Перейти к содержанию
Volvo Club Kazakhstan

Лидеры

  1. Langraf

    Langraf

    Модераторы


    • Баллы

      3

    • Постов

      1 132


  2. Барыс

    Барыс

    Пользователи


    • Баллы

      1

    • Постов

      42


  3. Сергей-745

    Сергей-745

    Пользователи


    • Баллы

      1

    • Постов

      7


  4. Samurai

    Samurai

    Модераторы


    • Баллы

      1

    • Постов

      1 457


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 13.04.2018 во всех областях

  1. Всем привет! Вчера состоялась очередная встреча в Астане. Пока мы стояли на улице около авто оказывается приходили два клубня, но никого не увидев за столом ушли. Народ!Есть группа в ватсап. Спрашивайте там чтоб быстро получить ответ на вопрос "а где все?" Ну и на улице перед входом или чуть дальше ищите глазами авто марки Volvo)
    2 балла
  2. 960 другая модель фактически, значительно более геморройная в обслуге и содержании. Кузова оцинкованные, очень крепкие. Моторы-редблоки 4 цилиндра очень надёжные и неприхотливые, стоят дешево, обслуживаются дешево. Больное место впрыск, касается расходомера, и проводка. Едут только турбовые. Механические коробки достаточно надёжные, но автоматы надежнее. Механика 940 не нужна. По карданам, задним мостам вопросов никогда не было. В ходовой больное место - рейка, надо смотреть сразу.
    1 балл
  3. Добрый день! 16 февраля открылся официальный дилер Volvo в Алматы. Так что не пугайтесь, покупайте!
    1 балл
  4. Стойкость кузова великолепна, при условии что не ремонтировали уриворукие рукожепы, ходовка как у 850 так и у s70крепка, нвдежна и по затратам не превышает любой тойоты, на описанных выше маоделях нет ни карданов не подвесных ни задних редукторов, механические кпп, ставят на турбомоторы из за их надежности, держат более 400 лс, автоматы в среднем тоже надежны, изготовлены фирмой айсин и ставятся на много авто моделей и марок не только вольво, двигателя, если опять же не лазили криворукие рукожепы, и следить за ними должным образом, а они не любят некачественных масел, а так же любят своевременного ухода, замена масла раз тыс в 5-7, а не как хо елка желает раз в 15 тысяч
    1 балл
  5. 740-940 будет значительно дешевле в обслуге, чем 850-я. Где-то раза в два. Кое-что в 850 просто отсутствует, кое-что в заднеприводных моделях просто сделано с запасом, в отличии от 850. По наличию запчастей намного все лучше с 8, 7-9 надо будет уже некоторые вещи искать. Если интересуют какие-то конкретные вопросы по 7-9, задавайте, попробую ответить.
    1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Алма-Ата/GMT+05:00
×
×
  • Создать...