Притирал клапан куском шланга и дрелью. Ну и паста притирочная. Паста была без маркировки, друг подогнал. 10 минут работы и всё в порядке. Вставил клапан на своё место подобрал по диаметру кусок шланга 10-15см и вставил один конец шланга в клапан а другой в дрель. И все дела. Если кому надо могу вечером скинуть фото приспособы.
Заменил один клапан. Притер его, залил керосин, сутки простоял,всё в норме. Завтра хочу почистить от грязи блок и голову. А сейчас всё выглядит вот так.
Отлично. Потому как это мой первый разобранный двигатель. Есть квалифицированный друг в этом деле. Но он никогда не сталкивался с вольво. Поэтому всегда рад советам бывалых.
Вообщем так. Оба щупа правельные но, один старого образца это тот что первый мерили, а второй нового образца, если не знаешь номер щупа что стоял с завода тогда нужно
брать б/у щуп то только в месте с трубкой