Перейти к содержанию

Маршал

Пользователи
  • Публикаций

    3
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

Информация о Маршал

  • Звание
    Новичок

Информация

  • Имя
    Игорь
  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Алматы
  • Ваш Volvo
    V70
  • Год выпуска
    1999
  1. Ну с нормальной диагностики и хотелось бы начать, где в Алматы можно сделать таковую? По поводу подсосов исключено т.к. ранее заменил все пайпы и патрубки, так же визуально был осмотрен дроссель ( нагара и даже масла в нем не было) мыть не стал из-за печальных отзывов на форумах по данной процедуре. Проверять потенциометры думаю нужно от чего то отталкиваясь, существуют ли мануалы?
  2. Доброго времени суток! Вообщем появилась у меня проблема, ничего путного и более менее похожего в инете не нашел, решил написать сюда. Немного предыстории. Приобрел я Volvo v70xc 2.3турбо ( как называется двигатель пока понятия не имею) изначально машинка была с чеком, китайский elm показывал Р0014, так же иногда кратковременно загорался ETS, я думал что это что то связанное с AWD и не придавал значения. Катался месяц радовался динамике и комфорту и тут печаль, при очередном нажатии "в пол" машина полетела, но спустя 20сек провал в тяге, обороты не растут выше 2к и загорелся ETS, плавают холостые обороты в районе 1000-500 и глохнет. Припарковался, заглушил авто и сразу сработал вентилятор радиатора, чего на выключенном двигателе ранее не происходило. Далее было 2 варианта развития событий. 1) Завел авто, вентилятор так и не выключился, обороты так же плавают, двигатель почти глохнет. В добавок к старой ошибке P0014 появилась P0102 если поверить китайцам то это MAF, после чего я скинул фишку с MAFа и обороты перестали так дико плавать, машина поехала, на холостых обороты плавали 800-900. Добравшись до места заглушил авто и снова сработал вентилятор радиатора, решил подождать и проверить отключится или нет, проработал он так около 10мин. 2) Далее решил произвести другие манипуляции, обратно подключил фишку к MAFу и скинул (-) клему с акб на пару секунд, поставил назад, вентилятор уже не работал, завел авто и о чудо, никаких чеков и ошибок, обороты ровно 850 +-10, проехался машина видет себя как раньше, все отлично, но стоит заглушить двигатель как включается вентилятор радиатора и повторяется пункт 1. Перечитал как наш так и Россииский форум, ничего конкретного не нашел. Пока у меня вариант один, отъезжает дросель, но опять же смущает ошибка по MAFу и причем тут работа вентилятора радиатора ( как я понял это аварийный режим какой то) Сегодня утром, отправившись на работу решил проверить работает ли круиз контроль, где то писалось, что это начало кончины дроссельной заслонки и выяснилось что круиз даже не загорается, хотя еще недавно он работал отлично. Вообщем я зашел в тупик и надеюсь на вашу помощь, куда копать, чего искать дабы все подряд не менять.
  3. Всем привет! Зовут меня Игорь. Недавно стал обладателем Volvo v70xc, признаюсь раньше недооценивал эту марку, покатался месяц -влюбился)
×
×
  • Создать...