Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 30.06.2016 в Сообщения

  1. 1 балл
    Доброго времени суток!!! Здравствуйте! Ситуация такая... Авто стояло некоторое время,где-то пол года,ввиду неисправности электоропитания (сплавились несколько проводов главного жгута от мотора печки до блока предохранителей). Думал сделаю сам,но в связи с отсутствием свободного времени решился на сервис. Думаю это инфа будет важна далее. После,забрав авто с сервиса,соответственно проверив все жидкости я проехал 30 км в щедящем режиме 60-70км/ч,т.к.застоялась машинка,ну чтобы все закрутилось,завертелось как нужно. Тут я решил отпустить лошадок погулять,разогнал до 130км/ч,проехал где-то км 3,обнаружил что температура ползет. Остановился,открыл капот...из под крышки РБ давит антифриз,включил печку на всю,температура упала. Тихонько добрался до дома с вкл печкой. Думал проблема в крышке РБ,такое уже практиковалось. Была новая в запасе,утром долил жидкость (1,5л),закрутил новую и на работу... Добравшись до города проблема снова напомнила о себе. Как так, крышка новая,в чем причина?Открыл капот, из под крышки шипит,вентилятор работает. Решил пощупать патрубки. Верхний кипяток,нижний холодный. Как так? Пробую убрать термостат,такая же фигня. Буксирую домой, снимаю помпу она как новая, ставлю на место. Слил антифриз и продул всю систему,вроде все ок, ставлю новый термостат на 87 гр.предворительно проверив в чайнике. Запуск,проблема актуальна, верхний кипяток нижний холодный, радиатор тоже. Вентилятор маслает на втором режиме постоянно. Думал воздушная пробка,что только не делал выгнать не получилось, печка при этом горячая,как будто гоняет по малому кругу,Почему? Пробую еще вариант, сливаю всю ОЖ, снимаю верхний патрубок и крышку РБ и заливаю ОЖ,при этом подняв верхний патрубок выше уровня РБ. При помощи легких и массажа нижнего патрубка прогоняю систему пока не наполнил его. Ставлю все на место,уровень ОЖ чуть меньше min. Запуск,Алилуйя!!! Все греется, термостат срабатывает вентилятор работает,тухнет,работает вроде все как должно быть...Тест драйв по улице,вроде все ок,оставляю мин на 5 на холостых. Слежу за температурой и патрубками, вдруг темп снова потянулась к солнцу, щупаю патрубки они на грани взрыва(дубовые) Я в тупике. Страшно подумать что все таки проблема в ГБЦ, прокладка пол беды. Кто сталкивался, подскажите что делать и где искать? Дабы избежать лишних разборок и расходов. Извиняюсь за содержательность.Спасибо!
  2. 1 балл
    Не хочется пугать, нл скорей всего это прокладка под ГБЦ, и это самый безболезненный вариант, проверьте еще идут ли газы в РБ, будет видно бурленин в нем, можно еще контрацептив натянуть на горловину РБ, и посмотреть, его не должно раздувать, если же раздувает то скорей всего прокладка ГБЦ, будем думать о хорошем
  3. 1 балл
    @Жан для того форум и существует
  4. 1 балл
    сегодня пришла деталька. один в один. я просто в шоке в первый раз и так угадал. а может и не угадал а просто нашел точное описание и выбрал. спасибо Samurai за наколку.
Эта таблица лидеров рассчитана в Алма-Ата/GMT+05:00
×
×
  • Создать...