Александррр

Пользователи
  • Публикаций

    153
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    15

Александррр стал победителем дня 4 февраля

Александррр имел наиболее популярный контент!

Репутация

45 Обычный

Информация о Александррр

  • Звание
    Новичок
  • День рождения 28.11.1979

Контакты

  • Телефон:
    87079224226

Информация

  • Имя
    Александр
  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Астана
  • Ваш Volvo
    850
  • Год выпуска
    1992

Посетители профиля

1 070 просмотров профиля
  1. Добрый день. Я недавно с Аты заказывал двигатель b5254s , без навесного 240 тысяч, с навесным 280 тысяч. Двигатель достойный, но был с пробитым поддоном. Так что внимательно осмотр надо делать. Почти 4 месяца езжу, отличный двигатель. Брал у Дениса в Ате.
  2. В авто 850 до 1994 года по-моему стоит разъём самодиагностики, под капотом. Можно диагностировать акпп, топливную систему, блок климат контроля и др. Там есть штырёк и лампа, которая указывает ( морганием) на Код неисправности Вашего железного друга.
  3. Всем доброго вечера. Кто знает на вольво 850 1992 года центральный замок управляется плюсом или минусом?
  4. Всем доброго утра! На моей вольво 850 1992 года объём 2,5 та же история. Стою на холостых и по бортовому расход увеличивается. Тоже хотелось бы знать, это нормально?
  5. Всем доброго вечера! Решил на своей вольво 850 почистить маслопомойку. В связи с перепадами температур ( дом-паркинг) начал скапливаться конденсат в двигателе. В одно утро завёл авто, прогрел и поехал на работу. На работе в паркинге заметил следы масла. Оказывается конденсат замёрз в маслоприемнике и масло давануло через горловину крышки клапанов и выдавило сальник распредвала( где стоит датчик холла). Отогрел авто в паркинге поменял сальник(фото не делал),завёл авто и всё окей. Приехав домой снял впускной коллектор, и всё что к нему присоединяется. Кстати один очень не удобный болт коллектора со стороны корпуса термостата откручивал отверткой с карданчиком и головкой на 10( фото прилагается). Маслоприемник снял без проблем. Был он довольно таки чистым, только конденсатом замёрзшим забит. Отогрел и промыл маслоприемник, все идущие к нему патрубки( патрубки были все живые, не деревянные). Прокладку коллектора тоже не менял( она живая ещё). Сборка труда не составила. Есть несколько фото для наглядности. На все это у меня ушло часа 3-3,5. Снимая коллектор полностью открутил только верхние болты,нижние достаточно просто ослабить. И снимая топливную рампу с форсунками надо быть осторожнее, в ней остаётся достаточно много бензина.
  6. Да, это атмосферный.
  7. У меня есть блок B5254S
  8. Продам двигатель B5254S на Вольво 850. Объём 2,5. Без навесного, б/у, надо менять маслосьемные колпачки и по желанию заменить кольца. Снял с рабочего Авто. Так же есть рулевая рейка под реставрацию, рабочий компрессор кондиционера, блок двигателя отдельно, гбц с новыми колпачками,распредвалы, и др. Тел. 87079224226. Все запчасти в Астане.
  9. Отдельное спасибо Виталию с сто, за консультации по телефону.
  10. Извиняюсь за качество фото.
  11. И спаял родной комутатор с катушкой гольфа. Садится катушка на болты и получается примерно следующее На фото провода ещё не спаяны.
  12. Обломал контакты комутатора гольфа от катушки
  13. Срезал родную катушку с креплений Взял катушку гольф 3
  14. Фото позже выложу.
  15. Решил вопрос заменой камутатора. Поставил камутатор со старой катушки проверил контрольной лампой, сигнал есть. Катушка у меня стояла с гольфа 3 . Спаял контакты и ура, сегодня весь день катался полет нормальный.