В теме 13 сообщений

День добрый .

загорелась в пробке 

NO OIL PRESSURE STOP ENGINE HЕT ДАBЛЕНИЯ MАCЛА ЗАГЛУШИTЬ ДBИГАТЕЛ
NO OIL PRESSURE STOP SAFELY

но не постоянно а мегала, остановился постоял , долил немного масла , вроде пока не загораеться, жрет масло у меня походу

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Масло когда меняли?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Масло когда меняли?

3500 км. назад

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Масло какое лили? (если это угар то страшенный... такой по моему опыту только у Mobile бывает)

Хорошо бы посмотреть что за ошибки есть, возможно проблема не только в уровне масла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Масло какое лили? (если это угар то страшенный... такой по моему опыту только у Mobile бывает)

Хорошо бы посмотреть что за ошибки есть, возможно проблема не только в уровне масла.

LIQUI MOLY 10w40

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Лью такое же ... угар на 8000 примерно 1литр

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Лью такое же ... угар на 8000 примерно 1литр

а в чем еще может быть проблема? надписи пугающие

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

может датчик глючит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

но масло то уходит!!!

о а кстати сколько долили?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

День добрый .

загорелась в пробке

NO OIL PRESSURE STOP ENGINE HЕT ДАBЛЕНИЯ MАCЛА ЗАГЛУШИTЬ ДBИГАТЕЛ

NO OIL PRESSURE STOP SAFELY

но не постоянно а мегала, остановился постоял , долил немного масла , вроде пока не загораеться, жрет масло у меня походу

Какой уровень масла был? Ниже минимального? Сколько долил?

Датчик давления не может говорить о нехватке количества масла. Основная его функция - именно сигнализация низкого давления в контуре. А причин может быть много. В прошлом году такое было у меня. После капремонта движка, залил liqy moli с молибденом, проехал тысяч 5 км, загорелась такая же ошибка (Денис должен помнить). Причина была либо в нем, либо в том что прокладка ГБЦ превратилась в промокашку и забила каналы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А да да помню помню...это когда машину катали на портале!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Какой уровень масла был? Ниже минимального? Сколько долил?

Датчик давления не может говорить о нехватке количества масла. Основная его функция - именно сигнализация низкого давления в контуре. А причин может быть много. В прошлом году такое было у меня. После капремонта движка, залил liqy moli с молибденом, проехал тысяч 5 км, загорелась такая же ошибка (Денис должен помнить). Причина была либо в нем, либо в том что прокладка ГБЦ превратилась в промокашку и забила каналы.

первый раз уровень был чуть ниже положенного, долил грамм 400, последний раз это было в поездке, уровень на горячем непонятно какой долил уже грамм 500, пока не повторялось, вот за два раза после заменны долил грамм 900 масла

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

лично у меня уровень бывает раз и меньше. обычно зимой в морозы. и вот как то месяца полтора назад. раз и нижний уровень. куда делось хер его знает. а так за 10000км доливаю максимум 1000л и держу всегда средний уровень на щупе

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти