Перейти к содержанию

kishchenko_ivan

Пользователи
  • Публикаций

    1
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

Информация о kishchenko_ivan

  • Звание
    Новичок

Информация

  • Имя
    Иван
  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Бердск
  • Ваш Volvo
    XC70
  • Год выпуска
    2001

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. Добавлю к пункту 3. Пробуксовки акпп при переключении 2-3,3-4 –то есть при нажатии на газ растут обороты до 5000-6000 и только потом переключается на следующую передачу , если это произошло после замены масла и вы откручивали заливной винт , то вы нарушили установку тормозной ленты , так как эта самая ЗАЛИВНОЙ ВИНТ фиксирует положение и натяжку тормозной ленты. Тут вас может спасти , либо половинить коробку , либо смекалка если вы знаете как устроена это место конструктивно без снятия коробки и не разбирая её , вам понадобиться вытащить поршень В4 , описание по ссылке https://forum...8782 или ************************************************************************************************************************************************************************************************************************************************ Крышка, тормозной цилиндр B4, автоматическая коробка передач, замена Obs! Так как иллюстрации в этой информации по техобслуживанию используются для различных модельных лет и / или моделей, могут иметь место некоторые расхождения. Несмотря на это, основная информация всегда правильная. Подготовительные работы Снятие компонентов Дайте коробке передач остыть. Крышку легче снять, если коробка передач холодная. Снимите: левое переднее колесо брызговик под двигателем. Очистка крышки Найдите крышку тормоза B4. Тщательно промойте и высушите сжатым воздухом участок вокруг крышки. Используйте очищающее средство номер 116 1721. Снятие Снятие крышки Установите винт (M10x80), как показано на иллюстрации. Используйте усиленную отвертку и винт в качестве рычага, чтобы вдавить крышку несколько раз. Снимите стопорное кольцо. Снятие крышки, продолжение Поместите бумагу на подрамнике под крышкой, чтобы она впитала масло и чтобы на нее попал поршень, если он выскользнет из коробки передач. Снимите крышку. Осторожно вытяните ее при помощи плоскогубцев. Obs! Будьте очень осторожны при снятии крышки, чтобы поршень не выпал. Затем извлеките поршень. Проверьте канавку для стопорного кольца, чтобы убедиться в отсутствии заусенцев, которые могли бы повредить уплотнительные кольца. Удалите заусенцы, если они есть, при помощи наждачной бумаги. Тщательно очистите цилиндр. Проверка крышки Если шайба (1) отошла от крышки, это является причиной симптомов, описанных в разделе с объяснением. Установка Замена крышки Замените уплотнительное кольцо на поршне Установите уплотнительные кольца на крышке. На иллюстрации показан порядок установки. Obs! Не дайте поршню упасть на пол. Если поршень упадет на пол, он должен быть тщательно проверен на наличие повреждений. Viktigt! Поршень нельзя заменять. Коробка передач откалибрована при помощи данного поршня. Нельзя использовать поршень от другой коробки передач. Если поршень поврежден, вся коробка передач должна быть заменена. Установка стопорного кольца Вдавите крышку, так чтобы она прошла канавку для стопорного кольца. Установите стопорное кольцо. Убедитесь, что стопорное кольцо находится в своем пазу. Выверните винт. ***************************************************************************************************************************************************************************************************************************************************** Тут понадобится не дюжее терпение , так вот вернемся к теме о установке тормозной ленты на место . После снятия поршня В4 , откручиваете заливной винт и загляните в отверстие там вы увидите тормозную ленту , подвиньте её , в сторону поршня В4 , так что бы появился в отверстие установочный овальный паз , и поверьте это не просто , для такой операции нужны двое , в отверстие где вставляется поршень В4 вставте тонкую и не очень грубую проволочку с загнутым кончиком , около 2 мм не больше , и кончиком зацепите тормозную ленту за установочный паз , выставите паз по центру отверстия , удерживая проволочкой тормозную ленту закрутите заливной винт , затем акуратно вытащите проволочку и установите поршень В4 на место как описано выше . Таким способом вы сэкономите не мало , а главное на СТО вам такое точно не сделают , может попробовать сделать частник , если вы его уговорите , но цена вопроса вам может не понравится .
×
×
  • Создать...