Jump to content

Recommended Posts

День добрый .

загорелась в пробке 

NO OIL PRESSURE STOP ENGINE HЕT ДАBЛЕНИЯ MАCЛА ЗАГЛУШИTЬ ДBИГАТЕЛ
NO OIL PRESSURE STOP SAFELY

но не постоянно а мегала, остановился постоял , долил немного масла , вроде пока не загораеться, жрет масло у меня походу

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Масло когда меняли?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Масло когда меняли?

3500 км. назад

Share this post


Link to post
Share on other sites

Масло какое лили? (если это угар то страшенный... такой по моему опыту только у Mobile бывает)

Хорошо бы посмотреть что за ошибки есть, возможно проблема не только в уровне масла.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Масло какое лили? (если это угар то страшенный... такой по моему опыту только у Mobile бывает)

Хорошо бы посмотреть что за ошибки есть, возможно проблема не только в уровне масла.

LIQUI MOLY 10w40

Share this post


Link to post
Share on other sites

Лью такое же ... угар на 8000 примерно 1литр

Share this post


Link to post
Share on other sites

Лью такое же ... угар на 8000 примерно 1литр

а в чем еще может быть проблема? надписи пугающие

Share this post


Link to post
Share on other sites

может датчик глючит?

Share this post


Link to post
Share on other sites

но масло то уходит!!!

о а кстати сколько долили?

Share this post


Link to post
Share on other sites

День добрый .

загорелась в пробке

NO OIL PRESSURE STOP ENGINE HЕT ДАBЛЕНИЯ MАCЛА ЗАГЛУШИTЬ ДBИГАТЕЛ

NO OIL PRESSURE STOP SAFELY

но не постоянно а мегала, остановился постоял , долил немного масла , вроде пока не загораеться, жрет масло у меня походу

Какой уровень масла был? Ниже минимального? Сколько долил?

Датчик давления не может говорить о нехватке количества масла. Основная его функция - именно сигнализация низкого давления в контуре. А причин может быть много. В прошлом году такое было у меня. После капремонта движка, залил liqy moli с молибденом, проехал тысяч 5 км, загорелась такая же ошибка (Денис должен помнить). Причина была либо в нем, либо в том что прокладка ГБЦ превратилась в промокашку и забила каналы.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А да да помню помню...это когда машину катали на портале!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Какой уровень масла был? Ниже минимального? Сколько долил?

Датчик давления не может говорить о нехватке количества масла. Основная его функция - именно сигнализация низкого давления в контуре. А причин может быть много. В прошлом году такое было у меня. После капремонта движка, залил liqy moli с молибденом, проехал тысяч 5 км, загорелась такая же ошибка (Денис должен помнить). Причина была либо в нем, либо в том что прокладка ГБЦ превратилась в промокашку и забила каналы.

первый раз уровень был чуть ниже положенного, долил грамм 400, последний раз это было в поездке, уровень на горячем непонятно какой долил уже грамм 500, пока не повторялось, вот за два раза после заменны долил грамм 900 масла

Share this post


Link to post
Share on other sites

лично у меня уровень бывает раз и меньше. обычно зимой в морозы. и вот как то месяца полтора назад. раз и нижний уровень. куда делось хер его знает. а так за 10000км доливаю максимум 1000л и держу всегда средний уровень на щупе

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×
×
  • Create New...