Rus Опубликовано 17 января, 2015 Поделиться Опубликовано 17 января, 2015 Добрый день! подскажите как устранить ошибку - р0237 Сигнал с датчика турбины "A" имеет постоянно низкий уровень" ?? глохнет на малых оборотах Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Samurai Опубликовано 17 января, 2015 Поделиться Опубликовано 17 января, 2015 Добрый день! подскажите как устранить ошибку - р0237 Сигнал с датчика турбины "A" имеет постоянно низкий уровень" ?? глохнет на малых оборотах устранить ошибку можно только заменой, надо либо сменить датчик либо турбину, смотрите по месту, у меня на S80 было такое, сменил датчик, а в итоге просто не было турбин, вот и давления не было, надо разбираться на месте, смотреть, щупать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rus Опубликовано 17 января, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 17 января, 2015 а у кого можно проверить вернее кто может определить ? по осени проверял турбину на диагностике - работает исправно, недели две назад полетели две катушки, а после замены пропала тяга и глохнет на малых оборотах...(( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Samurai Опубликовано 17 января, 2015 Поделиться Опубликовано 17 января, 2015 а у кого можно проверить вернее кто может определить ? по осени проверял турбину на диагностике - работает исправно, недели две назад полетели две катушки, а после замены пропала тяга и глохнет на малых оборотах...(( Так может дело в неправельной диагностике, и еще такие симптомы(глохнет и потеря мощьности) может быть при неисправности генератора, чем диагностировали авто? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LesoVOD Опубликовано 17 января, 2015 Поделиться Опубликовано 17 января, 2015 Артем задал правильный вопрос ... да и топик стартер как мне кажется сразу рассекретился указав ошибку P0237 ))) после этого смею предположить что это любое оборудование для диагностики по протоколу OBD II но только не ViDa+DICE (дальнейшее утверждение справедливо для машин с 2000 модельного года по нынешнее время ) от сюда и неполные данные так как практически любое не Volvo ориентированное диагностическое оборудование (да простят меня проповедники мультимарочников) работающее по протоколу OBD II даст только явную ошибку ... а причину может не увидеть... так как Volvo в этом смысле немного перемудрило... сделав ошибки явными и не очень... в виду множества электронных модулей... списывая некоторые на помехи системы и неправильные ответы на диагностические запросы (разделяя их на критические зависимые от блоков безопасности и влияющие на безопасность ну и так же все остальные которые делятся еще на два класса). P.S. навеяно качанием сына и не пониманием его протоколов... P.P.S. от сюда совет сделать диагностику на ViDa+DICE (бесплатно на Volvo встречах или за плату на СТО указанных в ветке) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти