Добрый день.
В некоторых вольво устанавливается система регулирования температуры всасываемого воздуха.
у меня такая система стоит, однако шланг забора воздуха из под экрана выпускного коллектора отсоединен.
В инструкции описано что заслонка регулирует температуру воздуха на впуске перемещением заслонки со встроенным термостатом.
при +5гр. заслонка должна перекрывать забор холодного воздуха, а при +15гр. перекрывать забор подогретого воздуха.
При проверке параметров объема вбираемого воздуха на ХХ (показания MAF) при рабочей температуре двигателя и снятом шланге забора подогретого воздуха и при его установке, показания вбираемого воздуха меняются.
без подогрева 5,1 г/с, с подогревом 3,6 г/с. (разница 30%)
Так как показания MAF используются компьютером при коррекции подачи топлива, получается что
если на улице температура воздуха ниже +15С, то при неисправной системе MAF покажет больший расход воздуха, и соответственно увеличит подачу топлива???
Также заметил что при снятом подогреве когда показания MAF 5,1г/с при включении вентилятора охлаждения показания падают до 3,6 г/с, связываю это с тем что
вентилятор гонит горячий воздух с радиатора в моторный отсек и его забирает во впуск.
Может кто подскажет подробнее про терморегуляцию. Также не могу нигде найти влияет ли на работу двигателя датчик температуры наружного воздуха.