Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 10.06.2016 в Сообщения

  1. 2 балла
    Нет предела совершенству) В следующий раз попробую.
  2. 1 балл
    1) катушки отсоединять не надо, снимаете катушки со всех цилиндров, выкручиваете свечи, свечи вставляете в катушки , свечи на корпус, разъедините разъем с датчика положения распредвала (на выпускном распредвале), и замеряйте компрессию сколько хотите. 2) принцип работы АКПП такой же как и у всех, все работы производятся в положении селектора АКПП "Р", и не забудте пользоваться стояночным тормозом, дабы не нагружать АКПП. 3) не маловажное, при работе с любой электронной системой авто, будь то отсоединение катушки зажигания, необходимо отключать авто от питания (отключить аккумулятор), в двух словах это делается примерное так: 1) вынимаете ключ из замка зажигания, 2) ждете минут 5-10 (курите или просто дышите свежим воздухом) 3) когда все блоки "уснут" только после этого снимаете клеммы с аккумулятора да поправят меня соклубники, могу в чем то и ошибиться
Эта таблица лидеров рассчитана в Алма-Ата/GMT+05:00
×
×
  • Создать...