новый. сборка производится в обратном порядке
  2. 1 балл
    всем доброго времени суток! пришло время заменить передний стабилизатор поперечной устойчивости. ни для кого не секрет что стабилизаторы на наших авто имеют втулки припаянные к самому стабилизатору и не являются съемными и не подлежат замене отдельно от самого стабилизатора (конечно многие очумелые ручки умудряются менять вышеописанные втулки, но поверьте должного результата это не даст), скажу я Вам, процедура по замене стабилизатора не из легких и тому есть одна маленькая заморочка , но о ней позже, итак по порядку: 1) для замены стабилизатора необходимо полностью открутить подрамник двигателя и АКПП, для этого поддомкрачиваем двигатель или же АКПП, во избежании падения этих агрегатов 2) для этого понадобятся ключи на 14, и на 18, домкрат, подрамник крепится на 4 точках к кузову, спереди это 2 болта по краям на 18, сзади это 4 болта на 14 и 2 болта на 18, все легко доступно 3) освобождаем крепление двигателя на распорке, откручиваем один болт (ключ на 15 и на 18 гайка) 4( когда все точки крепления ослаблены опускаем подрамник вместе с двигателем и АКПП при помощи домкрата до максимума, вот теперь неприятный нюанс, рулевая рейка, необходимо открутить болт (ключ на 10) крепление рулевого вала с рейкой, и аккуратно постукивая снизу освобождаем рейку, еще опускаем подрамник ниже 5) при опущенном подрамнике с обоих сторон легкодоступны крепления стабилизатора по 2 болта с каждой стороны (ключ на 14) откручиваем их и нехитрыми манипуляциями вынимаем стабилизатор, установка стабилизатора происходит в обратном порядке. 6) после установки стабилизатора, затяжке его креплений поднимаем подрамник с мотором и АКПП как можно выше, незабываем о рулевой рейке, и тут начинается самое сложное в этой всей процедуре, совмещение рулевого вала с рулевой рейкой, места очень и очень мало, все приходится делать на ощупь 7) после манипуляций с рулевой рейкой поднимаем подрамник и наживляем все болты, вот в общем и все если есть что добавить или уточнить, всегда рад дельным советам, спасибо
  3. 1 балл
    Всем привет! Имеется в продаже отличнейший комплект оригинальных дисков на 17 на любимую Вольво! С центральными пластиковыми вставками Volvo, с ниппелем и копачком. Тех. параметры: Сверловка : 5x108 Диаметр (дюймы) : 17 Ширина (дюймы) : 7 Вылет (мм) : 49 Могу отправить по Казахстану через грузовую почту.
  4. 1 балл
    назрела замена генератора на моем авто и так, все по порядку: все не очень сложно, кроме одного, слишком мало места для маневров, и так нам понадобятся ключи на 12, 14, накидные, рожковые, головки с трешеткой. 1) снимаем ремень привода всех агрегатов, насоса ГУРа, генератора, компрессора кондиционера, процедура не сложная, ключем на 14 отводим натяжитель и снимаем ремень 2) для удобства я снял насос ГУРа (не сложная процедура, головкой на 12 с трещеткой через отверстия в шкиве насоса ГУРа, ) откручиваем 3 болта и насос ГУРа у нас в руках. можно его отвести всторону, а можно как в моем случае его вообще снять, открутив подводящие и отводящие шланги жидкости 3) с торца двигателя(у шкивов) в углублении нащупываем болт под ключ на 12 и откручиваем первый болт крепления генератора 4) остается еще 2 болта крепления генератора, но тут интересная особенность компоновки, эти 2 болта крепят генератор и компрессора кондиционера 5) сверху (мне так было удобней) ключами на 12 откручиваем 2 верхних болта крепления генератора и компрессора кондиционера. 6) с низу из под авто есть хороший доступ к нижним болтам компрессора кондиционера(в случае простой замены генератора их можно просто ослабить, достаточно для демонтажа-монтажа генератора), в моем случае я полностью их откручивал. 7) отводим компрессор кондиционера в сторону вентилятора (радиаторы) 8) вынимаем генератора, сборка и установка в обратной последовательности
  5. 1 балл
    В связи с переходом на новый форум... некоторые функции работают не так, как прежде! Напомню, раньше инструкция которую я писал для предыдущего движка ... по сути изменилось не много... все так же структура действий осталась прежняя. Но значительно упростился сам процесс создания! И так начнем! Сначала перейдем в раздел Галерея на нашем форуме... В главном меню форум ... есть раздел Форум (да это тот самый форум который мы с Вами ежедневно читаем, ну и иногда в нем пишем). При наведении указателем мыша на этот раздел, можно увидеть подразделы... Календарь, Галерея, Файлы, Бортовой журнал и прочие (мы будем их разбирать чуть позже). Сейчас нам интересен подраздел Галерея!!! Кликаем на кнопке Галерея ( 1 ) открывается галерея. Ура мы сделали самый главный шаг (дальше все намного проще)! Так как основной идеей этого поста было объяснение порядка создания, загрузки и публикации изображений в галерею, то логично предположить что дальше нужно нажать на кнопку Добавить изображение ( 2 ). После этого открывается всплывающее окно с порядком действий который нужно будет пройти, для того чтобы загрузить изображение в галерею. Кстати порядок действий состоит из 4 пунктов (обратите внимание каждый пункт подписан). Первый пункт Выбрать альбом - Значит так теперь немного объяснений: Все альбомы пользователей для удобства сгруппированы в 5 категорий (пока что пять основных категорий, возможно в будущем их количество увеличится). Группировка альбомов проведена по основным направлениям (кратко опишу для чего каждая категория). Клубные встречи (фотографии со встреч, фото с поездок на природу, фото с семинаров и просто неожиданных встреч) Ремонты и модификации (фото ремонта, фото запчастей и всяческих улучшений или модификаций авто) Личные альбомы (тут полет фантазии ограничен только правилами форума, обычно используется для фото своих авто) Партнеры и друзья (фото для публикации партнерских программ и для размещения материалов друзей форума) Материалы клуб и форум (изображения и фото для клуба и форума - к примеру логотипы, картинки для руководств) Огромная просьба соблюдать порядок при выборе категорий (это для нас всех важно... ни кто не будет искать фото со встречи в категории ремонты и модификации ). И так выбираем категорию согласно направленности наших изображений, для этого треба кликнуть на кнопку Выбрать (откроется список категорий, о котором мы уже поговорили выше), выбираем нужную категорию из списка кликая по ней. После того как вы выберете категорию окно изменится и вы увидите следующую картину... (мы выбрали для примера категорию Клубные встречи). И так категорию мы выбрали, осталось выбрать Альбом галереи... дальше действия зависят от того что мы собираемся делать: Создать новый альбом (у Вас нет альбома или вы решили создать новый альбом) Выбрать существующий альбом (Вы просто добавляете изображения в уже существующий альбом) Представим что у нас уже есть альбом и нам нужно просто добавить несколько изображений к уже загруженным, тогда выбираем правый путь Выбрать существующий альбом ( 1 ). Далее вы сможете выбрать из списка альбомов которые уже были созданы ( 2 ) - список можно прокручивать вверх и вниз. Выбираем нужный так же как и прежде простым кликом пункту списка (у выбранного появится галочка - забыл её запечатлеть). После этого кликаем на кнопке Использовать выбранный альбом ( 3 ) - кстати копка до этого неактивна, т.е. не выбрав не один из существующих альбомов продолжить не получится. Представим что у нас нет альбома или нам нужно создать новый для публикаций изображений которые должны быть логически отделены от предыдущих, тогда выбираем левый путь Создать новый альбом ( 4 ). Далее необходимо заполнить обязательный пункт... Название ( 5 ) - ну, а как же без названия альбома (здесь кратко об зовите альбом, к примеру: Шашлыки 14/08/2016). Чуть ниже пункт Описание ( 6 ) - он не обязательный, но желателен (в нем обычно пишут пояснения, к примеру: Очередная вылазка форумчан на природу, отдых, шашлык и море эмоций!). Еще ниже группа настроек для Вашего альбома ( 7 ) (Владелец, Приватность, Возможности альбома). Это специальные настройки - по умолчанию все настроено правильно и ничего менять не нужно! Ну и если Вы заполнили все необходимые пункты, переходим к кнопке Создать новый альбом ( 8 ) - после того как кликнем на неё - Ваш альбом будет создан!!! Ура мы закончили первый пункт - Выбрали альбом (теперь дело за малым, наполнить его изображениями). После того как мы кликнули по копке Использовать выбранный альбом ( 3 ) или Создать новый альбом ( 8 ) - окно изменится и вы увидите следующую картину... Ну здесь все просто... есть два варианта загрузки изображений... и оба не заставят Вас даже задуматься! Можно кликнуть на кнопку Выберите файлы... ( 1 ), (откроется обычное окно проводника - в котором нужно выбрать изображение или группу изображений). Ну или второй ( 2 ) вариант ... просто наводим указатель мыша на нужном нам изображении или группе изображений далее нажимая и удерживая левую кнопку мыша тянем выбранное нами в область которая выделена пунктирной линией. Как только наш указатель окажется внутри области, можно отпустить кнопку. И в первом и во втором варианте нужно дождаться когда закончится загрузка изображений и вы увидите небольшие привью (уменьшенные иконки ваших изображений), для перехода к следующему пункту нужно кликнуть на кнопке Продолжить ( 3 ). Ура мы закончили второй пункт - Загрузили изображения (осталось добавить информацию о загруженных изображениях). После того как мы кликнули по копке Продолжить ( 3 ) - окно изменится и вы увидите следующую картину... Обратите внимание с левой стороны у Вас есть небольшие привью (уменьшенные иконки ваших изображений), которые мы создали в предыдущем шаге. Теперь мы должны добавить информацию о каждом загруженном изображении. И так пункт Заголовок ( 1 ) - обычно он автоматически создается из названия изображения и случайных цифр.... Поэтому убедительно прошу Вас писать в этом пункте реальное название или хотя-бы что то членораздельное (чтобы не было что то вроде image9595u4hbbch.jpg)! Далее пункт Теги ( 2 ) - небольшое пояснение Теги (иногда тэг [1], англ. tag — «ярлык, этикетка, бирка, метить» ) — метка как ключевое слово, в более узком применении идентификатор, описание для лучшего и качественного поиска. Например, если Вы собираетесь загрузить изображение Volvo тортика, то вашими темами будут: торт, volvo, логотип, пироженка вольво(слова выбираются исходя из того как бы Вы сами искали данное изображение). Все это для лучшего поиска... Ну и конечно же пункт Описание ( 3 ) - здесь все просто ... Описание вашего изображения он не обязательный, но желателен (в нем обычно пишут пояснения, к примеру: Слева на право. Я, моя супруга Галина, Влад, Ерлан, Рустам, Юра). Обратите Внимание!!! Это Важно!!! после того как Вы заполните пункты для изображения (о которых мы говорили выше)... Обязательно нужно кликуть на стрелку ( 4 )!!! Это нужно делать для каждого изображения - как бы подтверждая что Вы подготовили информацию для публикации данного изображения. Ниже группа настроек для Ваших изображений ( 5 ) (Установить копирайт на все, Установить авторство на все). Это специальные настройки - по умолчанию все настроено правильно и ничего менять не нужно! Еще обратите внимание на кнопку Уведомлять меня о комментариях на это изображение ( 6 ) - если Вы активируете этот переключатель... то после любого комментария изображения в галереи вам в Личном сообщении будет приходить уведомление об этом. Ура мы закончили третий пункт - Добавили информацию (осталось только согласится с изменениями которые Вы внесли). Ну и если Вы заполнили все необходимые пункты и отметили все нужные переключатели то кликаем по кнопке Закончить ( 7 ) или Закончить ( 1 ) - Ваш альбом будет создан, а изображения размещены!!!
Эта таблица лидеров рассчитана в Алма-Ата/GMT+05:00
×
×
  • Создать...