Jump to content

Recommended Posts

Здравствуйте! у меня хс 90 2004 г. в.-американец такая проблема: едешь и не стого ни ссего начинаются щелчки-замыкание. Свет моргает, а потом тухнет панель мафон и ничего не работает а затем сек 3-4 все включается, главное машина едет дальше и не тухнет, приедешь куда то заглушишь, все потом все тухнет и машина не заводится, даже дверь приходится ключами открыть, потом как аккумулятор перезагрузишь опять все работает как будто ничего не было))) Что делать, где искать причину? Помогите есть контакты хороших электриков комп диагностика ниче не дает

Share this post


Link to post
Share on other sites

были проблемы с потухшей приборкой

вылечил Дима 3172694 в татарке

Share this post


Link to post
Share on other sites

Похоже "масса" где-то не плотно прилегает. И при новом подключении аккумулятора происходит микро-спаивание, поэтому начинает работать. Где-то на форумах (может на нашем) встречал мануал где точки крепления "массы". Их просмотрите.

Share this post


Link to post
Share on other sites

а и модуль может погонять. приборка.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Здравствуйте! у меня хс 90 2004 г. в.-американец такая проблема: едешь и не стого ни ссего начинаются щелчки-замыкание. Свет моргает, а потом тухнет панель мафон и ничего не работает а затем сек 3-4 все включается, главное машина едет дальше и не тухнет, приедешь куда то заглушишь, все потом все тухнет и машина не заводится, даже дверь приходится ключами открыть, потом как аккумулятор перезагрузишь опять все работает как будто ничего не было))) Что делать, где искать причину? Помогите есть контакты хороших электриков комп диагностика ниче не дает

Олегу позвонил, он говорит блок комфорта, надо менять... чтоб поменять нужна авторизация - пароль со швеции, ждемз...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Олегу позвонил, он говорит блок комфорта, надо менять... чтоб поменять нужна авторизация - пароль со швеции, ждемз...

 

Пароль со швеции??? )))  

Все пароли уже здесь ))) ... вот активации и прописка блоков есть!!!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пароль со Швеции это круто

Share this post


Link to post
Share on other sites

Наконец-то я созрел для написания краткого очерка по ремонту потухшей панели в моей ксюхе.

Устраивайтесь поудобнее, запасайтесь поп корном и читайте.

 

В общем, в марте 2014 г. купил-таки я ХС90. Катался, радовался и буквально через пару недель потухла панель приборов!!!! WTF? воскликнул я. Звоню старому хозяину, он говорит, что эта проблема была при нем, вылечил он пропайкой микросхемы у некоего Димы в Татарке. Вроде даже гарантия 3 мес еще осталась. Я звоню Диме, тот естественно отмазался всеми правдами и неправдами, но предложил заново пропаять со скидкой. Тут я как раз затесался в Вольво сообщество. Начал всех распрашивать об этой проблеме. и выяснил для себя жуткие вещи. Пропайка в среднем стоит 20 000 тг, но гарантии никто не дает, а б/у панель с разбора - около 50000 + прошивка 80 у.е. Плюс, со слов вольвоводов, я уяснил, что шведы настолько помешаны на безопасности и всяких паролях и кодах, что подойти мне может только приборка от Вольво плюс-минус пару месяцев от даты выпуска. 

В общем пока размышлял, слушал людей и курил форумы приборная панель таким же внезапным образом как потухла так и зажглась!!!! Как раз в прошлом году, когда мы толпой Вольво-клубом ездили в горы на пьянку. То ли высокогорный разреженный воздух так на нее повлиял, то ли мое проспиртованное дыхание, но приборка заработала и........... исправно трудилась ровно год. Наступает март 2015 г и приборка также внезапно потухает. На этот раз я не стал ждать чуда в виде новой поездки на маевку с вольво клубом, а отдал машину знакомому другу-радиотехнику. сам как раз свалил в командировку. И на следующий же день мне по WattsApp приходит фото от друга

cf293432c431.jpg

 

Ура!!!! моей радости не было предела. Я уже начал вспоминать любимое пиво моего друга, как ОБЛОМ. На следуюшее утро товарищ присылает фото с вновь погасшей деталью. Он попросил меня не отчаиваться и подключил своего друга еще более мастеровитого радиогуру, у которого , с его слов, в мозг вживлен чип, а вместо руки металлический протез и  что (опять же со слов друга-я ничего не придумываю) терминатора играл нихрена не Шварцнеггер, а именно Анатолий с Джангильдина. Короче взялись они на пару колдовать над микросхемами и после долгих дебатов пришли к выводу что кое-какому транзистору пришел пиз...ц пардон хана. Имя этого негодника L4925N. 

У них его не оказалось и я начал разыскивать эту детальку по городу. Был почти во всех радио магазинах и нигде нет именно такой. Предлагали взять похожую с немного отличным  названием, но экспериментировать я не стал и искал имеено l4925N. В Тастаке в бутике №30 работает мужичок радиотехник. Точная копия Анатолия, который взялся чинить мою приборку. Только у него еще в глазу лупа, с которой похоже он никогда не расстается. Так вот у этого дядьки сразу 2 или даже 3 спаренных бутика, сплошь усыпанные всякими радио деталями, и огромный каталог микросхем. Ему аж самому стало обидно что L4925N у него нет. Он пообещал мне ее заказать. Но заказывает он через Екатеринбург-Урумчи-Гонг-Конг-Австралия-Новая Зеландия-Южная Америка-пустыня Сахара и где то в бунгало местных пигмеев находятся эти радиодетали. Я вычислил этот маршрут, так как доставка у него 1.5-2 месяца. Усмехнувшись и отчаявшись я решил что закажу эту деталь сам и буду радостно любоваться горящей приборкой через несколько дней. 

В итоге какой-то злой рок меня настиг, и с заказом именно этой детали стали возникать неведанные траблы. Промучавшись около 3 недель я все-таки пошел самым проверенным путем - решил заказать через нашего Дениса aka Lesovod. На правах рекламы сообщу, что через нашего многоуважаемого сайта-владыки можно заказать все и доставлено оно будет в лучшем виде. В общем Денис заказал деталь и я стал ждать.

Проходит месяц-полтора. Я уже стал забывать что такое Вольво с работающей приборной панелью. Скорость я научился определять по мелькающим деревьям или столбикам забора. Уровень бензина я безошибочно угадываю после ответа супруги на мой вопрос: "Когда последний раз заправляла?" и вообще я уже начал писать петицию с целью рассылки всем производителям авто, что в качестве удешевления стоимости нового авто рекомендую им вообще отказаться от этой ненужной и бесполезной запчасти как приборная панель!!!!!

И тут гуляя в районе Тастака, я вспомнил про дядьку с лупой вместо глаза и решил зайти к нему поинтересоваться. К моему великому удивлению он сообщил что сея деталь лежит у него уже около месяца и разорившись на немыслимые 350 тг я стал обладателем той самой долгожданной l4925N. В тот же день мне пишет Денис с радостной новостью, что целая упаковка (5 шт) этих же , ставших мне уже родными, деталей пришли, и с целой горстью этих транзисторов (не кидайте помидорами а просто поправьте если я не прав) я отправился к Анатолию на финальное исцеление. 

Часть 2. ВЕЛИКИЙ ОБЛОМ

Анатолий, тысяча микросхем ему в подарок, припаяв эту, ставшую уже легендарной, L4925N, выяснил что приборка продолжает то тухнуть то гаснуть, и , переделав, свою простынь в белый флаг, вскинул руки вверх со словамиЖ "Сдаюсь! Она меня победила."

Выход один - искать на разборах именно приборку с соседних машин сходящих практически в одно время с конвейера с моей. Нахожу некий разбор на Рыскулова-Аэродромная. Еду, покупаю приборку за 40 000, подключаю и............НАСЛАЖДАЮСЬ РАБОТАЮЩИМИ ПОКАЗЫВАЮЩИМИ СТРЕЛОЧКАМИ И ЦИФЕРКАМИ. В настоящее время езжу: одной рукой рулю, второй слезы счастья вытираю

 

Резюме:

Если начанаются проблемы с приборной панелью - есть как минимум 2 решения проблемы

1) Пропаять. Стоимость 15 000 - 25 000 тг. Гарантии никто не дает. Максимальный срок службы - год.

2) Купить б/у панель. Стоимость 40 000 - 50 000 тг плюс 100 у.е. прошивка (при необходимости). Гарантия - высокая. Срок службы - больше года однозначно.

 

Надеюсь мой занимательный рассказик поможет Вам, если столкнетесь с похожей проблемой.

 

Не ломайтесь!

Edited by LesoVOD
В школу!!! И желательно с первого класса!
  • Like 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Молодец Александр, прочитал сам аж прослезился... 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Здравствуйте!! А можно узнать номер разбора на рыскулова аэродромной

Share this post


Link to post
Share on other sites

Наконец-то я созрел для написания краткого очерка по ремонту потухшей панели в моей ксюхе.

Устраивайтесь поудобнее, запасайтесь поп корном и читайте.

В общем, в марте 2014 г. купил-таки я ХС90. Катался, радовался и буквально через пару недель потухла панель приборов!!!! WTF? воскликнул я. Звоню старому хозяину, он говорит, что эта проблема была при нем, вылечил он пропайкой микросхемы у некоего Димы в Татарке. Вроде даже гарантия 3 мес еще осталась. Я звоню Диме, тот естественно отмазался всеми правдами и неправдами, но предложил заново пропаять со скидкой. Тут я как раз затесался в Вольво сообщество. Начал всех распрашивать об этой проблеме. и выяснил для себя жуткие вещи. Пропайка в среднем стоит 20 000 тг, но гарантии никто не дает, а б/у панель с разбора - около 50000 + прошивка 80 у.е. Плюс, со слов вольвоводов, я уяснил, что шведы настолько помешаны на безопасности и всяких паролях и кодах, что подойти мне может только приборка от Вольво плюс-минус пару месяцев от даты выпуска.

В общем пока размышлял, слушал людей и курил форумы приборная панель таким же внезапным образом как потухла так и зажглась!!!! Как раз в прошлом году, когда мы толпой Вольво-клубом ездили в горы на пьянку. То ли высокогорный разреженный воздух так на нее повлиял, то ли мое проспиртованное дыхание, но приборка заработала и........... исправно трудилась ровно год. Наступает март 2015 г и приборка также внезапно потухает. На этот раз я не стал ждать чуда в виде новой поездки на маевку с вольво клубом, а отдал машину знакомому другу-радиотехнику. сам как раз свалил в командировку. И на следующий же день мне по WattsApp приходит фото от друга

cf293432c431.jpg

Ура!!!! моей радости не было предела. Я уже начал вспоминать любимое пиво моего друга, как ОБЛОМ. На следуюшее утро товарищ присылает фото с вновь погасшей деталью. Он попросил меня не отчаиваться и подключил своего друга еще более мастеровитого радиогуру, у которого , с его слов, в мозг вживлен чип, а вместо руки металлический протез и что (опять же со слов друга-я ничего не придумываю) терминатора играл нихрена не Шварцнеггер, а именно Анатолий с Джангильдина. Короче взялись они на пару колдовать над микросхемами и после долгих дебатов пришли к выводу что кое-какому транзистору пришел пиз...ц пардон хана. Имя этого негодника L4925N.

У них его не оказалось и я начал разыскивать эту детальку по городу. Был почти во всех радио магазинах и нигде нет именно такой. Предлагали взять похожую с немного отличным названием, но экспериментировать я не стал и искал имеено l4925N. В Тастаке в бутике №30 работает мужичок радиотехник. Точная копия Анатолия, который взялся чинить мою приборку. Только у него еще в глазу лупа, с которой похоже он никогда не расстается. Так вот у этого дядьки сразу 2 или даже 3 спаренных бутика, сплошь усыпанные всякими радио деталями, и огромный каталог микросхем. Ему аж самому стало обидно что L4925N у него нет. Он пообещал мне ее заказать. Но заказывает он через Екатеринбург-Урумчи-Гонг-Конг-Австралия-Новая Зеландия-Южная Америка-пустыня Сахара и где то в бунгало местных пигмеев находятся эти радиодетали. Я вычислил этот маршрут, так как доставка у него 1.5-2 месяца. Усмехнувшись и отчаявшись я решил что закажу эту деталь сам и буду радостно любоваться горящей приборкой через несколько дней.

В итоге какой-то злой рок меня настиг, и с заказом именно этой детали стали возникать неведанные траблы. Промучавшись около 3 недель я все-таки пошел самым проверенным путем - решил заказать через нашего Дениса aka Lesovod. На правах рекламы сообщу, что через нашего многоуважаемого сайта-владыки можно заказать все и доставлено оно будет в лучшем виде. В общем Денис заказал деталь и я стал ждать.

Проходит месяц-полтора. Я уже стал забывать что такое Вольво с работающей приборной панелью. Скорость я научился определять по мелькающим деревьям или столбикам забора. Уровень бензина я безошибочно угадываю после ответа супруги на мой вопрос: "Когда последний раз заправляла?" и вообще я уже начал писать петицию с целью рассылки всем производителям авто, что в качестве удешевления стоимости нового авто рекомендую им вообще отказаться от этой ненужной и бесполезной запчасти как приборная панель!!!!!

И тут гуляя в районе Тастака, я вспомнил про дядьку с лупой вместо глаза и решил зайти к нему поинтересоваться. К моему великому удивлению он сообщил что сея деталь лежит у него уже около месяца и разорившись на немыслимые 350 тг я стал обладателем той самой долгожданной l4925N. В тот же день мне пишет Денис с радостной новостью, что целая упаковка (5 шт) этих же , ставших мне уже родными, деталей пришли, и с целой горстью этих транзисторов (не кидайте помидорами а просто поправьте если я не прав) я отправился к Анатолию на финальное исцеление.

Часть 2. ВЕЛИКИЙ ОБЛОМ

Анатолий, тысяча микросхем ему в подарок, припаяв эту, ставшую уже легендарной, L4925N, выяснил что приборка продолжает то тухнуть то гаснуть, и , переделав, свою простынь в белый флаг, вскинул руки вверх со словамиЖ "Сдаюсь! Она меня победила."

Выход один - искать на разборах именно приборку с соседних машин сходящих практически в одно время с конвейера с моей. Нахожу некий разбор на Рыскулова-Аэродромная. Еду, покупаю приборку за 40 000, подключаю и............НАСЛАЖДАЮСЬ РАБОТАЮЩИМИ ПОКАЗЫВАЮЩИМИ СТРЕЛОЧКАМИ И ЦИФЕРКАМИ. В настоящее время езжу: одной рукой рулю, второй слезы счастья вытираю

Резюме:

Если начанаются проблемы с приборной панелью - есть как минимум 2 решения проблемы

1) Пропаять. Стоимость 15 000 - 25 000 тг. Гарантии никто не дает. Максимальный срок службы - год.

2) Купить б/у панель. Стоимость 40 000 - 50 000 тг плюс 100 у.е. прошивка (при необходимости). Гарантия - высокая. Срок службы - больше года однозначно.

Надеюсь мой занимательный рассказик поможет Вам, если столкнетесь с похожей проблемой.

Не ломайтесь!

Чудно! ) А можно конкретный адрес разбора на Рыскулова? Или кто знает? Спасибо.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Помогите,пожалуйста....панель приборов живет своей жизнью....стеклоподъемники не работают,поворотники тоже.Почитал про массу под порогом,залез...а там болото...может из-за этого??и поможет ли просушка?

CYMERA_20180416_155751.jpg

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Валентин1987  Обычно после даже недолгого утопления начинается активный процесс окисления! Поэтому если даже и убрали "болото" то вероятность того что все само собой исправиться стремится к нулю! К сожалению, а может и к счастью Вы уже вскрыли "нарыв" так что советую не просто убрать влагу, а конкретно устроить "Сахару" и вооружившись очистителем контактов, мультиметром, контролькой пройтись по схеме от CEM Хотя бы до основных блоков. Убрать всю "зелень" и прозвонить косы на предмет замыкания на себя, на массу, на обрыв или неконтакт.

  • Like 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Валентин1987 На здоровье... не торопитесь делайте на совесть это в ваших интересах! Чистота в этих местах залог спокойных нервов и тугого кошелька! :Winking:

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×