Прошу прощения, но данная процедура это большой гемор. Я сделал намного проще, но тоже эффективно. Купил на КарСити 2 втулки стаба поперечной устойчивости от газели (от обычной старой газели, у новых бизнес-газелей втулка намного больше) по 250 тенге каждая - они чуть больше, а отверстия чуть тоньше, но смазанное маслом отверстие очень легко натягивается на стабилизатор. За счет большего размера при затягивание скобами стаб обжимается огого. 1,5 года прошло после замены - нареканий нет. Причем я не снимал стаб:
открутил колесо
отсоединил серьгу от стаба
открутил болты скобы стаба
рзъединил скобу и удалил изношенную старую втулку
смазал стаб и натянул новую втулку
затянул скобу (при затягивании втулка обжимается мама не горюй)
одел серьгу
поставил колесо на место
Работы на пол часа. Цена вопроса 500 тенге.
Дубликаты втулок на XC90 категорически не рекомендую, они не обжимают как следует и быстро изнашиваются.
На газелевских втулках резина хорошая и газель все таки грузовик, соответственно раз грузовик выдерживают то кроссовер тем более.