Начнется эта история вовсе не с покупки машины Вольво , а с продажи Хонда Одиссей 1996г/в. И так начнём. 11лет радости владения одиком прошли , настало время выбора другой машины. Расстаться с ним было не просто , душа болела , сердце рвалось на куски , но годы брали своё. Есть такая поговорка , если в тихую ночь подойти к старенькой Хонде , то будет слышно как она ржавеет.Хотя изначально после покупки была полностью обработана антикором для скрытых полостей.Но ладно ближе к делу. Получилось так что после подачи объявления машина была продана на второй день , что для нас было просто шок, поскольку я даже не знал что мы купим. Поиски машины были долгими и мучительными , рынок завален шротом за те деньги которые мы имели . Про покупку Вольво вообще ни когда даже не было мысли. И вот в очередной раз просматривая объявления в колёсах , решил посмотреть что по чём наткнулся на красавицу светло зелёного цвета с астанинскими номерами , позвонил , встретились , прокатился. Что в первую очередь понравилось хорошее ускорение , мягкость хода и шумоизоляция машины.... Прошёл месяц ... Объявления на сайте больше не было и я искал другие варианты, ещё месяц прошёл в поисках , но сердцу не давала покоя зеленая крассавица.Супруга тоже переживала за ещё не купленную машину. И вот настал день Х , позвонив хозяйке договорились съездить на сто и сделать осмотр. Вооружившись толщиномером я был полностью подготовлен. На сто мастера подняли на подъемник , провели первичный осмотр ходовой и состояние машины.Вердикт был такой: левая шаровая опора , опора двигателя , чистка маслоотделителя , в остальном машина была живая. Тут же по горячим следам , поехали в автоцон и уже через пару часов получили номера. Вот такая история. Два месяца ждала нас наша Вольвица Ксюша.Машина европейка , по вин 2004г , по техпаспорту 2003. Куплена первым хозяином в автосалонк в Астане , в 2010г продана новым хозяевам , мы третьи . Машина семиместная , но третий ряд я сложил поскольку на данное время нужен объем багажника. Двигатель Т6 , в городе конечно прожорливый 20-21 л на сотку , но думаю еще расход чисто из-за постоянных подъемов в горы. Этим летом расход трасса город 13.4л. Очень приятно видеть расход топлива на трассе при скорости 100кмч 6.8л , тахометр 2100оборотов. Из двух лет владения машиной , только положительные эмоции. Машина больше конечно подходит для трассы и дальних поездок. За два года неспешно поменяны все жидкости и масла в трансмиссии. Из неприятных сюрпризов : потекла рулевая рейка , заменена на контракт. Масло в двигателе меняю 5-6тыс км , жора нет , обхожусь без долива. Конечно сиденья оставляют желать лучшего , для машины такого класса могли бы и лучше сделать . В целом машина хорошая , вся в родной краске , не бита. Доставляет массу удовольствия от вождения.Фото позже