Александррр
Пользователи-
Публикаций
189 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Победитель дней
19
Александррр стал победителем дня 18 января 2022
Александррр имел наиболее популярный контент!
Репутация
50 ОбычныйИнформация о Александррр
-
Звание
Новичок
- День рождения 28.11.1979
Контакты
-
Телефон:
87079224226
Информация
-
Имя
Александр
-
Пол
Мужчина
-
Город
Астана
-
Ваш Volvo
850
-
Год выпуска
1992
Посетители профиля
3 980 просмотров профиля
-
Досбол здравствуйте. Не могли бы Вы отправить ссылку ватсапом на номер +77079224226
-
Досбол. Я подобрал не аналог, а просто на двигателя старого выпуска шёл ремень на 143 зуба и ролики диаметром 47мм, а на более свежие движки начали ставить ремень 148 и ролики 53 мм. По крайней мере мне так объяснил товарищ. Но я решил посоветоваться с более сведущими людьми
-
Всем доброго времени суток. Подскажите пожалуйста у меня Вольво 850 1992 года. Стоит ремень ГРМ на 148 зубов и ролики ГРМ диаметром 53 мм. Вопрос вот в чём, возможно поставить ремень ГРМ на 143 зуба и ролики на 47 мм.? Или есть какие то нюансы? Просто в данный момент у меня есть в наличии последние.
-
Всем доброго времени суток. Может кому пригодится тема, как снять личинку замка зажигания вольво 850. В общем надо снять руль, только осторожно, что бы не сработала подушка безопасности. Затем откручиваем кожух руля, его называют ещё биноклем, крепится он на двух болтах снизу. Видим сам замок зажигания. Далее, на самом замке сверху есть маленькое отверстие, готовим что-то похожее на тонкое шило. Я использовал очень тонкий шестигранник с набора. Вставляем ключ в замок зажигания и поворачиваем ключ в положение с начало в первое, а затем во второе, одновременно надавливая шилом в отверстие. Замок легко отщелкивается, и тянем его на себя. Личинка замка в руках. Фото и видео не делал, так как не было возможности. Новую личинку ставим в обратном порядке.
- 1 ответ
-
- 1
-
У меня есть. 87079224226
-
Заменил мозги акпп, проехался, стёр ошибку 114 на селектор. Но авто как прогреется хорошо(8-10км) с первой на вторую переключает, а дальше нет. И проподает задняя. Остынет, всё работает. На холодную отлично все передачи переключает. Ошибок по самодиагностике нет. Что может быть? Акпп привозная из Японии. На старой акпп были те же симптомы.
-
Косу от селектора до мозгов прозвонил, рызрывов нет. А как мозги звонить, это проблема.
-
Звонил одному мастеру по вольво Юре, он говорит что может такое быть из-за мозгов акпп. Типа мозги не видят селектор и он из-за этого глючит.
-
Прозвонил всю косу от селектора да мозгов, всё отлично обрывов нет
-
Поменял сейчас 2 селектора, результат нулевой. Ошибка та же. И как акпп прогреется хорошо, авто не едет. Заглушу на 3-5 минут и еду дальше.
-
Внутри всё как на фото с интернета, где 0 идёт на корпус селектора. Как быть и какой ставить?
-
Внутри всё одиноковое. Только с одного который с нолем, выходят 9 проводов(один из них ноль на КОРПУС). А с другого выходит всего 8 проводов(без ноля).
-
Нашёл у себя два селектора акпп перебрал оба, завтра буду переставлять на авто. Но есть одно НО. Они разные немного. На одном есть ноль на корпус селектора, а на втором нет его. Указал ноль отвёрткой.
-
Поменял акпп, ставил привозную с Японии. Два дня ездил радовался, и вот опять появилась проблема. При долгой езде появляются пробуксовки, газуешь а она не едет. 5 минут постоит с заглушенным двигателем, едет, но не долго. Самодиагностика показывает всё ту же ошибку 114 (разрыв в цепи селектора режима управления). В общем все те-же симптомы, что и на старой акпп