1) катушки отсоединять не надо, снимаете катушки со всех цилиндров, выкручиваете свечи, свечи вставляете в катушки , свечи на корпус, разъедините разъем с датчика положения распредвала (на выпускном распредвале), и замеряйте компрессию сколько хотите.
2) принцип работы АКПП такой же как и у всех, все работы производятся в положении селектора АКПП "Р", и не забудте пользоваться стояночным тормозом, дабы не нагружать АКПП.
3) не маловажное, при работе с любой электронной системой авто, будь то отсоединение катушки зажигания, необходимо отключать авто от питания (отключить аккумулятор), в двух словах это делается примерное так: 1) вынимаете ключ из замка зажигания,
2) ждете минут 5-10 (курите или просто дышите свежим воздухом)
3) когда все блоки "уснут" только после этого снимаете клеммы с аккумулятора
да поправят меня соклубники, могу в чем то и ошибиться