Перейти к содержанию
Volvo Club Kazakhstan

Рекомендуемые сообщения

День добрый .

загорелась в пробке 

NO OIL PRESSURE STOP ENGINE HЕT ДАBЛЕНИЯ MАCЛА ЗАГЛУШИTЬ ДBИГАТЕЛ
NO OIL PRESSURE STOP SAFELY

но не постоянно а мегала, остановился постоял , долил немного масла , вроде пока не загораеться, жрет масло у меня походу

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Масло какое лили? (если это угар то страшенный... такой по моему опыту только у Mobile бывает)

Хорошо бы посмотреть что за ошибки есть, возможно проблема не только в уровне масла.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Масло какое лили? (если это угар то страшенный... такой по моему опыту только у Mobile бывает)

Хорошо бы посмотреть что за ошибки есть, возможно проблема не только в уровне масла.

LIQUI MOLY 10w40

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лью такое же ... угар на 8000 примерно 1литр

а в чем еще может быть проблема? надписи пугающие

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

День добрый .

загорелась в пробке

NO OIL PRESSURE STOP ENGINE HЕT ДАBЛЕНИЯ MАCЛА ЗАГЛУШИTЬ ДBИГАТЕЛ

NO OIL PRESSURE STOP SAFELY

но не постоянно а мегала, остановился постоял , долил немного масла , вроде пока не загораеться, жрет масло у меня походу

Какой уровень масла был? Ниже минимального? Сколько долил?

Датчик давления не может говорить о нехватке количества масла. Основная его функция - именно сигнализация низкого давления в контуре. А причин может быть много. В прошлом году такое было у меня. После капремонта движка, залил liqy moli с молибденом, проехал тысяч 5 км, загорелась такая же ошибка (Денис должен помнить). Причина была либо в нем, либо в том что прокладка ГБЦ превратилась в промокашку и забила каналы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какой уровень масла был? Ниже минимального? Сколько долил?

Датчик давления не может говорить о нехватке количества масла. Основная его функция - именно сигнализация низкого давления в контуре. А причин может быть много. В прошлом году такое было у меня. После капремонта движка, залил liqy moli с молибденом, проехал тысяч 5 км, загорелась такая же ошибка (Денис должен помнить). Причина была либо в нем, либо в том что прокладка ГБЦ превратилась в промокашку и забила каналы.

первый раз уровень был чуть ниже положенного, долил грамм 400, последний раз это было в поездке, уровень на горячем непонятно какой долил уже грамм 500, пока не повторялось, вот за два раза после заменны долил грамм 900 масла

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

лично у меня уровень бывает раз и меньше. обычно зимой в морозы. и вот как то месяца полтора назад. раз и нижний уровень. куда делось хер его знает. а так за 10000км доливаю максимум 1000л и держу всегда средний уровень на щупе

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...