Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 25.04.2016 в Сообщения

  1. 2 балла
    Привет единомышленникам! Прошу любить и жаловать!
  2. 1 балл
    доброго всем времени суток! решил описать как я менял опору заднего аммортизатора на своей Volvo, процедура вобщем не сложная и любой может элементарно сделать на лужайке у подъезда или на даче, из инструмента потребуется ключ "балонник", домкрат, ключ рожковый накидной или головки с тещеткой 12, 17, 18, ТОРХ 40 1) устанавливаем домкрат для снятия заднего колеса, не забываем о технике безопасности и под заднее колесо подставляем что либо (в моем случае деревянные клинья) что б машинка не покатилась, и собственно снимаем колесо. 2) так как опора крепит аммортизатор не мудрено что он (аммортизатор) тоже будет участвовать в процессе, и нам его необходимо открутить для упрощения задуманной процедуры замены опоры, у него 2 крепления, одно в опоре (которую мы хотим заменить) второе к нижнему рычагу 3) нижнее крепление нашли, теперь доберемся до верхнего, а находится оно в салоне, за задним сиденьем, для этого нам понадобиться сложить заднее сиденье, при помощи рычажка 3) теперь нам надо вскрыть обшивку за сиденьем, она крепится спецпистонами 4) вынимаем их и отодвигаем, а лучше убираем эту обшивку совсем 5) перед нами опора, которая прикрыта прокладкой из плотного паралона, снимаем ее аккуратно что б не порвать, она приклеена клеем и закрывает 3 болта под ключ на 12 крепления опоры 6) откручиваем крепление аммортизатора, для этого нам понадобиться WD-40 или ее аналог, ключ на 18 и ТОРХ на 40 7) открутив аммортизатор сверху, откручиваем его снизу ключем на 17 8) опускаем аммортизатор, и откручиваем 3 болта ключем на 12 крепления самой опоры 9) снимаем опору, она просто проваливается во внутрь, в пружину, вынимаем ее от туда через виток, и вставляем замененную 10) тут нужно применить смекалку, в отверстие для опоры я опустил в низ веревочку(прочную нитку, проволоку) как кому удобно и кто что найдет, продеваем один конец веревки в центральное отверстие опоры и вытягиваем опору на ее установочное место, наживляем болты ее крепления 11) убираем веревку и вставляем аммортизатор в центральное отверстие опоры. из основного все, остальные манипуляции по сборке производятся в обратном порядке (от разборки)
  3. 1 балл
    Спасибо, но блиннн, писать (отчет)в 100 раз сложней чем делать
  4. 1 балл
    Всем привет!!!!Наконец то съездил я в Алмаату поставил на ремонт свою вольво хс90 и уже отремонтированную пригнал её обратно,ремонтировал мне коробку Андрей с п. Байсерке по мимо коробки нашли кучу проблем,в общем всё не то и всё не так как должно было быть установленно на моей машине,описывать очень долго это не хватка болтов,провода на скрутке,всё об что то трётся,в общем хаос полный,даже рама на двух болтах всего держалась караул какой то,честно признаюсь были мысли продать к чёрту эту машину проблемную либо отремонтировать у специалиста,выбрал второе и не пожалел,теперь всё работает исправно заводится с пол пинка,переключение коробки можно определить тока по тахометру,кстати коробка у меня стоит контрактная,как говорит Андрей впринципе если бы её собрали правильно и из качественного рем.комплекта я бы к нему не приехал так как коробка хорошая все пакеты били ещё целые ,в самой же коробке был установлен не правильно поршень,порванная резинка и сломана пружина ,разберусь с обновлением форума накидаю фоток,видимо когда я покупал машину прежний хозяин либо не договаривал либо сам ничего не знал про свою машину так как он на ней всего год проездил а ещё говорил мне что на ней двигатель стоит контрактный а оказалось что родной а коробка контрактная,короче волво теперь не продаётся,ездию получаю удовольствие,с Алмааты ехал всего один раз останавливался бензу залить да перекусить и снова в путьспасибо Айдару что порекомендовал мне хорошего мастера.,надеюсь что проблемы ушли и на долго.
Эта таблица лидеров рассчитана в Алма-Ата/GMT+05:00
×
×
  • Создать...