Rus 0 Опубликовано 17 января, 2015 Добрый день! подскажите как устранить ошибку - р0237 Сигнал с датчика турбины "A" имеет постоянно низкий уровень" ?? глохнет на малых оборотах Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Samurai 201 2 Авто Опубликовано 17 января, 2015 Добрый день! подскажите как устранить ошибку - р0237 Сигнал с датчика турбины "A" имеет постоянно низкий уровень" ?? глохнет на малых оборотах устранить ошибку можно только заменой, надо либо сменить датчик либо турбину, смотрите по месту, у меня на S80 было такое, сменил датчик, а в итоге просто не было турбин, вот и давления не было, надо разбираться на месте, смотреть, щупать Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Rus 0 Опубликовано 17 января, 2015 а у кого можно проверить вернее кто может определить ? по осени проверял турбину на диагностике - работает исправно, недели две назад полетели две катушки, а после замены пропала тяга и глохнет на малых оборотах...(( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Samurai 201 2 Авто Опубликовано 17 января, 2015 а у кого можно проверить вернее кто может определить ? по осени проверял турбину на диагностике - работает исправно, недели две назад полетели две катушки, а после замены пропала тяга и глохнет на малых оборотах...(( Так может дело в неправельной диагностике, и еще такие симптомы(глохнет и потеря мощьности) может быть при неисправности генератора, чем диагностировали авто? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LesoVOD 453 1 Авто Опубликовано 17 января, 2015 Артем задал правильный вопрос ... да и топик стартер как мне кажется сразу рассекретился указав ошибку P0237 ))) после этого смею предположить что это любое оборудование для диагностики по протоколу OBD II но только не ViDa+DICE (дальнейшее утверждение справедливо для машин с 2000 модельного года по нынешнее время ) от сюда и неполные данные так как практически любое не Volvo ориентированное диагностическое оборудование (да простят меня проповедники мультимарочников) работающее по протоколу OBD II даст только явную ошибку ... а причину может не увидеть... так как Volvo в этом смысле немного перемудрило... сделав ошибки явными и не очень... в виду множества электронных модулей... списывая некоторые на помехи системы и неправильные ответы на диагностические запросы (разделяя их на критические зависимые от блоков безопасности и влияющие на безопасность ну и так же все остальные которые делятся еще на два класса). P.S. навеяно качанием сына и не пониманием его протоколов... P.P.S. от сюда совет сделать диагностику на ViDa+DICE (бесплатно на Volvo встречах или за плату на СТО указанных в ветке) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты