Антон 10 1 Авто Опубликовано 17 июня, 2014 День добрый . загорелась в пробке NO OIL PRESSURE STOP ENGINE HЕT ДАBЛЕНИЯ MАCЛА ЗАГЛУШИTЬ ДBИГАТЕЛNO OIL PRESSURE STOP SAFELY но не постоянно а мегала, остановился постоял , долил немного масла , вроде пока не загораеться, жрет масло у меня походу 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LesoVOD 453 1 Авто Опубликовано 17 июня, 2014 Масло когда меняли? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Антон 10 1 Авто Опубликовано 17 июня, 2014 Масло когда меняли? 3500 км. назад Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LesoVOD 453 1 Авто Опубликовано 17 июня, 2014 Масло какое лили? (если это угар то страшенный... такой по моему опыту только у Mobile бывает) Хорошо бы посмотреть что за ошибки есть, возможно проблема не только в уровне масла. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Антон 10 1 Авто Опубликовано 17 июня, 2014 Масло какое лили? (если это угар то страшенный... такой по моему опыту только у Mobile бывает) Хорошо бы посмотреть что за ошибки есть, возможно проблема не только в уровне масла. LIQUI MOLY 10w40 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LesoVOD 453 1 Авто Опубликовано 17 июня, 2014 Лью такое же ... угар на 8000 примерно 1литр Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Антон 10 1 Авто Опубликовано 17 июня, 2014 Лью такое же ... угар на 8000 примерно 1литр а в чем еще может быть проблема? надписи пугающие Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Valik 51 Опубликовано 17 июня, 2014 может датчик глючит? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LesoVOD 453 1 Авто Опубликовано 17 июня, 2014 но масло то уходит!!! о а кстати сколько долили? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RusLION 69 Опубликовано 18 июня, 2014 День добрый . загорелась в пробке NO OIL PRESSURE STOP ENGINE HЕT ДАBЛЕНИЯ MАCЛА ЗАГЛУШИTЬ ДBИГАТЕЛ NO OIL PRESSURE STOP SAFELY но не постоянно а мегала, остановился постоял , долил немного масла , вроде пока не загораеться, жрет масло у меня походу Какой уровень масла был? Ниже минимального? Сколько долил?Датчик давления не может говорить о нехватке количества масла. Основная его функция - именно сигнализация низкого давления в контуре. А причин может быть много. В прошлом году такое было у меня. После капремонта движка, залил liqy moli с молибденом, проехал тысяч 5 км, загорелась такая же ошибка (Денис должен помнить). Причина была либо в нем, либо в том что прокладка ГБЦ превратилась в промокашку и забила каналы. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LesoVOD 453 1 Авто Опубликовано 18 июня, 2014 А да да помню помню...это когда машину катали на портале! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Антон 10 1 Авто Опубликовано 20 июня, 2014 Какой уровень масла был? Ниже минимального? Сколько долил? Датчик давления не может говорить о нехватке количества масла. Основная его функция - именно сигнализация низкого давления в контуре. А причин может быть много. В прошлом году такое было у меня. После капремонта движка, залил liqy moli с молибденом, проехал тысяч 5 км, загорелась такая же ошибка (Денис должен помнить). Причина была либо в нем, либо в том что прокладка ГБЦ превратилась в промокашку и забила каналы. первый раз уровень был чуть ниже положенного, долил грамм 400, последний раз это было в поездке, уровень на горячем непонятно какой долил уже грамм 500, пока не повторялось, вот за два раза после заменны долил грамм 900 масла Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Valik 51 Опубликовано 20 июня, 2014 лично у меня уровень бывает раз и меньше. обычно зимой в морозы. и вот как то месяца полтора назад. раз и нижний уровень. куда делось хер его знает. а так за 10000км доливаю максимум 1000л и держу всегда средний уровень на щупе Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты