Поделюсь с вами историей с долгим поиском неисправности на моем авто.
Начиналось все с того что при стоянке в пробках или на светофоре чувствовалось потряхивание двигателя, пропуски зажигания.
Естественно я проверил свечи, почистил трамблер и бегунок, оглядел свечные провода, даже брызгал на них вдруг пробой, форсунки глянул и т.д. Но проблема нарастала, уже стало потряхивать при каждой остановке, ошибок ни каких по двигателю. Когда уже все варианты закончились, я решил все таки еще раз проверить свечные провода которым еще и трех лет нету, брал новые GP.
стал скидывать по одному проводу и менять их на старые которые лежали давно и о чудо пропуски прекратились при замене провода 1 цилиндра.
Оказалось что был плохой контакт в соединение провод-крышка трамблера. вот фото контакта провода GP
а вот фото контакта родного провода Volvo
Вот такое сейчас делают г..но с проводами, на фото думаю разница видна.
Всем удачи