Привет друзья! Беда случилась такая:
Сначала у меня начал мигать левый ближний свет.Когда гаснет, я переключаю выключатель, снова горит. И так я ездил месяца три. Всё перетряхнул и проверил. Кто то в НЭТЕ писал, — сгорел розжиг… — проверил, не моё(путём перестановки на другую машину)! Оказалось всё банально, лампам пришёл пипец. Ксенон не вечен! Хоть кто нибудь бы про это написал…
О, теперь лампы поменял, — радуюсь! Вдруг они(ближний свет) мигнув, перестали гореть, к ним прибавилась клима, и коробка встала на аварийный режим, на дисплее горит чек и SRS, так ещё стрелки на ноль и подсветка погасла.Заглушил, включаю, всё в порядке, еду, через 100 метров опять такая беда… Еле доехал до дома. Недавно я на машине менял СЕМ, когда сломал иммоблайзер, — начал подумывать о качестве его восстановления…Опять "курить форум", У кого то на форуме, залило под полами из-за стоков люка, симптомы те же, проверил по передним стойкам, всё в норме, под поликом сухо, — не мой случай! Позвонил Денису в Алматы. Он мне сразу: "С электрикой что то не так...Проверь АКБ, все ли реле я толком поставил, и генератор проверь". Ну думаю, она же после ремонта неделю ездила, причём тут это… Вообщем проверил реле на СЕМе, — переставил даже некоторые, — еду, — опять также… Ладно, думаю, — к аккумуляторщику, — АКБ в норме! Остался генератор… Снимать его не стал. Только трубопровод интеркулера отстегнул, выключил минусовую клемму на АКБ, открутил пластмассовую крышку генератора, (открутил +, там пластиковый колпачёк, под ней гайка, кабель (+) и контрогайка, а ближе к радиатору полупластиковая гайка на15, и ближе к движку 1 шурупчик под крестовую отвёртку, — итого три крепяжа! Снимаем эту пластиковую крышку. Теперь снимаем ЩЁТОЧНЫЙ УЗЕЛ в простонародьи (шиколадка). Он держится на трёх крестовых шурупах(ближе к радиатору), выходит от центра к краю генератора. Снимаю, и вижу, — щётки то у меня стёртые!!! Вот где "Собака зарыта", Денис был прав!
Благо в магазине продают рем.комплект щёток. Вообщем оторвал я попку с тыльной стороны щёток, там показались два язычка, на которых были запаяны медные провода щёток. Я их сточил надфилем, снял изношенные щётки, переставил пружинки на новые щётки и концы запаял в обратном порядке к выступающим язычкам. Получилось так:
Установил всё в обратном порядке. Подсоединил АКБ, подождал, продержал ключ на каждом положении по 1.5 мин. Завёл! Проездил с часок, беда пропала! Уффф! Полёт нормальный! Денису с АЛМАТЫ отдельное спасибо, — еслиб не он, в нашем Байконуре стоять бы машине пока по зап. частям не разнесут! Может кому и пригодится! Удачи всем форумчанам и читателям!